Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Востановление и переборка авто

Автор ONIX64, 07 апреля 2013, 16:53:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

SVD

ONIX64, Зачем запитываться с плафона? Видимо Вы невнимательно написали, то, что я пытался объяснить выше.

TITOFF

Цитата: SVD от 20 марта 2015, 19:38:39
ONIX64, Зачем запитываться с плафона?
Хочет человек плавное включение. От концевика будет резко включаться. Чего непонятного?

ONIX64Автор темы

Уже разобрался, народ вопрос к опытным разборщикам, отличаються ли амортизаторы зание седановские от универсала ? Что если я на седан назад воткну стойки от универсала ?

ONIX64Автор темы

#408
C подсветкой разобрался, народ подскажите мне следующее, у меня блок комфорта дорестаил, поставил ЭСП но не работает режим авто опускания.... я знаю что на рестайле они обучаються, а вот на дорестайле такого не слышал... так как заставить подъемники работать в автоматическом режиме ?

ONIX64Автор темы

#409
Иснова появились проблемы... После длительного простоя в гараже двигатель начал троить... как мне подсказали выше посмотреть тему про электронную педаль газа, просмотрел тему, пошел снял заслонку и при её разборке  увидел следующее





как я понимаю заслонка как новая ! Изнутри она как зеркало чистая! Жгут проводки тоже вскрыл , провода в отличном состоянии, отсюда вопрос куда копать ? Симптомы следующие , при запуске на холодную двигатель троит, по мере прогревания все успокаивается, но ! При разгоне и переключении передачи бывают провалы, автомобиль дергается, напоминаю , у меня 111.945 двигатель на палке, PMS , возможен ли такой вариант что броне провода от простоя могли рассохнуться и сыграть в ящик ? Или же это может связано быть с форсунками, где то подобное я уже на форуме видел, но не уверен что это мой случай.... По поводу форсунок уже вычитал что Волговские 406 подойдут , а вот насчет броне проводов, можно ли заменить броне провода от друго авто ? Где то видел мельком что кто то он нашей лады 14 ставил БП...

Alkanart

Была похожая проблема, поменял ВВ - будто двигатель подменили, все прошло как страшный сон.
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

ONIX64Автор темы

Цитата: Alkanart от 08 апреля 2015, 13:46:17
Была похожая проблема, поменял ВВ - будто двигатель подменили, все прошло как страшный сон.
Cпасибо учту. Вопрос про броне провода и форсунки остался открытым

Pavel0861

Высоковольтные провода можешь поставить от чего угодно, главное, чтобы сопротивление провода с наконечником было около 2,1 кОм.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ONIX64Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 10 апреля 2015, 11:37:57
Высоковольтные провода можешь поставить от чего угодно, главное, чтобы сопротивление провода с наконечником было около 2,1 кОм.
Имеется ввиду не более 2.1 ? Каков допустимый разбег ?

Pavel0861

Я в этом плохо разбираюсь. Знаю, что раньше на свечном наконечнике было написано 2,1 кОм, а провода в оригинале с металлической жилой. Проверяли провода всегда вместе с наконечником, нормальные показывали 2,0 - 2,2 кОм.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kramarenko

Цитата: Pavel0861 от 10 апреля 2015, 11:54:27Проверяли провода всегда вместе с наконечником, нормальные показывали 2,0 - 2,2 кОм.
помню, тоже "прозванивал" свои провода на сопротивление. Именно такой разброс и показывало. 2,1+- 0,5 кОм.

eraiser

компьютерная  диагностика вам в помощь.....
Занимаюсь запчастями для а/м

ONIX64Автор темы

#417
и куда только все пропали......

ONIX64Автор темы

В общем народ, проблема следующая, только вчера заметил что у меня не работает подсветка не на одной кнопке на плафоне на потолке, кто нибудь сталкивался? в чем причина может быть ?

Kliment73

ONIX64, вряд ли одновременно сгорели обе лампочки в каждой из кнопок. Может где-то с проводкой трабл?