Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

М104: масло в антифризе. Ищем причину...

Автор free'n'murz, 01 августа 2012, 13:24:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Игорь

Цитата: Дмитрий585.67 от 27 августа 2012, 16:19:52Да Леш,с радиатором печки промашка вышла,надо было махнуть.Сейчас бы на него не грешили.

по моему легче двигатель вытащить из машины, чем этот радиатор
думаю что завтра к весеру можно делать окончательные выводы и глушить маслообменник

Gurza

думаю скорее остатки выходят. еще вопорс расширительный отдельно стоит, если отдельно его меняли?

S1ay

Цитата: Дмитрий585.67 от 27 августа 2012, 16:19:52
Да Леш,с радиатором печки промашка вышла,надо было махнуть.Сейчас бы на него не грешили


По такому принципу пол машины менять надо, чтобы грешить было не на что.  :sm42:

free'n'murzАвтор темы

Цитата: gurza от 27 августа 2012, 18:42:27расширительный отдельно стоит, если отдельно его меняли?
Его меняли, стоит отдельно...

free'n'murzАвтор темы

Проиллюстрирую продолжающиеся "ужасы нашего городка":


В антифризе даже визуально наблюдаются "ошметки" эмульсии и тоненькая пленочка масляная...


Окунул бумажку...


И еще раз - поглубже.


Эмульсия на крышке расширительного бачка...

Gurza

выкачивай его и продолжай наблюдать. если будет так же и завтра ищи причину дальше, если меньше - остатки. я бачок не менял какое-то время у меня былы остатки масла - но эмульсии не наблюдалось на крышке, но у меня антифриза в бачке меньше налито, у тебя смотрю под крышку. в самом бачке масло наблюдается? имею ввиду все перегородки не только под крышкой

free'n'murzАвтор темы

Цитата: gurza от 27 августа 2012, 22:52:55в самом бачке масло наблюдается? имею ввиду все перегородки не только под крышкой
Как определить?

Gurza

я смотрел порсто прямо))) корпус фильтра скидывал и смотрел, но у меня антифриз залит чуть выше половины бачка и по этому темные пятна на стенках было видно.
в твоем случае - клизмой собери масло, то которое видно. если завтра будет столько же - бей тревогу.

Gurza


KLIMENTIY

Цитата: gurza от 27 августа 2012, 23:11:10там хитрая система перегородок :hihi:
Да масло все равно будет оседать частично на стенках и между перегородками. Но в основном всплывает все наверх. Масла много, для остатков, но нужно учитывать сколько у тебя его было изначально. Наблюдай.


free'n'murzАвтор темы

Сегодня клизмой откачал немного антифриза с бачка. Выходит чистый антифриз, только на поверхности лужицы - радужная масляная пленочка. Немного размешал антифриз в бачке - картина не меняется. Только поверху плавают ошметки - вероятно, старой еще эмульсии. Ну, и на крышке бачка и заливной горловине она налипла - именно поэтому, видимо, и бумажки на фото имели такой устрашающий вид...

Продолжаю наблюдение.

Arman

#116
Цитата: free'n'murz от 28 августа 2012, 20:12:24Сегодня клизмой откачал немного антифриза с бачка. Выходит чистый антифриз
Лешь, а вот скажем если просто долить выше крыши антифриза чтоб ашметки масла сами поднялись и ты их просто ложкой соберешь с поверхности-так не прокатит?
И еще реали и картина таковы, что у тебя справедливо есть предположение что это старые следы масла. Может у МБ есть какое то ср-во по очистке системы охл. ДВС? И от и до в несколько заходов прогнать хорошенько по всей системе?
Почитаем http://www.shop.3279559.spb.ru/techinform/35-about-service/62--e

Цитата :
Спoсоб дeйствия:


Процедура очистки при обезжиривании и удалeнии извeсти в системе охлаждения одна и та же. Различны лишь применяемые для этой цели средства очистки.


Обезжириваниe системы охлаждения:


Это осуществляется с помощью 5 %- ного чистящего раствора, состоящего из слабощелочного средства для очистки и свежей воды. Соотношение компонентов смеси: 50г средства для очистки на 1 литр свежей воды.



Удалeние извeсти в системе охлаждения:


Это осуществляется с помощью 10%-ного чистящего раствора, состоящего из воды и лимонной кислоты. Соотношение компонентов смеси: 100 г лимонной кислоты на 1 литр свежей воды.

Система охлаждения опорожняется и заполняется чистящим раствором.
После этого двигатель запускается и при среднем числе оборотов доводится до рабочей температуры.
По достижении рабочей температуры двигатель должен поработать eщё 10 минут. Рeгулятор отопления должен быть поставлен на ,,warm" (,,тепло"), с тем, чтобы, при необходимости также заодно был промыт и теплообменник отопления.
После остановки двигателя и охлаждения охлаждающего вещества до примерно 50° C чистящий раствор полностью спускается и удаляется без ущерба для окружающей среды. Если с первого раза все отложения нe раcтворились, то процедуру следует повторять так долго, пока не будут удалены все остатки.
После этого систему охлаждения промыть 2 рaза свежей водой, для чего дать двигателю поработать примерно по 5 минут при каждом наполнении промывки.
Если должны быть проведены оба вида очистки, то начинают с обезжиривания и только после этого производят удаление извести.

Что думаете?

Gurza

на крышке как раз эмульсия. откачай антифриз чтоб до крышки не доставал сотри старое и утром смотри если на крышке - г-но значит течет. у меня остатки плавали, но на крышке не собирались - эмульсии небыло.

БиОаНдРоИд

#118
Цитата: free'n'murz от 26 августа 2012, 23:41:42Вот, как выглядел мой старый радиатор:

:bad: Дайте мене тряпочку...

Цитата: free'n'murz от 27 августа 2012, 15:10:09есть ощущение, что в бачке именно ОШМЕТКИ, т.е. застарелые, уже засыхавшие фрагменты эмульсии. Но полной уверенности нет...

Нууу, возможно.  Оно какраз сейчас протрясется в режиме езды "Free'n'Тапка" ( :bs: ) так что пару недель возможны выбросы.   я бы раскошелился ещё раз поменять О/ж (чай не такое и дорогое). А вот масло действительно хотябы до тыщи погоняй! (а лу4ше 4-5) Чернеть ему не вредно - это индикация притирки деталей.

Цитата: S1ay от 27 августа 2012, 18:59:47По такому принципу пол машины менять надо, чтобы грешить было не на что. 

Ну если бюджет позволяет, почему бы и нет?  Токо если делать руками и запчастями.  А не "паставил бушные кольца, на них износ всего-то 80%" :hihi:

Цитата: Arman от 28 августа 2012, 20:27:07Может у МБ есть какое то ср-во по очистке системы охл. ДВС?

Систем очистки "полосканием" есть и совковых навалом, работающих на все 90%.  Мое сугубо личное, пока можно просто снять расширительный и взбултыхать его с бензином/керосином, т.к. судя по фотам бумажек ЭТО явно не из системы.
А теперь внимание: правильный ответ...

free'n'murzАвтор темы

Цитата: AKII от 28 августа 2012, 21:20:09Мое сугубо личное, пока можно просто снять расширительный и взбултыхать его с бензином/керосином, т.к. судя по фотам бумажек ЭТО явно не из системы.
Ошибаешься. Бачок - новый...