Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне

Автор Андрей 161, 20 апреля 2010, 20:48:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: fos_gen от 13 января 2014, 15:20:44первый раз я снимал торпеду летом на даче. ушло наверно минут 40, потому как аккуртно все делал. Второй раз я снял торпеду в декабре прошедшего года в неотапливаемом узком гараже, заняло примерно минут 25!
Офигеть :o! Там пока до торпедо доберешься кучу всего снять надо, начиная от подлокотника и т.д.
У меня на снятие ушло часа три с помощником, ставили примерно столько же, чтобы ничего не сломать...короче, весь день с заменой заслонки потратили

fos_gen

ну ставил и я долго,потому как устал и тоже следил. ну хз может я реально что то попутал,но не три часа точно! в одном я убежден, это не сложно.

.

Цитата: Dimonchik123 от 13 января 2014, 15:36:11У меня на снятие ушло часа три с помощником, ставили примерно столько же
Вот именно. Но, как говорится, гении случаются! :) Кому - то удается снять и поставить обратно клапан без скидывания торпеды, а кто - то торпеду за 25 минут отоваривает. :)
Но, если серьезно, то такие супернавыки, конечно, заслуживают только всяческого уважения и похвалы. В принципе, я смотрел как - то на Ютьюбе видео со соброчного конвейера Мерседес, так там торпеду присобачивают вообще за считанные минуты, это действительно так. Но то делают лучшие в мире техники, а мы тут скромные автолюбители. Тем паче здорово, что и среди нас есть люди со столь выдающимися навыками и умениями.


Мартиросян

Цитата: Andy63 от 13 января 2014, 18:18:00Тем паче здорово, что и среди нас есть люди со столь выдающимися навыками и умениями.

В этом дела наиболее важное умение, это соображалка в совокупности с терпением, позволяющая разобрать какой-либо элемент или агрегат, не испортив ни малейшей детали.

.

#244
Цитата: fos_gen от 13 января 2014, 15:20:44в неотапливаемом узком гараже
Добрый день!
То есть, если двери машины в узком гараже открываются только на треть, то это не помешает снять торпеду? Там, вроде бы с боков надо еще что - то отвинчивать.

Цитата: fos_gen от 13 января 2014, 15:20:44Да хватит Вам ждать фотоотчетов! Я сам все сделал без другой помощи, скинул торпеду по книже haynes
Это как сказать. Дело в том, что все эти книжки у меня тоже есть, но они скачаны из интернета и качество рисунков там ниже среднего, да и черно - белые они в основном. Вы человек явно технически неузаурядный, а я середнячок, поэтому для меня фотоотчеты в сочетании с описанием ребят плюс книжка - вещь просто неоценимая. Для Вас вот и просто одной книжки достаточно. Значит, Вы умница и молодец - что еще сказать. :)

Цитата: fos_gen от 13 января 2014, 15:20:44опять же поиск рулит! https://w202club.su/index.php?topic=22503.0
Огромное Вам спасибо! Я хоть и искал, но этого фотоотчета как - то не заметил. Теперь все более, или мене ясно, как он там сидит. Единственно, вопрос. Как видно, он там типа, как в салазки вставляется и вынимается, соответсвенно, влево по этим салазкам. Но, вроде влево он во что - то упираться должен? Там хода свободного хватает, чтобы его без проблем и поломок вытащить? (Это, хоть снимай тропеду, хоть не снимай.) Или его надо тащить влево с легким наклоном его корпуса вправо, как бы по дуге?

Цитата: fos_gen от 13 января 2014, 15:20:44металлическая тяга идущая от клапана к пружине снимается хитро
А как эта тяга крепится к самому клапану? Она на него напрессована, или, я вижу, там сбоку есть дырочка, а в ней что - винт, или что? Можно ли, скажем, со снятой торпедой снять клапан и отсоединить от него тягу прямо сразу, не вынимая клапан вместе с тягой?

Цитата: fos_gen от 13 января 2014, 15:20:44простите, но если Вы инвалид то Вам будет еще сложней это сделать
Знаю. Хотя, инвалидность у меня по астме, так что руки - ноги на месте, слава богу. Но, если придется снимать торпеду, то мне придется это делать несколько дней с перерывами, а то от сильных трудовых порывов начинаю задыхаться. :) Но это уже датали. Просто хочу перед началом дела все как можно яснее для себя выстроить в голове, а дальше дело техники и времени. Ну а лень мне совершенно не присуща. Я как раз технику очень люблю. Но у разных людей и соображалка разная, и шустрость - поворотливость тоже разная. У Вас все получается намного ловчее, чем у меня и это отлично, Вам можно только позавидовать! :)


Цитата: fos_gen от 13 января 2014, 15:20:44пардон,она там как раз и сломана
А вот где и что сломано на первой и второй фотках в упор не вижу. Свиду все на месте, обломков вроде нет нигде... :de: И салазки, в которые клапан вставляется на месте, и пластмассовый рычажок, за который тяга клапана зацепляется тоже не обломан... :de:

fos_gen

#245
Ей богу, еслиб надо было туда лезть еще раз я бы время засек на снятие всей торпеды. но тьфу-тьфу-тьфу не требуется!


