Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моем форсунки

Автор Andreich, 29 апреля 2008, 11:31:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

racer1990

ух ты,  вот так  новость для меня,  а чем  там  можно померить?   там  специальный какой то манометр нужен?


Данди

1. в самом  первом  сообщении в этой теме в пункте 10 говорится что форсунку надо ставить в тот цилиндр откуда сняли - насколько это важно? Помыл уже все форсунки и хз  какая где стояла :) и еще вопрос.
2. как правильно смазать форсунку при установке и каким маслом?
3. как определить живые или нет - уплотнительные колечки? 135 рублей за одно колечко тоже не мало все-таки..)


Pilot88052

На самом деле, думаю, не важно, какую форсунку куда ставить, главное - чтобы налив у них был одинаковый, факел распылял горючее.
Форсунки смазывать не надо. Разве что слегка уплотнительные колечки для облегчения их посадки в гнёзда на коллекторе и рампе.
Колечки должны быть эластичными, вставать в отверстия с небольшим натягом. У меня они все родные и все живые.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Данди

PILOT88052
+1
И снова Вы мне помогли,  причем оперативно, вчера запчасти мои наконец добрались до Ингушетии и я сейчас сборку начинаю всего что разобрал.  Все намыто, начищено. Ключ динамометрический  Vorel  у начальника на работе попросил, коллектор прикрутить, правда как с ним затягивать еще не знаю. Вы писали в отчете надо 2,6 усилие, а на ключе самое нижнее значение 2,9, а рукоятка ключа крутится и на ней тоже цифры от 0 до 12. Может вращением рукоятки можно регулировать десятичные Кгс/м?  т.е. мне надо уменьшить значение 2,9 из вертикальной линейки на 0,3 с помощью рукоятки?


abduk3

Собираю стенд для промывки.
Уже купил электронасос от какогото авто ( Бошевский стоит 20 баксов). Вставил его в маленькую банку предварительно вырезав отверстия на крышке для верха насоса где клеммы и выход. Теперь вход насоса погружон в банку а выход и клеммы с наружи.
Теперь проблема найти подходящую рампу и собрать конрольное устройство.
Рампа каких российских авто пойдет под это дело ?
И кто может помочь с котроллером на форсы?
Главтое рампа, форсы на краяк сам обычным переключателем открою и закрою.
Если уж не рампу то подскажите что нибуть чтобы соеденить насос с форсункой
Спасибо.


Medvedev

Цитироватьabduk3 написал(а):

Если уж не рампу то подскажите что нибуть чтобы соеденить насос с форсункой

Шланг с 2мя хомутами. Жуть ты намудрил конечно, все делается гораздо проще, берется аккум, два провода, воздушный компрессор и 1.5 метровый шланг который плотно одевается на форсунку. Одеваешь шланг на форсунку, заполняешь его WYNN'Sом, втыкаешь шланг от компрессора в шланг к форсунке, пошло давление, в этот момент подаешь на форсунку 12V с аккума двумя проводками(пофигу как подключать, они что так что так открываются) и либо смотришь насколько она забита либо радуешься факелу. Лучше делать вдвоем.


Pilot88052

А я бы таки купил самую дешевую рампу на разборке, пусть даже русских авто, или бы взял от своей же машины. А включать форсунки - просто взять 4 разъема и все параллелльно соединить. коммутировать лучше кнопкой без фиксации, чтобы не было повода передержать. Налив смотреть можно с помощью баночек, в которые замешивают краску в малярках - у них есть шкалы объема. Просто при выполнении этих условий имеем номинальное давление жидкости за счет встроенного в рампу регулятора и спокойно можем делать всё в одиночку и куда более качественно!
А вот 1.5м шланг лично я считаю плохим вариантом. Вместе с Виннсом попадет туда какая грязь - и превед... А еще его как сорвет в самый неподходящий момент от несогласованных действий с помощником... :crazyfun:  Пробовали, знаем!

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Medvedev

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Вместе с Виннсом попадет туда какая грязь - и превед...

И что "превед"? У меня из 4х форсунок одна не лила вообще, а две просто лили струйкой, а не распыляли. Промыл тем методом который я описал, все чисто и факел идеальный у всех. Заморачиваться можно если нужно ставить это дело на поток, а если мыть для успокоения души раз в год, смысла в покупке рампы, насоса и т.д. я не вижу)


Merin

Хотелось бы спросить, после промывки на стандартном стенде, со снятием форсунок, свечи менять оъбязательно, к ним ведь никакого отношения  форсы не имеют, их отдельно сняли промыли, и поставили. Что на них после промывки что-то влияет, поясните тупому мерину.


Medvedev

ЦитироватьMerin написал(а):

свечи менять оъбязательно

Нет.


Вениаминыч

ЦитироватьMerin написал(а):

Хотелось бы спросить, после промывки на стандартном стенде, со снятием форсунок, свечи менять оъбязательно, к ним ведь никакого отношения  форсы не имеют, их отдельно сняли промыли, и поставили. Что на них после промывки что-то влияет, поясните тупому мерину.

Не надо, они действительно не причем, если на стенде.


abduk3

А какой внутренний диаметр этого шланга


Medvedev


abduk3

Здравствуйте всем.

Почти все приготовил для чистки форсунок, вот только очиститель Винс в нашем захолустье не найдеш.
А можно применить растворитель, чем раньше промывали карбюраторы ? там номер на 6 начинается.


kylik

Доброго всем времени суток.  Подскажите   от какого авто подходят уплотнительные кольца на форсунки или номер оригинальных.         Всем заранее спасибо !!!