Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Востановление и переборка авто

Автор ONIX64, 07 апреля 2013, 16:53:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ONIX64Автор темы

Цитата: Stare от 26 сентября 2014, 15:11:59
ONIX64, По совету Игоря, я реле самое большое в блоке предохранителей пропаивал, вроде все восстановилось
пропаивал все подрят ? как понять какое место нуждается в пропайке ?

Stare

Цитата: ONIX64 от 26 сентября 2014, 20:42:50пропаивал все подрят ? как понять какое место нуждается в пропайке ?

Да я посмотрел, вроде все нормально было, ну и я на всякий паяльником прошелся по всем контактам, вроде помогло  :D, в моей теме эта релешка есть с фото
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

ONIX64Автор темы

Сегодня все пропаял, но в итоге оказался подрулевой... странно вел себя, реле то щелкало ) думал что с ним все ок, оказалось что заветная пластиковая шайба сплавилась.....
Народ , теперь другая проблема, в общем пропал сигнал, разобрал шлейф, пропаял, все норм , но вопрос в том как правильно его уложить ? До этого был обрыв и шлейф собрало фиг пойми как, а сейчас третий раз паяю , его обрывает в крайних положения руля, как правильно скрутить этот долбаный шлейф, может кто то фото может сделать ? Просто я уже не представляю как он там хитро должен лежать....

ONIX64Автор темы

#378
Разобрался, 2 дня пока полет нормальный

ONIX64Автор темы

Народ кто подскажет в чем отличия между задними пружинами и передними ? Позавчера пока ехал через наш мост заметил что зад жесткий очень.... а перед мягко перескакивает через любой лежачий полицейский, ощущение что я на вазе еду.... И кстати насчет амортизаторов, какие должны амортизаторы стоять ? Маслянные или газомасляные, может дело в них? У меня спереди стоят заводские, а сзади меняные уже предыдущим хозяином. 

Gurza

Цитата: ONIX64 от 23 октября 2014, 08:51:06Народ кто подскажет в чем отличия между задними пружинами и передними ?

высота, жесткость.

Stare

Цитата: gurza от 23 октября 2014, 13:26:04высота, жесткость.

диаметр

ONIX64, Если хочешь комфорта, подбирай по балам от элеганса и ставь соответствующие амортизаторы
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

ONIX64Автор темы

тоесть я допустим не мог перепутать и поставить наоборот передние пружины назад и наоборот ? по амортам что посоветуете ? всм блистеин или что лучше купить ?

Almay

Цитата: ONIX64 от 23 октября 2014, 16:26:36допустим не мог перепутать и поставить наоборот передние пружины назад и наоборот ?
нет, там не перепутать



Kramarenko

Цитата: ONIX64 от 23 октября 2014, 08:51:06Народ кто подскажет в чем отличия между задними пружинами и передними ? Позавчера пока ехал через наш мост заметил что зад жесткий очень.... а перед мягко перескакивает через любой лежачий полицейский, ощущение что я на вазе еду.... И кстати насчет амортизаторов, какие должны амортизаторы стоять ? Маслянные или газомасляные, может дело в них? У меня спереди стоят заводские, а сзади меняные уже предыдущим хозяином. 
проверь залезь рычаги, не болтается ли ничего... Я первый раз когда менял - недокрутил, раскрутилось нафик))) Грохот был, буд-то амортам хана, а на самом деле причины в раскрученных болтах. На жёсткой подвеске очень приятно кататься - чувствуется упругость, но грохота нет. Так же, шрусы посмотри - не раскрутились ли, подушки подрамника, нижние болты крепления аморта - не должен никаких микролюфтов издавать, верхние болты амортов законтрены и умеренно затянуты к резиновым отбойникам.


ONIX64Автор темы

Цитата: Kramarenko от 23 октября 2014, 22:24:27
Цитата: ONIX64 от 23 октября 2014, 08:51:06Народ кто подскажет в чем отличия между задними пружинами и передними ? Позавчера пока ехал через наш мост заметил что зад жесткий очень.... а перед мягко перескакивает через любой лежачий полицейский, ощущение что я на вазе еду.... И кстати насчет амортизаторов, какие должны амортизаторы стоять ? Маслянные или газомасляные, может дело в них? У меня спереди стоят заводские, а сзади меняные уже предыдущим хозяином.
проверь залезь рычаги, не болтается ли ничего... Я первый раз когда менял - недокрутил, раскрутилось нафик))) Грохот был, буд-то амортам хана, а на самом деле причины в раскрученных болтах. На жёсткой подвеске очень приятно кататься - чувствуется упругость, но грохота нет. Так же, шрусы посмотри - не раскрутились ли, подушки подрамника, нижние болты крепления аморта - не должен никаких микролюфтов издавать, верхние болты амортов законтрены и умеренно затянуты к резиновым отбойникам.
Машина недавно после переборки, все закручено чуть ли не динамометрическим ключом, да и стучать у меня ничего не стучит и не звенит, просто зад очень жесткий, тут думать только на жесткость пружин или на аморты, возможно они газомаслянные, а не маслянные , и кстати заметил ещё кое что, похоже у меня одна пружина просела, с одной стороны растояние от шины до арки больше чем с другой, жаль что начинаються холода, и нет возможности лесть и вынимать аморты, чтобы глянуть что там....

Kramarenko

А что касается различий, то тут тем уже полно создавалось. Я их где-то даже измерял и сравнивал аморты. На сайте каябы есть подробные характеристики самих пружин - толщина витка, длина, диаметр...

Однажды, у меня был неприятный стук при проезде глубоких ям, когда амортизатор стоял слишком мягкий, а пружина усиленная... Слишком мягкие аморты тоже плохо, ибо пружину на отбой плохо держат, например, такие как- Монро, ТРВ и Оптимал, но с мягкими пружинами вполне норм. Делать мягкий зад сам по себе - тоже плохо, ибо нагрузишь машину, сядут назад люди или в багажник наложишь всего - и всё, колесо под крыло ушло - как это сейчас у меня)) Зато мягко в одного, или с девушкой кататься))

Kramarenko

Цитата: ONIX64 от 23 октября 2014, 22:37:27возможно они газомаслянные, а не маслянные
масляные амортизаторы оставь таким маркам, как ВАЗ)) У нас они однотрубные и газомасляные))


Kramarenko

#388
Цитата: ONIX64 от 23 октября 2014, 22:37:27Машина недавно после переборки, все закручено чуть ли не динамометрическим ключом, да и стучать у меня ничего не стучит и не звенит, просто зад очень жесткий, тут думать только на жесткость пружин или на аморты
Замерь хотя бы толщину витка задней пружины. Самая мягкая должна быть не больше 13,5 мм.
14,5 - это 100% усиленный вариант, т.е., жёсткий.


ONIX64Автор темы

посмотрю как буду в гараже, кстати а амортизаторы задние от переда отличаються ??? Ато в Экзист вроде одно и то же выдает...