Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снятие поддона на М111.

Автор TCooper, 02 августа 2011, 00:25:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

~dikiy~

Спс. доперло! я то думал, что на фото болты креления подушки двига. Завтра полезу менять)

TCooperАвтор темы

Все правильно, болты опоры коробки не нужно трогать, иначе поднимется коробка с карданом, а не мотор )
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

~dikiy~

все прошло почти как описано. прокладку посадил с обоих сторон на герметик(ох и геморойно из этого тюбика щерметик намазывать, потом совать поддон, потом прикручивать насос и нигде его не смазать, а потом еще успеть закрутить кеуву тучу болтиков пока не начнет схватываться), надеюсь не протечет. автору +1 в репутацию. Если что, придется повторить опержйшен, но тропка уже проторена  :ay:
герметик мазал на двиг, так мне показалось будет удобнее в плане потом пихать поддон и не смазать слой, но неудобно жуть.

Pavel0861

Цитата: ~dikiy~ от 18 сентября 2013, 22:20:13прокладку посадил с обоих сторон на герметик

Он там нафиг не нужен. Прекрасно держит и без герметика.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

~dikiy~

Цитата: Pavel0861 от 18 сентября 2013, 23:15:35
Цитата: ~dikiy~ от 18 сентября 2013, 22:20:13прокладку посадил с обоих сторон на герметик

Он там нафиг не нужен. Прекрасно держит и без герметика.
у меня там до этого стояла прокладка по виду очень толстая миллиметра 2-2.5, а заказал новую тоненькая  с 0,5 толщиной. И для успокоених задрючил на герметик) Завтра полезу позырить хорошо ли держит или может где сопливится.

БАХО

Я так понял, что здесь АКПП. А при замене поддона с МКПП есть ли какие-либо нюансы, или все также делается. Сорри за, возможно, тупые вопросы :)

Pavel0861

Без особой разницы, только трубки охлаждения масла АКПП придется открутить и отвести в сторону.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KLIMENTIY

Цитата: ~dikiy~ от 19 сентября 2013, 22:31:46на герметик
Там на прокладке есть свой герметик(полосочка). Самое главное правильная затяжка и обязательно динамометром.

Цитата: ~dikiy~ от 19 сентября 2013, 22:31:46по виду очень толстая миллиметра 2-2.5,
Это железная прокладка, ее тоже можно заказать. А ты купил бумажную.


БАХО

Цитата: KLIMENTIY от 01 августа 2014, 22:33:16Самое главное правильная затяжка и обязательно динамометром.
Там какой-то порядок соблюдать нужно? И динамометром - сколько?

Pavel0861

Порядка затяжки я не нашел. Момент - М6 - 10 Нм, М8 - 25 Нм
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

БАХО

Pavel0861, Спасибо большое. Теперь всей информацией вооружен.  :)

saidbek_1991

Соклубники помогайте советом! Менял уже два раза лобовой сальник, в первый раз ставили обычный Elring(или стандартный), во второй раз нашел еле как у себя в Алмате ремонтный. Всё бы ниче, поменял поставил и опять замечаю через месяц лужу масла на пластмассовой защите поддона.
Возможно ли что это так "ссыт" с прокладки поддона, ее не разу не менял. На сальник что то уже не стал грешить.
Масло расходуется только на очень высоких оборотах.
Двигатель М111
Или может ли выдавливать сальник за неправильной вентиляции картерных газов. Всем заранее огромное спасибо за советы!!!

kuncik

Цитата: TCooper от 02 августа 2011, 00:25:31Поднимаем, пока не будет 4-5 см от подушки до балки.
А если еще выше поддомкратить,можно снять паддон без снятия масленного насоса?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kvn39

Подскажите на WDB2020181А142274  С180 122 л.с. 94г. прокладка поддона стальная идет или резиновая?