Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

М104: масло в антифризе. Ищем причину...

Автор free'n'murz, 01 августа 2012, 13:24:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: КОБА от 13 сентября 2012, 19:51:34нет не одной прокладки в теплообм.,чтоб связывала тосел и масло.
ХМ. Значит, все-таки прокладка ГБЦ...

san81

#151
Если прокладка ГБЦ, то значит перегрев движка, может не критичный, но все таки был, либо до него кто то снимал голову по этой причине и не правильно сделал затяжку, и башка могла быть уже поведенной. А вообще, от себя могу по рекомендовать, после снятия головки не в коем случае не шлифовать, только фрезеровка примерно на 0,04мм, 0,05мм,  сейчас не помню высота головы 140мм, предел. 139,5 не помню точно. Потому что бы блок ушатать это умудриться надо,трещина в голове это езда без антифриза, теплообменник там по моему уплотнительное кольцо стоит резиновое, и проблема с теплообменником это теч масла, но наружу по левому краю блока.
6-ка боится перегрева, следим за температурой всегда одним глазом  :D
до этого у меня был 111 мотор, когда брал его жрал масло не по детски, перегретый был 100%, потом я его нагрел до красна  :hihi:,
и хоть что, жрать правда масла стал на много, но таких проблем не было, а вот 6-ка да сразу   :D
Так что всем удачи, особенно со 104-м  :good:


У нас на форуме не матерятся, даже завуалированнно!
([_:_\==|==/_:_])

free'n'murzАвтор темы

Цитата: san81 от 14 сентября 2012, 07:29:266-ка боится перегрева, следим за температурой всегда одним глазом
Знаю, всегда следил за температурой - даже до 100 градусов почти никогда не поднималась. Не было при мне перегревов! И голова была в порядке, не веденая, без трещин.

Snake Van Carsten

#153
Здарова парни!
столкнулся с аналогичной проблемой, масло в расширительном бачке ОЖ и срань на горлышке!
двигатель M111.921, АКПП
Решил не создавать новую тему.
Я так понял у меня нет теплообменника, масло в двигателе чистое и на щупе и на крышке, пузырей нет!
может быть такое, что масло прет с АКПП, там где трубки проходят через радиатор!
короче дилемма у меня не могу определить с двигла масло или с АКПП.
хотя знаю, что у  антифриза давление на много меньше чем в ДВС и АКПП, соответственно он туда может и не попасть.
Вот мне еще интересно, если ГБЦ ппц и от туда масло, вскрытие клапанной крышки что-нибудь покажет или нет?

Движок не перегревал, обороты не переваливали, даже не доходили ни когда до красной отметки!

Помогите, кто сталкивался с данной траблой на M111.

вот фото:
это я выковырял пальцем из расширительного бачка ОЖ

кака на горловине ОЖ

масло



san81




Вот мне еще интересно, если ГБЦ ппц и от туда масло, вскрытие клапанной крышки что-нибудь покажет или нет?


абсолютно ничего! Если ГБЦ ппц, как ты выразился, то масло пойдет в лучшем случае на ружу и на блоке увидишь либо в картер, что на много хуже, если ездишь на антифризе, то смотреть надо начинать с радиатора, и за одно проверь уровень в коробасе  :cf: удачи  :D
([_:_\==|==/_:_])

san81

Цитата: free'n'murz от 14 сентября 2012, 11:00:23
Цитата: san81 от 14 сентября 2012, 07:29:266-ка боится перегрева, следим за температурой всегда одним глазом
Знаю, всегда следил за температурой - даже до 100 градусов почти никогда не поднималась. Не было при мне перегревов! И голова была в порядке, не веденая, без трещин.

Езди и наслаждайся, если бы была трещина уже бы показала ОЖ, а так это остатки.  :victory:
промоешь несколько раз и все будет   :good:
([_:_\==|==/_:_])

free'n'murzАвтор темы

Snake Van Carsten, очень похоже на то, что было у меня. Начать, наверное стоит с этого:
Цитата: san81 от 14 сентября 2012, 12:31:58смотреть надо начинать с радиатора, и за одно проверь уровень в коробасе

Если в масле АКПП антифриза не обнаружится, полагаю, ГБЦ все же лучше снять и проверить, прокладку ГБЦ точно сменить.

san81

#157
Цитата: free'n'murz от 14 сентября 2012, 13:27:42
Snake Van Carsten, очень похоже на то, что было у меня. Начать, наверное стоит с этого:
Цитата: san81 от 14 сентября 2012, 12:31:58смотреть надо начинать с радиатора, и за одно проверь уровень в коробасе

Если в масле АКПП антифриза не обнаружится, полагаю, ГБЦ все же лучше снять и проверить, прокладку ГБЦ точно сменить.
Скорее всего, потому что если бы радиатор, то на холодную в АКПП все равно бы пошел антифриз, под замену все прокладки после снятия  :yes3:

А вообще почему ты сразу на прокладку подумал, перегрев был что ли?! У моего знакомого как раз с радиатором была проблема.
([_:_\==|==/_:_])

Snake Van Carsten

Цитата: san81 от 14 сентября 2012, 14:09:46
А вообще почему ты сразу на прокладку подумал, перегрев был что ли?! У моего знакомого как раз с радиатором была проблема.

я писал об этом в своем посте,
Цитата: Snake Van Carsten от 14 сентября 2012, 11:48:50
Движок не перегревал, обороты не переваливали, даже не доходили ни когда до красной отметки!
А на ГБЦ подумал, это как бы в основном первая причина, просто я в двиг ни когда не лазил, но потом покопался в инете, прочитал эту тему, и возникли сомнения на счет ГБЦ - масло же в движке в поряде и вроде уровень не упал, на щупе нет пузырей!
Скорее всего в радиаторе, где заходят трубки масла АКПП, что-то пропускает!
У меня АКПП 722.603, там нет щупа.
Завтра поеду на СТО проверить уровень и состояние масла в АКПП

Спасибо!

Serg

это еще картерные газы могут попадать церез колечко A 021 997 07 48

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Serg от 14 сентября 2012, 17:42:41картерные газы могут попадать церез колечко A 021 997 07 48
Они могут так окрасить антифриз?

Snake Van Carsten

Цитата: Snake Van Carsten от 14 сентября 2012, 15:11:07
Завтра поеду на СТО проверить уровень и состояние масла в АКПП
Проверил сегодня!
Уровень совсем маленький, но масло без пены, нормальное на вид!
Завтра хочу отцепить масленые трубки от радиатора и проверить систему!

verum99

привет всем! у меня тоже было масло в антифризе,начали с замены прокладки ГБЦ и притирки -опрессовки ее! не проехав и 50 км все повторилось,спасибо free'n'murz он подсказал в чем может быть засада, а то уже начали грешить на трещину в блоке...... как сменили 104 180 04 09 с прокладками, проехал почти 900 км масло вроде не идет в антифриз(пока вода в сист.охл.)
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Вениаминыч

#163
Цитата: verum99 от 29 сентября 2012, 11:30:31пока вода в сист.охл.
А вот это уже плохо! Так как помимо своей основной функции антифриз выполняет еще кучу функций, чего не сказать о воде.

Викинг

dimonchik123, я  тоже не пойму в чем прикол с водой ездить вместо антифриза  :de: У него же температура кипения выше и правильно ты говоришь функции которые он выполняет водой не заменить.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.