Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заслонка рециркуляции воздуха(фото и видео)

Автор tropogan, 20 декабря 2013, 23:01:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tropoganАвтор темы


общий вид со стороны механизма
заслонка по вакумник с одной трубкой поэтому пока машина не заведена и кнопка не нажата, заслонка в открытом положении Т.Е. с улицы видно вентилятор и воздух из улицы идет в салон.


небольшой язычек за который держится рычажок вакуумника




Общий вид


на этом вакумнике сломан язычек которым он фиксируется в этом квадратике. и при попытке снять вакуумник методом поворота против часовой стрелки этот самый язычек отламывается. (ТАК И ВЫШЛО!)


после того как завели машину но кнопка рециркуляции НЕ нажата, заслонка стоит в изначальном положении (ВОЗДУХ с УЛИЦЫ) потому, что вакуум начинает затягивать после того как нажмете на кнопку(рециркуляция), сработает магнитный клапан, который откроет доступ вакууму для работы.(сам клапан находится тамже под заслонкой если пройтись по гибкому шлангу от вакуумника )и заслонка закроет доступ воздуху с улицы как на данном фото.


вроде понятно написал.

еще подробные фото

отломаный язычек фиксатор вакуумного клапана

место крепления рычага клапана (держится за цилиндрик и маленький выступ предупреждающий соскакивание рычага с цилиндра

красные круги место крепления тремя шурупами
желтый круг куда вставляется штанга самой заслонки(квадратное отверстие)
зеленый круг фиксатор шестерни необходимо нажать для высвобождения шестерни
синий круг необходимо просто сдвинуть белый язычек в центр и шестерня вывалится наружу

отодвигая пружину и нажимая на фиксатор обведен зеленым освобождаем штангу заслонки пока не выйдет из зацепления с белой шестерней

еще раз видно нажатый фиксатор

сдвигаем пружинный рычаг для расцепления шестерен

выводим зацеп 1 из фиксатора 2 и вытаскиваем вверх

ключ положения шестеренок для обратной сборки и язычек белой шестерни

просто сдвинуть в центр отверстия

а вот и пружинка с ушком (ставится в паз)

дальше комментарии излишни





собираем в обратной последовательности или по крайней мере знаем как оно устроено))))

главное чтобы пригодилось!!!
8 (928)-701-12-39

Georgos


fos_gen

вобще данная тема уже есть. я вот тоже пружину приобрел,теперь все это дело надо снимать.

Вениаминыч

#3
Добавлю еще и видео, чтобы понятнее было для всех. Я тоже немного поменял свои представления о работе, пока специально сегодня не залез под бардачок. В итоге мы имеем:
1)Заслонка всегда открыта при не заведенной машине и выключенном зажигании.
2)Заслонка закрывается при включении зажигания, если печка отключена полностью, то есть стоит на нуле.
3) если потеет в салоне, значить слетела пружина показанная на фото tropogan, в первом посте , либо не работает вакуумный привод заслонки
Ну а теперь демонстрация работы заслонки
http://youtu.be/1va9Aab0tVo?feature=shared

tropoganАвтор темы

сколько трубок у тебя приходит к вакуумнику?
у меня одна

для чего же всетаки вторая трубка приходит?
8 (928)-701-12-39

Вениаминыч

Цитата: tropogan от 22 декабря 2013, 17:17:13сколько трубок у тебя приходит к вакуумнику?
две
Цитата: tropogan от 22 декабря 2013, 17:17:13для чего же всетаки вторая трубка приходит?
Клапана там получается два, но даже с одной трубкой  работало.  Думаю это связано с комплектацией и наличием каких-то определенных функций. У меня 4 кнопки посередине блока. Хотя, кто их немцев поймет :de:

fos_gen

Надо сказать тем с этой проблемой наплодили очень много. Автор так вообще не стал заморачиваться и создал новою, хотя в том году уже точно такую же создавал. https://w202club.su/index.php?topic=12812.0

Димончик, я как раз точно такое же видео заснял вчера после того как снял заслонку и установил пружину!
Вчера я посветил день снятию той самой заслонки, ибо у меня полетела пружина. Спасибо  ivanovserg за предоставленный гараж.
Могу путать некоторые слова, но суть ясна.

http://youtu.be/XWBQemTEles

снятие левого болта



Надо сказать для 16 летнего возраста, этот паралон выглядит как новый! я его только помыл. На доноре я дотронулся пальцами до заслонки и оставил там свои отпечатки.





