Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

М104: масло в антифризе. Ищем причину...

Автор free'n'murz, 01 августа 2012, 13:24:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: guron от 31 августа 2012, 09:01:09"Проверку уровня масла проводить приблизительно через 5 минут после остановки прогретого двигателя"
По это логике я правильно долил масло: через 5 мин после остановки двигателя его мало! Но если бы его не хватало - уже горела бы лампочка...

Продолжаем мониторинг системы охлаждения :)

Ситуация такова:
1. На крышке расширительного бачка и на его горловине по-прежнему появляется эмульсия.
2. Верхний слой антифриза по-прежнему покрыт тонкой масляной пленкой, но сливается почти чистая жидкость: в бутылочке с откаченной жидкостью масляная "муть" только на самом верху, тоненьким слоем. Остальная жидкость - "сине-зеленая", чистая.
3. На верхних краях бачка изнутри стали видны масляные подтеки. Это именно сгустки эмульсии - такие же, как были во всей системе, когда была обнаружена проблема... Но - повторюсь - это сгустки видны только в верхних углах сквозь полупрозрачный пластик бачка. Остальная жидкость там - чистая...

KLIMENTIY


free'n'murzАвтор темы

#137
Цитата: KLIMENTIY от 31 августа 2012, 15:11:59Ну пора сливать антифриз.
Наверное, в понедельник отвезу авто в сервис - пусть разбираются и с системой охлаждения, и с тросиком кик-дауна. А сам укачу на недельку...

Дмитрий585

Ну будем надеяться,что это уже финал :D!!!!Тьфу,тьфу,тьфу!!!!(чтоб не зглазить)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

MSfixer

вчера отдал мерен в сервис, видел турмалинового но на стоянке. так я и подумал что оставил им смотреть. надеюсь ничего страшного

free'n'murzАвтор темы

Цитата: MSfixer от 04 сентября 2012, 08:55:56вчера отдал мерен в сервис, видел турмалинового но на стоянке. так я и подумал что оставил им смотреть. надеюсь ничего страшного
Я тоже надеюсь. Сегодня поеду забирать. Несколько раз повторял приемщику, что надо посмотреть тросик КИК-ДАУНА (https://w202club.su/index.php?topic=13256.0) - нет, блин, полезли смотреть тросик газа и рапортовали, что с ним все ок  >:(

Gurza

думаю что это остатки масла из системы, плохо промыли. бачек жалко новый, я менять не стал именно по этой причине.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: gurza от 11 сентября 2012, 15:42:43думаю что это остатки масла из системы, плохо промыли.
Я тоже так думаю.

Цитата: gurza от 11 сентября 2012, 15:42:43бачек жалко новый
Он загрязнен был минимально, его промыли. Думаю, проблем с ним не будет.

КОБА

Слежу за темой,могу только пожелать удачи,и быстрейшего выздоровления Турмалинового.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

free'n'murzАвтор темы

КОБА, спасибо! Теперь только ждать - в смысле, ездить и смотреть...

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

san81

Цитата: free'n'murz от 11 сентября 2012, 15:56:12
Цитата: gurza от 11 сентября 2012, 15:42:43думаю что это остатки масла из системы, плохо промыли.
Я тоже так думаю.

Цитата: gurza от 11 сентября 2012, 15:42:43бачек жалко новый
Он загрязнен был минимально, его промыли. Думаю, проблем с ним не будет.


Друг у меня промывал с фери или с подобным моющим средством, так как хорошо о безжиривает, потом водой, но надо давать не много остыть движку и не в коем случае холодную воду не лить!!!!!потом антифриз
Извинюсь, не все прочитал, но знаю, что трещина в блоке может появиться из-за заводского дефекта, но на этих машинах, при замене прокладки ГБЦ не удаляют антифриз с блок, т.е., крепление головки блока, и при затяжке в акурат на против масляного канала, дает трещину, в этих случаях снимаешь блок и на голову ремонтникам ;D

У меня тоже 104,  :de: brilliant silver  :victory:
([_:_\==|==/_:_])

Go7a


free'n'murzАвтор темы

Цитата: Go7a от 13 сентября 2012, 13:21:02Ну как себя мурз чувствует?
Вчера забрал из сервиса (все описал тут https://w202club.su/index.php?topic=5034.msg305336#msg305336), сейчас система чистая. Дальше - продолжать ездить и наблюдать... Скорее всего, понадобится еще промывка системы - но сервисмены говорят, что, возможно, достаточно будет промыть бачок. Вероятность того, что проблема решена, увеличилась. Но к зиме, возможно, все-таки придется махнуть и масляный радиатор.

Вообще, 124-ый со 104 двигом с такой же проблемой приезжал на промывку 4 раза. А сейчас наш воронежский товарищ VERUM99 мучается с той же проблемой на свежекупленном С280. Так что... не много у слабых мест у М104. Но одно из них - вот такое вот...

P.S. Я уверен, что все дело было все-таки в прокладке теплообменника. Хотя не исключаю, что и прокладка головы могла вносить свою лепту...

КОБА

Цитата: free'n'murz от 13 сентября 2012, 13:51:47P.S. Я уверен, что все дело было все-таки в прокладке теплообменника.

немного ты не прав нет не одной прокладки в теплообм.,чтоб связывала тосел и масло.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020