Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моем форсунки

Автор Andreich, 29 апреля 2008, 11:31:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Ant0n
А когда после отмокания снова завел сильно машину колбасило? У меня почему-то она после этого минут пять троила и дым белый из трубы валил, у тебя так же было?


NEXUS_1090

Ant0n
Молодец, получилось супер. Я вот думаю как на V образном собрать все это.
Сделал одну глупость, свечи поменял недавно, теперь думаю, после промывки менять надо свечи ?

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

BETEP0K

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Молодец, получилось супер. Я вот думаю как на V образном собрать все это.

поддерживаю.
думаю поехать к кому-то, почистить,а то расход масла опять увеличился ( может от прокладки на клапанную крышку,а то там потно ), может что-то с кольцами.
читал что можно немного раскоксить кольца Винсом.


Ant0n

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ant0n
А когда после отмокания снова завел сильно машину колбасило? У меня почему-то она после этого минут пять троила и дым белый из трубы валил, у тебя так же было?

колбасило минуту может чуть больше... дым валил еще какой :)

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Сделал одну глупость, свечи поменял недавно, теперь думаю, после промывки менять надо свечи ?

так ты старые свечи уже выбросил? (так можно было бы и на старых промыть)
Рекомендуется менять после промывки на новые.
Евгений на форуме писал, что появился новый Винс не требующий после промывки замены свечей...хз

Отредактировано Ant0n (2009-11-09 19:45:35)


Dmitry

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Рекомендуется менять после промывки на новые.

+1
У меня знакомый на БМВ е36 как-то тоже помыл форсунки, а свечки менять не стал, т.к. новые почти были. Проехал киллометров 20 и машина встала :) Как оказалось свечи накрылись. Так что свечи менять обязательно! А мыть можно на любых, хоть от другой машины, главное чтобы вкрутились.


NEXUS_1090

ЦитироватьDmitry написал(а):

+1
У меня знакомый на БМВ е36 как-то тоже помыл форсунки, а свечки менять не стал, т.к. новые почти были. Проехал киллометров 20 и машина встала  Как оказалось свечи накрылись. Так что свечи менять обязательно! А мыть можно на любых, хоть от другой машины, главное чтобы вкрутились.

Так проблема в том, что по новой откручивать все 12 свечей на М112 ГЕМОРРОЙ! На сервисе итак 60 басов отдал.

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Dmitry

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Так проблема в том, что по новой откручивать все 12 свечей на М112 ГЕМОРРОЙ!

Ах вот оно че, не заметил что 112-й двигатель :)
Ну тогда по возможности лучше повременить с чисткой до следующей замены свечей, свечи тоже не дешевые на М112.


vasjfedj007

ЦитироватьНиколя написал(а):

Я подавал 12 в импульсным генератором т.е напряжение то есть то нет,форсунка открывается,закрывается.Гдето читал что можно подавать 12 вольт c аккамулятора но не долго,с перерывами.Вроде все,Да когда будете вставлять форсунки в рампу и в головку блока рекомендую смазать уплотнительные колечки маслом,чуток.Сборка в обратном порядке.Есть вопросы,задавайте.

Я пробовал подавать напряжение от 7 до 12 вольт, 1000 мА. Минус на корпус форсунки плюс на контакты(и наоборот пробовал) - форсунка не открылась... Почему, как думаете? Маленькая сила тока? Или надо было подавать напряжение на 2 контакта форсунки? А на какой контакт минус подавать, на какой плюс? Или без разницы?


dmitriy

напругу на контакты форсунки подавать, плюс если не ошибаюсь маркирован... и мне кажется надо 12 вольт


vasjfedj007

Цитироватьdmitriy написал(а):

напругу на контакты форсунки подавать, плюс если не ошибаюсь маркирован... и мне кажется надо 12 вольт

Сегодня так и сделал, напругу подавал универсальным блоком питания. С балончиком КАРБОКЛИНЕРА форсунку соединил шландочкой бензопровода обрезаной ~5 см. Один конец шландочки на форсунке, в другой вставлена трубочка КАРБОКЛИНЕРА. И хомутами затянуто. Одной рукой контактами "играешь", другой на балончике головку нажимаешь. И все гут.  :crazyfun:


s-rv

vasjfedj007, на какое время подавал напряжение и как долго? Шланг просто соединил с форсункой с одной стороны, а с другой как балон подключил - тоже хомутом? Болона хватило на форсунки?


vasjfedj007

Цитироватьs-rv написал(а):

vasjfedj007, на какое время подавал напряжение и как долго? Шланг просто соединил с форсункой с одной стороны, а с другой как балон подключил - тоже хомутом? Болона хватило на форсунки?

Я купил резиновый шланг в тканевой оплетке за 50 руб в автозапчастях(бензопровод?), балончик чистящей жидкости для карбюраторов и уайт-спирит. Отмочил и прополоскал форсунки в уайт-спирите. Далее взял кусок этого шланга 5 см, надел на оба его конца хомуты. В один конец вставил форсунку - затянул. В другой конец шланга вставил трубочку-насадку балончика очистителя и тоже затянул, пока не стало герметично.  Напряжение подавал на 1-5 сек. То есть: подал напряжение, впрыснул, дал откиснуть 5 минут. Потом - то открывал, то закрывал форсунку, одновременно подавая очиститель из балончика. У меня одного балончика хватило. Потом опять прополоскал форсунки в ёмкости с уайт-спиритом.

Отредактировано vasjfedj007 (2009-11-14 08:19:30)


s-rv

Понятно:) нормально спасибо. Будем пробывать. А результат был какой никакой? Факел не изменялся?


vasjfedj007

Цитироватьs-rv написал(а):

Понятно:) нормально спасибо. Будем пробывать. А результат был какой никакой? Факел не изменялся?

За факелом я так пристально не смотрел... Вроде, на вид, одинаковый у всех форсунок. Может надо было больше по времени/кол-ву очистителя промывать, т.к. расход (>15 л/100 км) у меня не уменьшился вроде как. Но у меня еще адаптация после смены ДМРВ не закончилась... Плюс лямбдой и проводами зажигания я еще не занимался, на фоне их неисправности эффект от чистых форсунок, я думаю, может быть не заметен. Но я уверен и что хуже с форсунками не стало, чистить надо полюбому.


NEXUS_1090

Цитироватьvasjfedj007 написал(а):

Я пробовал подавать напряжение от 7 до 12 вольт, 1000 мА. Минус на корпус форсунки плюс на контакты(и наоборот пробовал) - форсунка не открылась... Почему, как думаете? Маленькая сила тока? Или надо было подавать напряжение на 2 контакта форсунки? А на какой контакт минус подавать, на какой плюс? Или без разницы?

ВО-первых, "массы" форсунки не существует! Во-вторых, многое зависит  от того, какое давление очистителя, так как при избыточном давлении электромагнит форсунки не в состоянии преодолеть это давление.
Я, когда водил ВАЗ-2115, решил промыть форсы, в инете находил отчет, и там было указано, что на форсунки лучше подавать напругу через лампу на 12 вольт, соединив последовательно, это получается 6 вольт, так и делал, форсунка открывалась, но....при давлении 3 бара, форсунка уже не открылась.
Есть знакомый человек из Пензы, он для этого сделал стенд. Купил НИВовскую рампу, собрал схемку для управления форсунками через компьютер. Сделал резервуар из огнетушителя, приварив на обе стороны по штуцеру. Значит, в один конец подается сжатый воздух из компрессора, а из другого конца подается на рампу ВИНС, залитая в огнетушитель. Форсы управляются программой через комп. Если получу схемку адаптера , поделюсь!

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455