заслонка снята и видно где моя пружина сломалась.



Вениаминыч

Цитата: fos_gen от 22 декабря 2013, 18:06:48Автор так вообще не стал заморачиваться и создал новою, хотя в том году уже точно такую же создавал. https://w202club.su/index.php?topic=12812.0
Это в принципе не важно. Одинаковых тем у нас на форуме полно и одной больше, другой меньше - хуже не будет.
Цитата: fos_gen от 22 декабря 2013, 18:06:48я как раз точно такое же видео заснял вчера после того как снял заслонку и установил пружину!
Нормальное видео! :ay: Полезное для тех, кто не видел наши машины без торпедо. Но с дальним саморезом я поступил несколько иначе. Чтобы не выеживаться с отгинанием и т.п.... я просто взял донорскую заслонку , измерил  на ней месторасположение этого болта, и снаружи (из под капота, предварительно сняв весь пластик)   сверлом на 10 просверлил отверстие в кузове прямо над этим болтиком. Потом просто просунул головку снасадкой и открутил и впоследствии закрутил этот саморез. Потом отверстие залепил холодной сваркой.
За фотки и видео - большой плюс! :good:


tropoganАвтор темы

тем то много но фото в основном на ражикал люди кидали и поэтому чтобы чтото подробно разглядеть ничего не выходило!
вот и перезалил что есть по новой

извините если что не так.
8 (928)-701-12-39

Вениаминыч

Цитата: tropogan от 22 декабря 2013, 18:29:28извините если что не так.

Мужики!  Все нормально! Тему перенес в "Своими силами"  и благодаря вам, получилась очень емкая тема , с хорошими фотками и видео . Если кто-то еще чего-то добавит, то станет только лучше.
Плюсанул обоим! :good:

fos_gen

Да ты знаешь, наверно ты правильно сделал что просверлил отверстие. возможно я так собирать буду. Я вчера и цепычу звонил и даже автору темы в краснодарский край, но никто никогда не снимал этой заслонки. =) поэтому выбора не было и стал делать как видел.

~dikiy~

скинул торпеду, подлез к механизму заслонки, открутил с горем пополам 3 винта крепления а как ее вытащить то?! В салон(но там места пипец как мало) или наружу?
Стоит климат с дисплеем и эйрбэг пассажира. Я уж и с той и с другой стороны к ней подлазил, ваще не шевелится!

Вениаминыч

Цитата: ~dikiy~ от 23 февраля 2014, 15:58:31эйрбэг пассажира.
Снять и убрать в сторону
Цитата: ~dikiy~ от 23 февраля 2014, 15:58:31Я уж и с той и с другой стороны к ней подлазил, ваще не шевелится!
Отжать короб (открутив все, что мешает) слегка вниз и снимать, она сверху как-бы в пазы становится, то есть не приподымешь - не снимешь. К тому же сзади заслонки еще один саморез имеется ...читайте пост №7


~dikiy~

подушку ясное дело убрал, просто написал чтобы было понято что места капец как мало =)
Я прочитав тут тему подумал что шурупа всего три..... В итоге 4ое крепление было оторвано, да и фиг бы с ним  :cf:
Паралон превратился в труху, отчистил его и наклеил синтетический заменитель.
Ща под вечер собирал, "забил" на задний и левый саморезы под которые не подлезешь )))) Завтра надеюсь дособирать.
В целом, помогла эта тема и про снятие торпеды, авторам +1 в карму

.

Цитата: ~dikiy~ от 23 февраля 2014, 22:11:19Паралон превратился в труху, отчистил его и наклеил синтетический заменитель.
Вот это для меня животрепещущий вопрос!
Тоже хочу обновить паралон. Есть очень похожий и по структкре, и по толщине и даже по цвету - из упаковок всяко - разных компьютерных компонентов. Но вопрос в том, каким клеем приклеивать паралон к металлу? (заслонка сама металлическая) Ведь нужен такой клей, который только прихватит паралон, а сам паралон по своей толщине останется мягким. Если, допустим, использовать суперклей, то велика вероятность, что он пропитает весь паралон и сделат его деревянным. Кроме того, клей должен быть устойчивым к перепдам температур, а то эдак неровен час, паралон отлепится и тогда опять снимать торпеду и все по новой.
Так каким клеем лучше всего приклеивать паралон к металлу?