Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Востановление и переборка авто

Автор ONIX64, 07 апреля 2013, 16:53:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: ONIX64 от 25 октября 2014, 22:09:03задние от переда отличаються ??

Оригинальные - отличаются.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ONIX64Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 25 октября 2014, 22:20:37
Цитата: ONIX64 от 25 октября 2014, 22:09:03задние от переда отличаються ??

Оригинальные - отличаются.
С этого места поподробней, чем и как ?

Pavel0861

#392
На оригинальных разная маркировка -
H6 Спорт\Есприт,  Н7 Елеганс\Классик - для задних ...
V13Спорт\Есприт , V14Елеганс\Классик  - для передних.
Разная длина, только не помню, какие длиннее - кажется, задние. Ну, и номера для переда и зада разные.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Almay

#393
Цитата: Pavel0861 от 26 октября 2014, 18:12:12Разная длина, только не помню, какие длиннее - кажется, задние.
передние (Елеганс\Классик) длиннее на 35мм

Kramarenko

Цитата: Pavel0861 от 26 октября 2014, 18:12:12Разная длина, только не помню, какие длиннее - кажется, задние.
Задние больше по диапазону хода)) Т.е., передние более короткоходные... Где то я выкладывал, уж не помню... - на 2 см, что ли, или почти так...

ONIX64Автор темы

ммм стоит призадуматься ))) жаль что оригинал новые дорогие.... а БУ мне как то боезно брать, мало ли...

ONIX64Автор темы

Всем привет, и так... Аморты я досих пор так и не купил, но приобрел шильдик на капот и решеточку



заодно решил сделать пороги с подсветкой, снял свои старые и понеслась...



будет потеплее буду ставить.

ONIX64Автор темы

Кстати народ, появилась проблема с подключением порогов, нужно запитать подсветку порогов от постоянного источника питания ( напрямую от аккумулятора независимо от включенного или выключенного зажигания ) то есть я хочу что бы пороги загорались при открытии дверей, но если я запитаюсь от потолочного плафона то подсветка будет плавно разгораться и плавно тухнуть, а я этого наоборот не хочу, кто что мне подскажет по этому поводу ? от чего можно запитать подсветку ?

SVD

ONIX64, К концевикам запаивайтесь.

ONIX64Автор темы

в этом и проблема, там до меня колхозили что то с сигнализацией , я пытаюсь цепь прозвонить , мне показывает на любом проводе либо напряжение, либо наоборот только массу ( точно не помню ) помню только что провода все коричневого цвета, у меня просто старфаиндер не работает что бы посмотреть схемы проводки авто, просто на глаз непонятно что там начудили....

ONIX64Автор темы

Кстати, народ кто сталкивался с заменой броне проводов? У меня двигатель подтраивает, но когда прогревается до рабочей температуры, все нормально, проскочила такая мысль, можно ли подобрать броне провода от другого авто ? Новый комплект на на мурз стоит сейчас не хило, а менять по одному не хочу, если уже менять то сразу  все....

Stare

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Gurza

на плафон приходит постоянный+, с какого подсветка порога будет плавно тухнуть и разгораться?
_ в любом случае брать с концевиков.

SVD

#403
ONIX64, Не могу понять ход Ваших мыслей и в чем проблема подпаяться к концевикам. Попробую более доступно объяснить. Концевик это кнопка, которая в нормальном положении замкнута. Нормальное положение, это когда дверь открыта. Далее, где-то в цепи есть источник напряжения, то-есть плюс. Далее провод идет к плафону на потолке, от плафона идет на один из контактов концевика. Второй контакт концевика (выходной) это "земля", которая замкнута на кузов. Пока концевик "сжат" цепь разорвана, тока нет, плафон не горит. Концевик разжат, цепь замкнута, плафон горит. Следовательно Вам надо питание на подсветку порога брать ПОСЛЕ концевика, спровода который идет на землю. Второй провод от подсветки "заземлить" на кузов. В такой схеме, где питание на подсветку идет ПОСЛЕ концевика, загораться подсветка будет при открытии двери. Как Вы выше и написали, если мерить напряжение ДО концевика, то там будет постоянный плюс 12В. Если мерить ПОСЛЕ то будет 0В, что собственно Вы и наблюдали. Надеюсь ответил на Ваш вопрос.

П.С. Если в подсветке порога используются диоды, что вполне вероятно, то плавность возрастания напряжения будет присутствовать в любом случае. Но светодиод, такой элемент, который в среднем до 0.6 вольт не горит, в отличии от лампы, а после 0.6 вольт горит в полную силу. Грубо говоря есть пороговое срабатывание, которое в Вашей ситуации сыграет Вам на руку. Подсветка будет включаться моментально, не смотря на то, что плафон разгорается плавно.

ONIX64Автор темы

#404
это я понимаю, я сейчас не могу найти тему которая к подсветки относиться, где подобное видел но сейчас никак не могу найти.... ка правильна запитаться от плафона ? В теме было про какие то свободные разъемы , в каком месте так и не понял там небыло ни одной фото !