ЦитироватьТо есть, если двери машины в узком гараже открываются только на треть, то это не помешает снять торпеду? Там, вроде бы с боков надо еще что - то отвинчивать.

кто на что горазд, мне не помешало. с боков по одному винту.

ЦитироватьЭто как сказать. Дело в том, что все эти книжки у меня тоже есть, но они скачаны из интернета и качество рисунков там ниже среднего, да и черно - белые они в основном. Вы человек явно технически неузаурядный, а я середнячок, поэтому для меня фотоотчеты в сочетании с описанием ребят плюс книжка - вещь просто неоценимая. Для Вас вот и просто одной книжки достаточно. Значит, Вы умница и молодец - что еще сказать. :)

Елки,книжка стоит 1000 руб.! Опять же,на форуме есть подробно как все снимать, я кажется даже на работе распечатки рисунков делал. И давайте без сарказма и ехидства, я в конце концов помочь Вам хочу.

ЦитироватьЕдинственно, вопрос. Как видно, он там типа, как в салазки вставляется и вынимается, соответсвенно, влево по этим салазкам. Но, вроде влево он во что - то упираться должен? Там хода свободного хватает, чтобы его без проблем и поломок вытащить? (Это, хоть снимай тропеду, хоть не снимай.) Или его надо тащить влево с легким наклоном его корпуса вправо, как бы по дуге?

Все верно, с наклоном нижней части вправо и верхней части влево. Язычек при этом надо отогнуть от себя, т.е. в сторону моторного отсека. как Вы это будите делать одной рукой я не представляю. Сломаете, я Вам свой б/у отдам, он рабочий, просто первый раз грешил на него и сразу заказал себе новый. кстати отсоедините клему от падушки и попробуйте ее снять, тогда легче будет.

красными стрелками показан поворот


Цитата: fos_gen от 13 января 2014, 15:20:44металлическая тяга идущая от клапана к пружине снимается хитро
ЦитироватьА как эта тяга крепится к самому клапану? Она на него напрессована, или, я вижу, там сбоку есть дырочка, а в ней что - винт, или что? Можно ли, скажем, со снятой торпедой снять клапан и отсоединить от него тягу прямо сразу, не вынимая клапан вместе с тягой?

клапан идет вместе с тягой и она ничем не прикручивается. клапан держит только язычек. под стрелкой (2)



ЦитироватьХотя, инвалидность у меня по астме, так что руки - ноги на месте, слава богу.
Я тоже астматик.


Цитата: fos_gen от 13 января 2014, 15:20:44пардон,она там как раз и сломана
ЦитироватьА вот где и что сломано на первой и второй фотках в упор не вижу. Свиду все на месте, обломков вроде нет нигде... :de: И салазки, в которые клапан вставляется на месте, и пластмассовый рычажок, за который тяга клапана зацепляется тоже не обломан... :de:

лень было красиво рисовать, черным там где язычек, красным куда отгиибать, синим куда клапан сдвигать для снятия.


у меня вопрос, а Вы точно уверены что клапан накрылся? заслонка не болтается там? она всегда закрыта? если ее толкнуть во внутрь салона она с натяжкой пойдет?

.

Цитата: fos_gen от 13 января 2014, 23:28:17И давайте без сарказма и ехидства
Вы, видимо, неправильно меня поняли. Я реально считаю Вас человеком технически очень хорошо подкованным и способным, поскольку Вам легко, быстро и просто даются такие вещи, на которые другие тратят в разы больше Вас усилий и времени. Так что, никакого сарказма и ехидства не было. Ну а книжками в бумажном варианте со временем обзаведусь, конечно. На пенсию все и сразу не купишь - и запчасти, и книжки, и так далее, сами понимаете. Поэтому, когда в машине целый букет недочетов, приходится выбирать, на что в данный момент важнее потратить деньги. А за то, что помогаете мне, я действительно очень Вам признателен. :bz:


