Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

пропуски зажигания на холодную или провал![Решено]

Автор Анатолий Грунин, 01 февраля 2015, 22:43:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 февраля 2015, 08:26:02
Цитата: Анатолий Грунин от 05 февраля 2015, 08:20:55обмотана она матерчатой изолентой
Она так и идет в заводском исполнении. Отличить можно по цвету проводов. Все заводские провода разноцветные, то есть на них обычно на одном проводе  два вида цвета (к примеру: голубой с желтой полосой ). Замененные как правило имеют один цвет или допустим в моем случае ..во всей проводке присутствует всего три цвета проводов
У меня так и есть!значит проводка не мененая!А по поводу лямбды можете что нибудь сказать?читал тему про нее так и ни чего не понял!показатель ли то, что разницы нет ни какой при умершем датчике :al:

Mr.Alave

Позапрошлой зимой, ради интереса, отключал лямбду, думал, что не работает, отключил и расход меня неприятно удивил..., вырос литров до 17, примерно.
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Цитата: Анатолий Грунин от 05 февраля 2015, 08:44:10!А по поводу лямбды можете что нибудь сказать?
Могу сказать, что она не сразу включается при старте двигателя. Выявлять исправность или несправность её нужно диагностикой...будет либо ошибка, либо смотреть компом  по её работе в процессе работы двигателя. Как правило увеличивается расход, если лямбда не работает.

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: zproxter от 05 февраля 2015, 08:52:34
Позапрошлой зимой, ради интереса, отключал лямбду, думал, что не работает, отключил и расход меня неприятно удивил..., вырос литров до 17, примерно.
Понятно)ну покатаюсь посмотрю)

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 февраля 2015, 09:00:25что она не сразу включается при старте двигателя.
Это то я знаю!)все ни как не могу найти толкого диагноста у нас :(Все только могут тупо ошибки посмотреть и стереть их!


Вениаминыч

Цитата: Анатолий Грунин от 05 февраля 2015, 09:02:44все ни как не могу найти толкого диагноста у нас
Тогда вам надо самому становится диагностом! ;)Диагностический кабель KKL 409.1 OBD2 для наших машин
Или с помощью этой программы и шнурка снимать показания и отсылать Мише- он расшифрует и подскажет куда копать.

Mr.Alave

Может пригодится...

Вот выдержка из руководства по PMS:

Проверка лямбда датчика:
− Проверить подогрев датчика (если предусмотрено) измеряя напряжение в разъеме датчика,
во время работы двигателя. Норма: 12 V
− Прогреть двигатель, пока он не достигнет рабочей температуры, и поддерживать частоту
вращения двигателя в районе около 2.500 оборотов в минуту (rpm). Проверьте сигнал на
разъеме лямбда датчика, он должен колсовокуплятьсяся в пределах между 0 и 1 V, при частоте
колебаний не более чем раз в секунду. Колебания с большей частотой указывают, что
датчик, возможно, загрязнен и должен быть заменен.
Примечание: На холостом ходу показания должны изменятся в пределах 0.1-0.9 вольт , в
течении не более 1 сек.. На повышенных оборотах частота изменения показаний должна
увеличиваться. Всё это свидетельствует о нормальной работе датчика кислорода и контура
управления впрыском топлива по датчику кислорода, а так же оптимальному составу смеси.
Желательно измерения производить при подключенном газоанализаторе СО, СН, СО2, О2. При
частоте изменения более 1 сек. на всех оборотах, можно считать датчик кислорода "старым" не
обеспечивающим нужную скорость обработки сигнала. При напряжениях входе контролера
выше 0.45 V. смесь должна обедняться, если ниже 0.45 V. богатится. Всё это соответствует
нормальному режиму работы контура управления впрыском топлива.
В противном случае возможны неисправности, как самого контролера, так и неисправность
основных датчиков (датчик положения дроссельной заслонки, МАР , MAF и др.).
− Выключите зажигание, и разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
− Измерьте сопротивление контактом (разъём F) F6 и массой. Если показания приблизительно 0 Ом,
датчик имеет короткое замыкание и больше не функционирует. Повторите измерение в
разъеме датчика, чтобы определить, находится ли коротко замкнутая цепь в самом датчике
или в кабеле между датчиком и блоком управления.

Проверка соединения с массой лямбда датчика и PMS, контакт (разъём F) F7
Это соединение блока управления с массой.
− Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
− Измерьте сопротивление между контактом (разъём F) F7 и массой. Норма: 0 Ом. Возможная причина
неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в разъемах.
WDB2020181A408228

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 февраля 2015, 09:08:22
Цитата: Анатолий Грунин от 05 февраля 2015, 09:02:44все ни как не могу найти толкого диагноста у нас
Тогда вам надо самому становится диагностом! ;)Диагностический кабель KKL 409.1 OBD2 для наших машин
Или с помощью этой программы и шнурка снимать показания и отсылать Мише- он расшифрует и подскажет куда копать.
Читал,читал статью)очень интересно! :)Так уже и подумываю это все делать и самому вникать :)

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 февраля 2015, 09:08:22
Цитата: Анатолий Грунин от 05 февраля 2015, 09:02:44все ни как не могу найти толкого диагноста у нас
Тогда вам надо самому становится диагностом! ;)Диагностический кабель KKL 409.1 OBD2 для наших машин
Или с помощью этой программы и шнурка снимать показания и отсылать Мише- он расшифрует и подскажет куда копать.
Тем более у нас без проблем можно взять комплект(сам сканер и переходник с 38-ми пин на 16 пин ОБД2)за 1200!Нифига чет я затупил!Я за диагностики в два раза больше уже отдал надеясь,что хоть что нибудь найдут!

Вениаминыч

Цитата: Анатолий Грунин от 05 февраля 2015, 10:22:39Тем более у нас без проблем можно взять комплект(сам сканер и переходник с 38-ми пин на 16 пин ОБД2)за 1200!
Ну а если покопаться на Алиэкпрессе и чуточку подождать, то можно уложиться в 10-15 баксов за всё ;)


Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 февраля 2015, 10:30:58
Цитата: Анатолий Грунин от 05 февраля 2015, 10:22:39Тем более у нас без проблем можно взять комплект(сам сканер и переходник с 38-ми пин на 16 пин ОБД2)за 1200!
Ну а если покопаться на Алиэкпрессе и чуточку подождать, то можно уложиться в 10-15 баксов за всё ;)
Если б я умел ждать........ :hihi:

Анатолий ГрунинАвтор темы


Вениаминыч


Анатолий ГрунинАвтор темы


Вениаминыч

Цитата: Анатолий Грунин от 05 февраля 2015, 16:45:13Только нужно перепаять провода в самом переходнике)
А что ..не правильно распаяны?