Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

пропуски зажигания на холодную или провал![Решено]

Автор Анатолий Грунин, 01 февраля 2015, 22:43:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий ГрунинАвтор темы

Всем привет!В поиске толком ничего не нашел, решил создать отдельную тему!
На днях заметил очень раздражающую неполадку!
Когда машину утром или вечером после работы запускаешь создается чувство как будто подтраивает или имеются пропуски в зажигание,двигатель колбасит!черного дыма нет!а когда педаль газа пробую нажать немного резче, то появляются провалы, а когда медленно нажимаешь никакого провала нет!по газую педалью раз 5-6 и вроде все нормально становится,а двигатель все равно потряхивает((Когда начинаю ехать и останавливаюсь на светофоре замечаю,что двигатель все равно трясет и когда немного отпускаю педаль тормоза машина начинает дергаться и ехать!после того как машина прогреется 70-80 градусов все становится в порядке!двигатель работает ровно без каких либо претензии!свечи менял,на новых нагар нормальный рыжий!фильтра тоже все менял,инжектор чистил,датчик всасываемого воздуха менял, на диагностику ездил три раза ничего не показала!все гуд!Обороты не плавают все стоит на своих местах!расход 15-16 литров с прогревами!
Подскажите пожалуйста что это такое?может кто сталкивался!?
Сам думаю на провода ВВ., но если бы были они так двигатель постоянно бы троил при резком нажатии на газ!катушки....так тоже думаю,что эта проблема проявлялась бы постоянно!замерил компрессию 1-12, 2-10.5, 3-10.5, 4-10.5, из за компрессии не думаю,что будет так эта проблема проявляться!((В общем прошу помощи!если бы точно знать,что это провода или катушки!как то не хочется все подряд менять((

Pavel0861

Точно тебе по интернету никто не определит - слишком много причин для такого поведения двигателя.
И неправда, что тем про это нет - навалом.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Анатолий ГрунинАвтор темы

#2
Цитата: Pavel0861 от 01 февраля 2015, 22:49:09
Точно тебе по интернету никто не определит - слишком много причин для такого поведения двигателя.
И неправда, что тем про это нет - навалом.
да я это уже читал,немного ни мои случай (у меня ничего не тупит,если я даже не погазую и поеду,то ни каких проблем на разгон нету)читал одну статью, у человека точно такая же проблема была он её решил заменой преда на релюхе подогрева впускного коллектора,ну думаю проблема решена,а не тут то было,нету у меня этой релюхи хотя у него двигатель точно такой как и у меня был(((

Pavel0861

Провода можно проверить - сопротивление вместе с наконечниками должно быть 2,1 КОм.
И не надо копировать свои посты - такие дубли будут удалены.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 01 февраля 2015, 23:20:38
Провода можно проверить - сопротивление вместе с наконечниками должно быть 2,1 КОм.
И не надо копировать свои посты - такие дубли будут удалены.
Спасибо проверю завтра!Я не специально)))с телефона в тот момент сидел,случайно получилось)

03-Master

Диагностику на 202х надо начинать с физического осмотра свечей зажигания и ВВ наконечников\проводов.

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: 03-Master от 02 февраля 2015, 08:53:36
Диагностику на 202х надо начинать с физического осмотра свечей зажигания и ВВ наконечников\проводов.
Свечи выкручивал смотрел-нормальные!Провода сегодня проверю на сопротивление!а может и новые куплю есть вариант Bremi купить и NGK заказать ценник вроде одыкватный!как думаете стоит эти провода брать или нет?

Лукас

гадать можно долго: самую простую диагностику, у мну, например, ELM327 из рук не вынимается - постоянно тестирую на предмет ошибок

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Лукас от 02 февраля 2015, 14:58:25
гадать можно долго: самую простую диагностику, у мну, например, ELM327 из рук не вынимается - постоянно тестирую на предмет ошибок
Я три раза на диагностики был-ошибок ноль, сам светодиодом делал так же без ошибок!

Анатолий ГрунинАвтор темы

Замерил сопротивление проводов один только показывает 2.7КОм остальные по 1.8-2.1 КОм, купил провода какие были в наличие оказались Тесла вроде сделаны нормально претензии нет!Замерил на новых сопротивление 1.8-1.9 КОм на всех!Завтра утром посмотрим что будет!

Pavel0861

Цитата: Анатолий Грунин от 02 февраля 2015, 17:31:33Я три раза на диагностики был-ошибок ноль

Отсутствие ошибок - это не гарантия исправности двигателя. Диагностика - это не тупое чтение ошибок. Все свои вопросы ты должен был и имел право задать на любой из этих трех "диагностик",  и они были обязаны дать тебе ответ. Если ответа нет - нет и денег.
Езжай в четвертый раз на диагностику и делай фото всех параметров работы двигателя. Выложишь здесь - знатоки подскажут, где косяк.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 02 февраля 2015, 21:15:30
Цитата: Анатолий Грунин от 02 февраля 2015, 17:31:33Я три раза на диагностики был-ошибок ноль

Отсутствие ошибок - это не гарантия исправности двигателя. Диагностика - это не тупое чтение ошибок. Все свои вопросы ты должен был и имел право задать на любой из этих трех "диагностик",  и они были обязаны дать тебе ответ. Если ответа нет - нет и денег.
Езжай в четвертый раз на диагностику и делай фото всех параметров работы двигателя. Выложишь здесь - знатоки подскажут, где косяк.
Я понял Вас!Дело в том,что у нас ни так много тех кто берется делать диагностику такой машины,все как слышат,что 95 год да еще и мерседес зразу открещиваются(у них только на наши тазы все заточено!Все что я нашел это вот эти три места где еще хоть как то согласились!Вот и приходится либо самому методом тыка и проверок до всего доходить,либо на форуме искать решения!Вы думаете если бы мне сразу сказали какие у меня ошибки я б здесь вас донимал?))) А по поводу нет ошибок-нет и денег я не думаю,что этот метод прокатит))Буду еще искать где можно нормально сделать!было бы идеально оставить им машину на ночь,но не берут говорят места нету и т.д ну в общем отмазываются!

Анатолий ГрунинАвтор темы

VID 20150203 083200Вот снял видео утром!Это уже после замены проводов!Слышно как бывают странные перебой в работе двигателя!

Вениаминыч

У вас явно пропуск зажигания идет. И причины вам почти все написали. Провода вы сменили, но катушка тоже может такое выдавать запросто, да и свечи на вид нормальные могут не работать правильно.
На ПМС ошибки по высоковольтной части не показывает и пропуски зажигания тоже не увидите. Тут еще может быть одна причина - это умирающая проводка двигателя, в частности к катушкам и форсункам. Так же можно проверить цепь на растяжение, так как при сильном растяжении смещается фаза газораспределения.
Начните с электрической части....а там уже видно будет :yes3:

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 февраля 2015, 07:50:07
У вас явно пропуск зажигания идет. И причины вам почти все написали. Провода вы сменили, но катушка тоже может такое выдавать запросто, да и свечи на вид нормальные могут не работать правильно.
На ПМС ошибки по высоковольтной части не показывает и пропуски зажигания тоже не увидите. Тут еще может быть одна причина - это умирающая проводка двигателя, в частности к катушкам и форсункам. Так же можно проверить цепь на растяжение, так как при сильном растяжении смещается фаза газораспределения.
Начните с электрической части....а там уже видно будет :yes3:
Спасибо буду смотреть на выходных! :)Вот и мне на всех диагностиках говорят,что на ПМСе сложно выявить ошибки по пропуску зажигания :(А то, что как прогреется все пропадает?это как объяснить :cf: