Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снятие поддона на М111.

Автор TCooper, 02 августа 2011, 00:25:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Не уверен что стальная, но металлическая - однозначно.

kvn39

Поехал брать стальную) Стоит ли ее посадить на герметик для надежности?

kvn39

#62
Поставил металл swag  10936373 родная кстати стояла не металл.

kvn39

#63
Стояла родная:
не металл


Pavel0861

Цитата: kvn39 от 08 января 2015, 15:03:08Стоит ли ее посадить на герметик для надежности?

Не обязательно. Герметик нужен, если есть вмятины или раковины на соединяемых деталях.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kvn39

Павел, почему в разных магазинах на один и тот же вин машины выдает прокладки из абсолютно разных материалов?

Витамин-С

Цитата: kvn39 от 08 января 2015, 23:09:33
Павел, почему в разных магазинах на один и тот же вин машины выдает прокладки из абсолютно разных материалов?
Вот и мне пришла прокладка из тонкого паранита,сомнения возникают,но при детальном осмотре обнаружил только идеальную обработку кромок и отверстий.И вот не знаю,ставить ее или заказывать металлическую.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Pavel0861

Раньше прокладки поддона делали только из паронита, номера старых прокладок начинаются с А 111. Потом придумали металлическую, ее номер - А 611 чего-то там. Я так думаю  :gogi: Они обе будут работать (это я уже не думаю, а точно знаю).
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

icexman

Цитата: Roman Gayna от 09 января 2015, 07:26:59
Цитата: kvn39 от 08 января 2015, 23:09:33
Павел, почему в разных магазинах на один и тот же вин машины выдает прокладки из абсолютно разных материалов?
Вот и мне пришла прокладка из тонкого паранита,сомнения возникают,но при детальном осмотре обнаружил только идеальную обработку кромок и отверстий.И вот не знаю,ставить ее или заказывать металлическую.
Я на трассе в прошлом году пробил поддон варил аргоном под рукой не оказалось вообще ни какой прокладки садил просто на герметик полет нормальный до сих пор так что паронит будет нормально держать  :)

Pavel0861

Цитата: icexman от 10 января 2015, 17:50:58садил просто на герметик

Можно и так - на двигателях, начиная с М112, прокладок поддона нет, только герметик.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kvn39

#70
Цитата: Pavel0861 от 09 января 2015, 21:44:19
Раньше прокладки поддона делали только из паронита, номера старых прокладок начинаются с А 111. Потом придумали металлическую, ее номер - А 611 чего-то там. Я так думаю  :gogi: Они обе будут работать (это я уже не думаю, а точно знаю).
Чувствуется ответ специалиста, но поскольку в машинных делах себя таким человеком не считаю, то пришлось делать замену прокладки на СТО:
1. отсоединение фильтра с воздуховодом

2. откручивание поддона, кстати надо снять стабилизатор иначе не сможет вылезти он


3. нижняя часть двигателя со снятым поддоном, предварительно снятым масляным насосом и вывешенным двигателем

грязный мн
4.
5. масляный насос после чистки

6. датчик уровня масла пошел под замену - просачивался по штоку Meyle 014 899 0038

7. промывка поддона без моего участия компрессором
8. сборка с заменой фильтра bosch p 9122

9. замена масла mobil 10w40 super 2000x1 208L из бочки 6,5 почему-то вошло.

Pavel0861

Цитата: kvn39 от 10 января 2015, 21:20:246,5 почему-то вошло.

5,5 по паспорту, 0,5 плюс - потому, что все из поддона и насоса вытекло и движок практически сухой был. Ну, и последние 0,5 механику, у него тоже машина есть   :hihi:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kvn39

Цитата: Pavel0861 от 10 января 2015, 21:30:05Ну, и последние 0,5 механику, у него тоже машина есть   
ну механик... :ranting_w:
сказал что подушки надо менять как распознать необходимость замены...


Pavel0861

Цитата: kvn39 от 10 января 2015, 21:50:56ну механик... :ranting_w:

На самом деле, в сухой движок масла входит больше, чем при простой замене. При переборке вместо восьми литров по паспорту приходится лить девять.

Цитата: kvn39 от 10 января 2015, 21:50:56подушки надо менять как распознать необходимость замены...

При неисправных подушках появляются вибрации, особенно при запуске на холоде. Двигатель должен легко качаться рукой, машина при этом не должна раскачиваться. Если двигатель поддомкрачивать, лапы не должны подниматься отдельно от подушек.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kvn39

#74
Цитата: Pavel0861 от 10 января 2015, 22:15:05Если двигатель поддомкрачивать, лапы не должны подниматься отдельно от подушек.
так сверху они крепятся болтами и снизу тоже  (при поднятии двс низ подушек был откручен от балки), единственное подозрение, что они качались как груша при трогании рукой. Все-таки наверно пришло их время: подушка на фото 4 сильно промята снизу  :(