Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не заводится (причина установлена)

Автор Martin Eden, 22 ноября 2014, 18:14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Almay

#60
Цитата: Martin Eden от 30 ноября 2014, 18:07:07двумя щупами в паз предохранителя
так предохранитель "прозванивается"



а напругу :- тестер в режим вольтметра - один конец на пр-ль... другой на кузов

Martin EdenАвтор темы

Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Вениаминыч

Цитата: Martin Eden от 30 ноября 2014, 20:09:56Искры есть.
Теперь осталось узнать, попадает ли топливо в цилиндры, то есть работают ли форсунки. Тут два момента:управление форсункой, то есть напруга на неё ну и давление топлива.

Pavel0861

Питание форсунок проверяют светодиодом.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Martin EdenАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 30 ноября 2014, 20:15:36
Цитата: Martin Eden от 30 ноября 2014, 20:09:56Искры есть.
Теперь осталось узнать, попадает ли топливо в цилиндры, то есть работают ли форсунки. Тут два момента:управление форсункой, то есть напруга на неё ну и давление топлива.

Если подскажете, как подключить щупык этом мультиметру ,  то проверю и напряжение
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Вениаминыч

Цитата: Martin Eden от 30 ноября 2014, 20:22:49как подключить щупык этом мультиметру
один на com второй на v , то есть самый крайний контакт

Martin EdenАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 30 ноября 2014, 20:27:56
Цитата: Martin Eden от 30 ноября 2014, 20:22:49как подключить щупык этом мультиметру
один на com второй на v , то есть самый крайний контакт

Потом любой на пред,  другой на корпус?
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Вениаминыч

Цитата: Martin Eden от 30 ноября 2014, 20:29:03Потом любой на пред,  другой на корпус?
Да, только может показать с отрицательным значением, если неправильна полярность проводов....ну это не важно ;)

Martin EdenАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 30 ноября 2014, 20:32:44
Цитата: Martin Eden от 30 ноября 2014, 20:29:03Потом любой на пред,  другой на корпус?
Да, только может показать с отрицательным значением, если неправильна полярность проводов....ну это не важно ;)
5 мин и попробую
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Kira

ЦитироватьПроверка управляющего сигнала от PMS к инжекторному клапану, контакт M13.

Это выходной сигнал от блока управления до инжекторного клапана, который управляет подачей
топлива.

−  Включите зажигание и измерьте напряжение, подаваемое к инжекторному клапану. Норма:
12-14 V. Возможная причина неисправности: Монтаж электропроводки, разъемы или реле
впрыска.
−  Проверьте открывающий импульс, измеряя напряжение на инжекторных клапанах с
контрольной лампой (измеряйте на задней части одного из соединителей на любом
инжекторе). При низких оборотах лампа должна вспыхнуть раз в минуту; это должно видно
даже при большей интенсивности на больших оборотах.

Если работает неправильно:
−  Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
−  Подключитесь к контакту M13 и F10, установите разъемы на место и повторите
соответствующее измерение.

Примечание: Возможно, сигнал на контактах отсутствует при неисправности катушки
зажигания, это  сделано для того, чтобы электронное устройство управления автоматически
отключало соответствующий сигнал на инжектор для предотвращения повреждения
каталитического преобразователя.

В случае подозрения или различных показаниях на контакте M13 и инжектором, сделайте
следующее измерение:

−  Выключите зажигание, и разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
Измерьте сопротивление между контактом M13 и контактом на разъеме инжектора. Норма:
0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в
разъемах.
−  Измерьте сопротивление на каждом инжекторе индивидуально прямо на разъеме
инжектора (непосредственно на инжекторах). Норма: 16 Ом. Возможная причина
неисправности: Инжектор.

Примечание: Неисправность инжектора может иметь механическую причину (искривление,
прокладка, и т.д.). В таком случае, проверка подачи топлива должна быть выполнена на каждом
инжекторе.
То же для контакта М4.

Martin EdenАвтор темы

12.08v. Только замкнул я не на корпус а на двигатель
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Martin EdenАвтор темы

Цитата: Kira от 30 ноября 2014, 20:39:12
ЦитироватьПроверка управляющего сигнала от PMS к инжекторному клапану, контакт M13.

Это выходной сигнал от блока управления до инжекторного клапана, который управляет подачей
топлива.

−  Включите зажигание и измерьте напряжение, подаваемое к инжекторному клапану. Норма:
12-14 V. Возможная причина неисправности: Монтаж электропроводки, разъемы или реле
впрыска.
−  Проверьте открывающий импульс, измеряя напряжение на инжекторных клапанах с
контрольной лампой (измеряйте на задней части одного из соединителей на любом
инжекторе). При низких оборотах лампа должна вспыхнуть раз в минуту; это должно видно
даже при большей интенсивности на больших оборотах.

Если работает неправильно:
−  Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
−  Подключитесь к контакту M13 и F10, установите разъемы на место и повторите
соответствующее измерение.

Примечание: Возможно, сигнал на контактах отсутствует при неисправности катушки
зажигания, это  сделано для того, чтобы электронное устройство управления автоматически
отключало соответствующий сигнал на инжектор для предотвращения повреждения
каталитического преобразователя.

В случае подозрения или различных показаниях на контакте M13 и инжектором, сделайте
следующее измерение:

−  Выключите зажигание, и разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
Измерьте сопротивление между контактом M13 и контактом на разъеме инжектора. Норма:
0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в
разъемах.
−  Измерьте сопротивление на каждом инжекторе индивидуально прямо на разъеме
инжектора (непосредственно на инжекторах). Норма: 16 Ом. Возможная причина
неисправности: Инжектор.

Примечание: Неисправность инжектора может иметь механическую причину (искривление,
прокладка, и т.д.). В таком случае, проверка подачи топлива должна быть выполнена на каждом
инжекторе.
То же для контакта М4.

Если к этому есть фото или видеоотчет, то я справлюсь. А так я почти ничего не понял  :)
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Kira

Нету. Да там и фотать нечего. На каждой форсунке два контакта. На одном постоянный плюс, другой замыкается мозгом на минус.
1. Проверить плюс на контакте форсунки.
2. Прозвонить проводку от мозга (разъём М, контакты 4 (форсунки 1 и 4) и 13 (2 и 3), разъёмы и контакты подписаны) до форсунки.
3. Проверить управляющий сигнал, подключив лампу параллельно форсунке.
4. Если не работает, подключить лампу параллельно к контакту 13 разъёма М и 10 разъёма F.

Martin EdenАвтор темы

Сегодня отбуксировали в сервис, наконец то. 2 часа ушло у мастера на то, чтобы найти проблему. Сгнила/рассохлась проводке в узле под блоком предохранителей. Вообще, в сервисе меня очень огорчили словами :" Там всё в очень плачевном состоянии. Рекомендую вам с ней (с машиной) расстаться.." :'(
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

CYBORG

Цитата: Martin Eden от 29 декабря 2014, 21:20:04
Сегодня отбуксировали в сервис, наконец то. 2 часа ушло у мастера на то, чтобы найти проблему. Сгнила/рассохлась проводке в узле под блоком предохранителей. Вообще, в сервисе меня очень огорчили словами :" Там всё в очень плачевном состоянии. Рекомендую вам с ней (с машиной) расстаться.." :'(

Моторной проводке каюк пришел????