Цитата: fos_gen от 13 января 2014, 23:28:17Все верно, с наклоном нижней части влево и верхней части вправо. Язычек при этом надо отогнуть от себя, т.е. в сторону моторного отсека. как Вы это будите делать одной рукой я не представляю. Сломаете, я Вам свой б/у отдам, он рабочий, просто первый раз грешил на него и сразу заказал себе новый. кстати отсоедините клему от падушки и попробуйте ее снять, тогда легче будет.
Ну, я в прошлом музыкант и руки не толстые и довольно гибкие. Может и получится через бардачок обе руки всунуть, или еще как изловчиться. Словом, попытка - не пытка, попробую! У кого - то получилось ведь. Главное, знать, как. Теперь с вашей помощью, вроде все понятно стало. Огромное спасибо за рисунок! А подушку пассажирскую отсоединять мне не придется, поскольку у меня ее просто нет в комплектации - только в руле.


Цитата: fos_gen от 13 января 2014, 23:28:17лень было красиво рисовать, черным там где язычек, красным куда отгиибать, синим куда клапан сдвигать для снятия.
А вот это вообще супер рисунок и супер описание! За это отдельное спасибо!!! И уверен, что за этот рисунок Вам будут благодарны еще многие люди на форуме, а не только я. Спасибо - спасибо - спасибо!!! :bz:

Цитата: fos_gen от 13 января 2014, 23:28:17у меня вопрос, а Вы точно уверены что клапан накрылся? заслонка не болтается там? она всегда закрыта? если ее толкнуть во внутрь салона она с натяжкой пойдет?
Антон, честно говоря, на 100% не уверен, но по симптомам он у меня и накрылся, да и люди сказали, что это он. У меня, если крутилку вентилятора поставить на ноль, то в районе заднего сиденья с правой стороны начинается периодическое жужжание. Если крутилку поставить на следующее положение, то жужжание прекращается. Остальное пока не проверял и не влезал еще туда. Но люди на форуме говорят, что это из за неисправности клапана.
Ну а пока я вытащил приборку - у меня половина стрелок периодически ложатся на ноль. Так что, в ближайшие дни буду приборкой заниматься, а дальше уже буду снимать бардачок и смотреть что там с заслонкой и с клапаном, чтобы все было по порядку и по очереди. Кстати, приборку уже до меня разбирали - это видно. Что и как там надо делать я изучил, но боюсь только, что, если с приборкой уже начались проблемы, то хоть чини, хоть не чини, все равно через некоторое время опять начнут стрелки ложиться - есть такое мнение. Поэтому, думаю, может на разборке такую же приборку прикупить, не разу не вскрывавшуюся... Но говорят, что другую приборку надо как - то адаптировать и все такое... В общем, попробую пока сделать сам с ней все, что на форуме люди советуют по этому поводу, а там видно будет. Ну а, как только дело дойдет до заслонки и клапана - отпишусь, что и как.
Еще раз спасибо за помощь!


Вениаминыч

Цитата: fos_gen от 13 января 2014, 23:28:17с наклоном нижней части влево и верхней части вправо. Язычек при этом надо отогнуть от себя, т.е. в сторону моторного отсека.

Я конечно не утверждаю, но по-моему все наоборот, то есть снимать против часовой стрелки, так как и язычок там именно вверху и от язычка и начинать движение.
Цитата: fos_gen от 13 января 2014, 23:28:17лень было красиво рисовать, черным там где язычек, красным куда отгиибать, синим куда клапан сдвигать для снятия.
Кстати, вот на втором рисунке правильно нарисовано :yes3:

Цитата: Andy63 от 14 января 2014, 02:55:58Но говорят, что другую приборку надо как - то адаптировать и все такое...
Если возьмете точно такую же по номеру, то ничего там адаптировать не надо будет.


.

Цитата: Dimonchik123 от 14 января 2014, 06:10:03Если возьмете точно такую же по номеру, то ничего там адаптировать не надо будет.
Да, но это еще вопрос, какой у меня должен быть номер, поскольку у меня нет уверенности, что у меня приборка родная. Не подскажете, кстати, какой у меня должен быть номер?

Цитата: Dimonchik123 от 14 января 2014, 06:10:03Я конечно не утверждаю, но по-моему все наоборот, то есть снимать против часовой стрелки, так как и язычок там именно вверху и от язычка и начинать движение.
Нет - нет, судя по картинкам, его ни в коем случае нельзя типа выкручивать по, или против часовой стрелки, а то точно можно все пообломать, хоть снимешь таропеду - хоть нет, все равно. Именно равномерно вытаскивать влево из салазок надо, при этом другой рукой позади него отогуть слегка рычажок, который зафиксирован в защелке и при этом всем, вытаскивая влево, еще и всю запчасть целиком слегка наклонять вправо! Во как! :) Вроде я правильно понял, да и из рисунков и описания Антона это явствует. Кстати, он молодец. До него никто еще не размещал столь подробных рисунков этой мудреной "клапанной процедуры".


Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 14 января 2014, 06:39:19Нет - нет, судя по картинкам, его ни в коем случае нельзя типа выкручивать по, или против часовой стрелки, а то точно можно все пообломать, хоть снимешь таропеду - хоть нет, все равно. Именно равномерно вытаскивать влево из салазок надо, при этом другой рукой позади него отогуть слегка рычажок, который зафиксирован в защелке и при этом всем, вытаскивая влево, еще и всю запчасть целиком слегка наклонять вправо! Во как!
Ну, не знаю, я снимал её и со снятием торпедо и без снятия, именно поворачивая против часовой стрелки и ничего не сломав. Кстати, фотки клапанов, которые предоставил вам Антон - мои... и как видите все защелки целые ;) Можете почитать это начиная с поста74 этой темы

Цитата: Andy63 от 14 января 2014, 06:39:19какой у меня должен быть номер?
Ваша приборка A 202 540 48 11


.

Цитата: Dimonchik123 от 14 января 2014, 07:43:57Кстати, фотки клапанов, которые предоставил вам Антон - мои...
Я думаю, стоит простить ему, что он использовал Ваши фотки, ведь он более подробно подрисовал там стрелками, как надо снимать и что к чему, плюс дал более подробное описание, а это не только было в помощь мне, но и пойдет во благо всего форума. Ну а я, как дело до этого дойдет, попытаюсь по всем этим схемам снять без скидывания торпеды и, если получится, то опишу еще более подробно всю проктологию - куда и как какую руку ставить и каким пальцем удобнее что там подцеплять. :) А про снятие способом против часовой стрелки я, разумеется, читал и давно уже. Просто по логике фотографий неясно, как это может работать, ведь клапан вставляется в посадочное гнездо на абсолютно параллельных салазках сверху и снизу, да еще сверху имеется планка, которая фиксирутеся защелкой и эту планку надо отгибать от себя, чтобы снять ее с защелки. Если просто крутануть все это хозяйство против часовой в одной плоскости, то очень велика вероятность что - либо сломать. Может, Вам просто повезло. Но, пока не сунулся сам, утвержать что - либо наверняка не стану. Как дело до этого у меня дойдет - обязательно отпишусь.


Цитата: Dimonchik123 от 14 января 2014, 07:43:57Ваша приборка A 202 540 48 11
Спасибо! Номер совпадает, правда если быть совсем точным, то у меня на одной бумажке A 202 540 48 11[00] - на конце два ноля в кавдратных скобках. Что бы это значило? А на другой наклееной бумажке просто A 202 540 48 11. А на пластмассе и вовсе 5 2203 013 00. :al:

fos_gen

#251
Фотки были взяты из google картинки. и поста "своими силами."

Возможно Димончик прав, я уже не помню. попробуйте и так и этак. Там самое главное отогнуть язычек, а потом крутите.
Да, скорее всего отогнуть язычек и верхнюю часть влево! Энди попробуйте сначала как описал Димончик! все аккуратно, у немцов сделано так,что если что то не одевается или не снимается, значит виноват ты. я уже убедился на себе. фотку и описание в предыдущем посте изменил.

Кстати, я видимо проморгал что у Вас нет подушки, тогда вы все легко сделаете.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 14 января 2014, 09:22:42на одной бумажке A 202 540 48 11[00] - на конце два ноля в кавдратных скобках. Что бы это значило?
Думаю , что это комплектация приборки, так как она бывает с дисплеем температуры или без (как у меня)


Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 14 января 2014, 09:22:42Просто по логике фотографий неясно, как это может работать, ведь клапан вставляется в посадочное гнездо на абсолютно параллельных салазках сверху и снизу, да еще сверху имеется планка, которая фиксирутеся защелкой и эту планку надо отгибать от себя, чтобы снять ее с защелки.
Поверьте на слово, она там довольно просто проворачивается :yes3: Когда я снял торпедо, то понял принцип снятия и потом  уже снимал и одевал без снятия, хотя у меня подушка безопасности имеется. Тут наверное все дело в тяге, которую надо сначала одеть на шпенек с выступом, а потом уже вставлять сам привод...иначе никак не получится. Лучше по-любому сначала купить привод , новый или Б\У....но лучше конечно новый. Так как весь ремонт этого привода заключается в замене резинок, которых отдельно нет в продаже.


fos_gen

новый брал 202 800 18 75    1 373 руб. ждал правда долго. опять же, к моему элементу подходит одна вакуумная трубка, есть элементы где подходят две.