Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

М104: масло в антифризе. Ищем причину...

Автор free'n'murz, 01 августа 2012, 13:24:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Решил создать отдельную тему, чтобы легче потом было находить поиском, перенес все сообщения из своей.

Итак. Имеется W202 C280 М104 с большим количеством масла в антифризе. Стоит в сервисе. Причину попадания масла в антифриз найти не могут...

Предыстория такова. Чуть больше года назад лопнул патрубок системы охлаждения, пришлось доливать воду, пока добрался до сервиса. В системе было обнаружено незначительное кол-во эмульсии - тогда решили на проблему закрыть глаза, поменяли ОЖ - и отправили авто в путь. Ездил достаточно много, нередко "жарил" - но двигатель не перегревался никогда (очень редко даже до 100 температура доходила - для М104 это нормально).

Этой весной эмульсия в ОЖ появилась снова. Ну, прокладка ГБЦ, надо думать... Решил не спешить с заменой. В июле масла в ОЖ стало слишком много - сразу отправился на сервис. Проблемы с перегревом 6-ого цилиндра у М104 мне известны, предыдущие хозяева вполне могли недоглядеть - и либо прокладка прохудилась, либо саму ГБЦ повело. Казалось бы, все очевидно... но не тут-то было.

Цитата: Dragon от 01 августа 2012, 10:26:20Ну как дела у больного???
Внешне-то он огого! Как сердечко?
Стоит со снятой головой, она отправлена на опрессовку. Запчасти все заказал в самом 03-авто - все равно дешевле получилось, да и не на чем особо ездить их забирать. Ставить начнут не ранее пятницы, так что без авто я еще долго...

Вылезла еще одна проблема по опыту 03: после обилия эмульсии в системе охлаждения могут начать лопаться патрубки. У меня уже был этот случай год назад - но тогда, возможно, дело было просто в старости... Однако в аналогичных ситуациях люди, бывало, приезжали после установки головы и промывки системы не раз: патрубки начинали лопаться буквально один за другим. Даже сейчас невооруженным глазом видно, что верхний патрубок деформирован... В общем, вероятно придется их тоже заказывать - и постепенно менять...

Dragon

Так может, сразу и патрубки поменять? Им же уж *цать лет, в целях профилактики можно поменять, а уж тем более, что такое дело с эмульсией наблюдается!
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

free'n'murzАвтор темы

С патрубками проблема в наличие... посмотрим.

Yuden

ого, Лех. вот новость блин. (( Желаю скорейшего воздоровления твоему коню, самое главное, чтобы сделали все правильно!
Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

free'n'murzАвтор темы

В пятницу заезжал к Мурзу проведать. Стоит пока со снятой головой и всем навесным. Голову уже отшлифовали и провели опрессовку, все норм с ней. На этой неделе должны ставить. Двиг сфоткал, но фото остались дома. Вроде, все чистенько, следов "чего-либо постороннего" не обнаружено, масло достаточно чистое - хотя как раз отходило свои 10000 км. В общем, с этой стороны все ок, вроде.

Проблема в том, что полностью засорена смесью антифриза с маслом система охлаждения. Патрубки покорежены - по-хорошему, надо менять все, потому как (многие говорят!) бывали аналогичные случаи, после которых патрубки начинали лопаться один за другим. Многих в наличие нет, надо ждать. Особенно напрягают патрубки, которые уходят в салон: чтобы посмотреть их состояние, надо снимать торпеду... Правда, с печкой я давно не ездил, как не сложно догадаться, и все же по ним "жижа" тоже могла течь. Если лопнут они - мало того, что все снимать придется в салоне, еще и антифриз попадет под обивку...

Да, радиатор, похоже тоже на смену...

KLIMENTIY

Настройся и меняй. Потом дороже выйдет.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 07 августа 2012, 13:12:30Настройся и меняй. Потом дороже выйдет.
Патрубки в подкапотном и радиатор точно буду менять. С патрубками в салоне - вопрос...

KLIMENTIY

Цитата: free'n'murz от 07 августа 2012, 13:37:45С патрубками в салоне - вопрос...
А о каких патрубках в салоне ты говоришь? Может я чего не знаю. Нет там никаких патрубков. Все они подходят к задней панели моторного отсека.


free'n'murzАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 07 августа 2012, 13:40:29Все они подходят к задней панели моторного отсека.
О них и речь, видимо. Те, к которым нет доступа из моторного отсека.

KLIMENTIY

Цитата: free'n'murz от 07 августа 2012, 13:52:40Те, к которым нет доступа из моторного отсека.
Нет Леш. Я может конечно чего и забыл, но недавно свою разбирал полностью.( отрезал морду). Ко всем патрубкам есть доступ из моторного отсека.


БиОаНдРоИд

Цитата: free'n'murz от 07 августа 2012, 13:01:34
Правда, с печкой я давно не ездил, как не сложно догадаться, и все же по ним "жижа" тоже могла течь. Если лопнут они - мало того, что все снимать придется в салоне, еще и антифриз попадет под обивку...

Да, радиатор, похоже тоже на смену...

1) Если ездил без печки, то "яйца" были закрыты - ничего туда не попало.

2) Куда так сразу деппрессивно? Можт для начала собранную систему солярой промыть? По принципу "налил - погрел мотор, покрутил, подождал... слил."  Печку можно выставить в "горячее" положение ещё при "атмосферной" температуре, чтобы не топить баню в салоне.
А теперь внимание: правильный ответ...

Fallen Religion

Леха красавец, для турмалинового ничего не жалеешь :good:

free'n'murzАвтор темы

Цитата: AKII от 08 августа 2012, 00:57:01Куда так сразу деппрессивно? Можт для начала собранную систему солярой промыть?
Серег, ну же понимаешь, что выводы делаю не я... И не буду же я сам промывкой заниматься :)

Цитата: Fallen Religion от 08 августа 2012, 08:15:08Леха красавец, для турмалинового ничего не жалеешь
Спасибо, Сань - но, боюсь, дела обстоят еще веселее, чем ожидалось...

В общем, после опрессовки головы и проверки теплообменника стало ясно, что проблема - не в них. Либо - прокладка, которая визуально в полном порядке, либо... сам блок. Завтра отправят голову на еще одну проверку, если еще раз подтвердится, что все ок - видимо, придется снимать мотор целиком и отправлять блок цилиндров на проверку...

БиОаНдРоИд

Цитата: free'n'murz от 08 августа 2012, 23:47:29

Либо - прокладка, которая визуально в полном порядке, либо... сам блок


"Визуально в порядке" это не показатель.  Паранит он зараза такой, может травить расслаиваясь, только под высоким давлением.  А не могли голову просто недовинтить при очередной замене?  Или не протянуть после проработки...
А теперь внимание: правильный ответ...

Dragon

Даааа... Новостей 2: плохая - ещё ждать и вкладывать, хорошая - на выходе получаем 104й в идеале! Колечки, цепочку, гидрики, кстати, по случаю заменишь, или оно всё нормальное?
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана