Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снятие поддона на М111.

Автор TCooper, 02 августа 2011, 00:25:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Radist

13 трубка она запрессована в блок я её проширивал проволокой и дул компрессором. Забита была наглухо, когда прочистил где-то грамм 300, а может и больше масла слилось из маслоотделителя. А 9 это трубка по которой газовая фаза от маслоотделителя идёт  через тройник в впускной коллектор к 1-2 и 3-4 цилиндрам. Там в головке две форсунки которые я тоже еле пробил сапожным гвоздиком и иголкой. Ну а вообще это другая тема чистка маслоотделителя , я просто сказал раз снял поддон,то почисть заодно трубку 13, что бы не повторять мой горький опыт, а то я по незнанию из-за неё поддон два раза снимал.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist





На первом фото форсунка 1-2 цилиндра до чистки.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Лукас

Спасибо, но сегодня минус на улице + устал, потому хватило меня только на установку поддона.
Кста, маслов МНасос очень просто заливается уже в поддоне перед установкой насоса на место (ещё с неустановленной цепью) их кружечки/шприца.
Первый обьем заливааемого масла удивил: около 6литров до среднего уровня.

Radist

Я снятый насос в отрезанную баклажку с маслом опустил и крутя за шестерню закачал масло, далее стараясь не крутить шестерню поставил на место это в принципе не особо сложно. Да и если не крутить за шестерню во время установки насоса, то масло из него не вытекает.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.