Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не заводится (причина установлена)

Автор Martin Eden, 22 ноября 2014, 18:14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Martin EdenАвтор темы

Сегодня зайду в гараж, сделаю фото коробочки
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Вениаминыч

Цитата: Martin Eden от 26 ноября 2014, 16:52:134тыс
Тогда долго не протянет, даже если дело не в нем. В эту цену идут Meyle и т.п. - то есть китай ;)

Martin EdenАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 ноября 2014, 16:56:58
Цитата: Martin Eden от 26 ноября 2014, 16:52:134тыс
Тогда долго не протянет, даже если дело не в нем. В эту цену идут Meyle и т.п. - то есть китай ;)
1)А какие тогда хорошие?
2) но ведь он же работает.  Жужжит, да еще как. :hihi: шланг что-ли оторвался?
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Вениаминыч

Цитата: Martin Eden от 26 ноября 2014, 16:59:511)А какие тогда хорошие?
Лучше всего Pierburg  - 5 693,12р.
Ну или Bosch -   6 249,07р.
Цитата: Martin Eden от 26 ноября 2014, 16:59:512) но ведь он же работает.  Жужжит, да еще как.
Ну  я же писал, что жужжит - не значить качает. К тому же долив бензина или проверка давления на рампе исключит наличие бензина из списка неисправностей. Если долив бензина поможет, то насосу приходит конец и выход .....ездить на полном баке или менять.

Martin EdenАвтор темы

Это ж сколько раз мне придется бегать до заправки с моей 5-литровой канистрой  :ohmy: :hihi:
А можете дать инструкцию, как проверить давление?
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Вениаминыч

Цитата: Martin Eden от 26 ноября 2014, 17:15:07как проверить давление?
На топливной рампе есть штуцер, закрытый глухой гайкой по-моему на 15 или 16. Её откручиваете и там под ней ниппель, типа такого как на колесах. В идеале подсоединяется манометр....а без идеала, чем нибудь нажимаете на него и должна быть приличная струя после того, как насос отработает при включении зажигания . Но по второму совету надо максимально обезопасить и себя и машину ....бензин однако!

Martin EdenАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 ноября 2014, 18:05:51
Цитата: Martin Eden от 26 ноября 2014, 17:15:07как проверить давление?
На топливной рампе есть штуцер, закрытый глухой гайкой по-моему на 15 или 16. Её откручиваете и там под ней ниппель, типа такого как на колесах. В идеале подсоединяется манометр....а без идеала, чем нибудь нажимаете на него и должна быть приличная струя после того, как насос отработает при включении зажигания . Но по второму совету надо максимально обезопасить и себя и машину ....бензин однако!
То есть сначала попробовать завести ( на рампу пойдет бензин), а потом уже проверять?
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Вениаминыч

Цитата: Martin Eden от 26 ноября 2014, 18:08:51То есть сначала попробовать завести
Просто включите зажигание и насос должен отработать 2-3 секунды....можно пару раз включить. Заводить не надо для проверки.


Martin EdenАвтор темы

Ага, и проверять при включенном зажигании?
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Вениаминыч

Цитата: Martin Eden от 26 ноября 2014, 18:19:30Ага, и проверять при включенном зажигании?
Нет.
Давление в рампе должно быть как минимум полчаса после подкачки.

Martin EdenАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 ноября 2014, 18:23:17
Цитата: Martin Eden от 26 ноября 2014, 18:19:30Ага, и проверять при включенном зажигании?
Нет.
Давление в рампе должно быть как минимум полчаса после подкачки.
Спасибо
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Martin EdenАвтор темы

Так, если я все правильно понял, то надо было открутить эту гайку и что то нажать. Гайку открутил, оттуда вылилось 2 капли бензина и Всё.  Никакой струи или пшика. Нажимать там было нечего. Взял прут, пощупал там все, нажимать там было не на что. Никакого подобия нипеля.
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Martin EdenАвтор темы

И вот фото коробочки бензонасоса

Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Pavel0861

Цитата: Martin Eden от 26 ноября 2014, 21:06:57Никакого подобия нипеля.

Ты не то открутил. Хотя, если бензин не полился, все более-менее ясно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Вот здесь ниппель и резьба для накручивания манометра:

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!