Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Топливный бак. Внутреннее строение в разрезе на примере бака от С220 CDI

Автор tsepi4, 31 октября 2013, 01:53:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tsepi4Автор темы

Всем известно про такую болячку на 202-ом кузове как скакание стрелки уровня топлива на приборке! И часто причина кроется в датчиках уровня, которые расположены в топливном баке. Принципиальных различий между бензиновой и дизельной машиной нет, даже можно поставить на бензин бак от дизеля и все будет работать! (проверено на практике) Только не стоит забывать про объем бака - на разных моделях он разный и показания могут быть некорректными! Сегодня я решил Вам показать строение бака в разрезе, не буду рассказывать про снятие-установки самих датчиков, т.к. здесь уже подробные темы по этому поводу.
Итак, был взят вот такой вот бак с рестайла 2000 года



Далее взят в руки специнструмент)))) И бак был аккуратно разрезан практически по заводскому шву) Настоятельно не рекомендую повторять это в домашних условиях! И вот результат:






фото сделаны уже в темноте и со вспышкой! завтра при свете дневном попробую ещё сделать фото. стружка в баке - это опилки от его вскрытия!

На фото видно как расположены два датчика и сама система сообщающихся сосудов - двух половинок бака!
Ради интереса сделаю тоже самое с бензиновым и выложу фото, чтобы найти 10 отличий)))
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

MersoMen

Нуссс и где перекачивающий насос....где читал,человек доказывал что он внутри бака? Или его нет? Смотрю с телефона, не очень хорошо видно фото.

Kliment73

на фоне разрезанного бака,неплохо бы расписать название каждого узла.
фотка реально редкая и думаю-полезная
 

Антон190

Цитата: MersoMen от 31 октября 2013, 12:00:53Нуссс и где перекачивающий насос....
3  разновидности систем перекачки было  за время выпуска w202, на  рестайлах - бензинах топливо уравнивается  за  счет  давления создаваемого топливным насосом, а в топливном  фильтре  есть мембрана для  этой функции.
Илья, фотки  бы  покрупнее и при  дневном освещении...
...настоящий автомобильный патологоанатом :ay:

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Rus07

Цитата: MersoMen от 31 октября 2013, 12:00:53
Нуссс и где перекачивающий насос....где читал,человек доказывал что он внутри бака? Или его нет? Смотрю с телефона, не очень хорошо видно фото.
А как Вы его себе представляете? Похоже предмет на конце пластиковой трубки и есть он.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Вениаминыч

Цитата: Rus07 от 01 ноября 2013, 09:27:56Похоже предмет на конце пластиковой трубки и есть он

Цитата: Антон190 от 31 октября 2013, 21:55:25топливо уравнивается  за  счет  давления создаваемого топливным насосом
А трубка между половинками и есть соединение половинок баков и системы трубок на датчиках. Вот с помощью этого хитрого устройства и перекачивается топливо из второй половинки бака.
tsepi4, молодец!!!  :ay: +1
.... Только фотки бы покачественнее :yes3:


Georgos


roma999

WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

tsepi4Автор темы

Цитата: Антон190 от 31 октября 2013, 21:55:25
Цитата: MersoMen от 31 октября 2013, 12:00:53Нуссс и где перекачивающий насос....
3  разновидности систем перекачки было  за время выпуска w202, на  рестайлах - бензинах топливо уравнивается  за  счет  давления создаваемого топливным насосом, а в топливном  фильтре  есть мембрана для  этой функции.
Илья, фотки  бы  покрупнее и при  дневном освещении...
...настоящий автомобильный патологоанатом :ay:


ради эксперимента разрежу ещё бензиновые баки дорестайл и рестайл)
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Игорь

Илюх - супер
тоже интересно было
плюсанул тебе
вот фотки бы изменить

Лукас

на днях распилил ненужный бак
при заправке топливо поступает в "белое устройство" в правом полубаке, который стоит рядом с топливным насосом и из которого идут две трубки в левый полубак

топливо с обратки поступает к левому полубаку, но! затем сливается в правую половину бака по прямоугольной "рампе" - она перепиленной у штуцеров в  в тот же белый "приемник"


а вот с этого белого устройства (каким образом?) по двум трубка поступает к датчику уровня топлива в правом полубаке

потому сдается мне, что "проблема полубака" либо в насосе, либо в этой белой "ерунде"\трубках




Kira

Варвар  >:(
А можно фотку изнутри того места, откуда идёт забор на бензонасос?

Лукас

На первм фото: внутри видна сеточка\фильтр в топл баке, справа тонкий шланг на топл насос.
К сожалению спешил: мало\некоректно фоткал.
Бак "уничтожен" по причине ненадобности и занимал место в гараже.