Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не заводится (причина установлена)

Автор Martin Eden, 22 ноября 2014, 18:14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Или вот на дорестайле:

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Martin EdenАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 26 ноября 2014, 21:15:51
Хотя, если бензин не полился, все более-менее ясно.

Поясните,  пожалуйста, что тут ясно  :cf:
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Pavel0861

Ясно, что давления в системе нет.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Martin EdenАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 26 ноября 2014, 21:30:37
Ясно, что давления в системе нет.
То есть давление в нипеле проверять уже не надо и вся проблема в насосе?
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Pavel0861

Нет давления в топливной рампе:
Не работает насос,
Нет бензина в баке,
Забит фильтр,
Замята топливная магистраль,
Засорен заборник топлива в баке...
Сейчас посижу, подумаю, и еще парочку причин вспомню...
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Martin EdenАвтор темы

Вы мне рекомендуете залить бак по полной, чтобы проверить работоспособность насоса.
Я правильно понял схему устройства бензобака?


:de:
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Вениаминыч

#36
Цитата: Martin Eden от 28 ноября 2014, 13:32:07Я правильно понял схему устройства бензобака?

Нет, не правильно! У нас бак состоит из двух половинок, которые соединены трубками  . И с помощью насоса из второй половины бака перекачивается в ту, с которой идет забор топлива. Если насос слабый (умирающий) то из второй половины бензин не засасывается.
Вот строение бака Топливный бак. Внутреннее строение в разрезе на примере бака от С220 CDI
....я бы на вашем месте не ломал голову, а залил бы бензину и не мучался...по любому он вам пригодится ;)
Попросите у кого-нибудь канистру литров этак на 20 и залейте :yes3:

Martin EdenАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 28 ноября 2014, 13:36:36я бы на вашем месте не ломал голову, а залил бы бензину и не мучался...по любому он вам пригодится
Попросите у кого-нибудь канистру литров этак на 20 и залейте
я так и хочу сделать, канистру привезут в выходные. просто данный совет (про полный бак) заставил меня задуматься, почему полным баком можно проверить работу насоса. и эта схема пришла мне в голову
:)
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Kira

Конструкция бака примерно нарисована здесь на картинке про 611 мотор. Сам насос хорошо видно здесь на второй фотке. Два небольших алюм. цилиндра, тот, что подлиннее и поуже - насос, покороче и потолще - фильтр.

Martin EdenАвтор темы

Цитата: Kira от 28 ноября 2014, 15:27:17Сам насос хорошо видно здесь на второй фотке.

я думал, он получше защищен :de:
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

CYBORG

А вообще прикуривать лучше не стоит.........я как то летом до прикуривал перегорел предохранитель реле пергрузки........это в лудчшем случае.......... заменил и все норм стало........

Ато ведь последствия  бывают похуже)))))))  Лучше зарядить акамулятор и норм при хорошем контакте заводить ! У меня кстати аком тоже сел ........чето видимо не выключено было....)))))



Martin EdenАвтор темы

Цитата: (((_CYBORG_))) от 28 ноября 2014, 18:57:59Лучше зарядить акамулятор

не всегда под рукой есть зарядка и розетка :)
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Martin EdenАвтор темы

и еще кое что: вчера мало проверил. уровень то в норме, а вот состояние масле меня не особо порадовало. дед говорит, что маслу 10-15 тыс км. но мне мало верится :) хотя, наверно, тысяч 10 есть, но вот менялось оно в последний раз очень давно :D

Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Вениаминыч

Цитата: Martin Eden от 28 ноября 2014, 19:05:04дед говорит, что маслу 10-15 тыс км. но мне мало верится  хотя, наверно, тысяч 10 есть, но вот менялось оно в последний раз очень давно
Масло в идеале надо менять через 7-8 тысяч  ;) Но состояние масла на запуск двигателя не повлияет

Martin EdenАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 28 ноября 2014, 19:06:40
Цитата: Martin Eden от 28 ноября 2014, 19:05:04дед говорит, что маслу 10-15 тыс км. но мне мало верится  хотя, наверно, тысяч 10 есть, но вот менялось оно в последний раз очень давно
Масло в идеале надо менять через 7-8 тысяч  ;) Но состояние масла на запуск двигателя не повлияет

Понятно, что не повлияет. Просто меня цвет смутил  :)
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».