Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моем форсунки

Автор Andreich, 29 апреля 2008, 11:31:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NEXUS_1090

Цитироватьvasjfedj007 написал(а):

За факелом я так пристально не смотрел... Вроде, на вид, одинаковый у всех форсунок. Может надо было больше по времени/кол-ву очистителя промывать, т.к. расход (>15 л/100 км) у меня не уменьшился вроде как. Но у меня еще адаптация после смены ДМРВ не закончилась... Плюс лямбдой и проводами зажигания я еще не занимался, на фоне их неисправности эффект от чистых форсунок, я думаю, может быть не заметен. Но я уверен и что хуже с форсунками не стало, чистить надо полюбому.

Адаптация говоришь...? Ты клемму аккумулятора скинь на 15 минут и после этого все настройки будут как с завода.

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Николя

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Купил НИВовскую рампу, собрал схемку для управления форсунками через компьютер. Сделал резервуар из огнетушителя, приварив на обе стороны по штуцеру. Значит, в один конец подается сжатый воздух из компрессора, а из другого конца подается на рампу ВИНС, залитая в огнетушитель.

Если есть рампа,то на ней должен быть регулятор давления,примерно 2,5бар,можно просто купить электробензонасос от ВАЗ 2115 и тогда не нужен компрессор и балон от огнетушителя.


Dmitry

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Адаптация говоришь...? Ты клемму аккумулятора скинь на 15 минут и после этого все настройки будут как с завода.

Ничего подобного. Такое только на PMS возможно, но там и расходомера нет. От скидывание клеммы ничего не изменится.

По сабжу я так и не понял, зачем столько проблем. Можно просто отключить бензонасос, снять шланг на рампе и подать туда Винс вместо бензина и завести машину! Заодно и цилиндры с клапанами почистятся. С огнетушитель все равно нужен, только есть специальные емкости, в которых уже все предусмотренно.


NEXUS_1090

ЦитироватьНиколя написал(а):

Если есть рампа,то на ней должен быть регулятор давления,примерно 2,5бар,можно просто купить электробензонасос от ВАЗ 2115 и тогда не нужен компрессор и балон от огнетушителя.

На моей нет регулятора, она в фильтре стоит. :(

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

AndreichАвтор темы

Я не понимаю в чем проблема снять рампу с форсами и промыть на месте. Или хочется почистить клапана тоже??? При  снятых форсах видно что течет и факел видно.


Dmitry

Время жалко... просто промывка занимает минут 40-50, а если форсы снимать, установку для промывки собирать-налаживать, то весь уйдет...


s-rv

Всем доброго!!
Мужики, подскажите: на моем ДВС 111.920-м топливные форсунки с одной дыркой распылительной или больше?
что будет, если поставить с большим количеством распылительных отверстий?

кто-нить подскажет?
спасибо...


AndreichАвтор темы

s-rv
Должно быть с двумя.
А больше дырок не значит лучше, все откалибровано под давление.


s-rv

ЦитироватьAndreich написал(а):

s-rvДолжно быть с двумя.А больше дырок не значит лучше, все откалибровано под давление.

понял
так должно быть с двумя или так и есть?


AndreichАвтор темы

s-rv
Насколько помню две дырки в форсунке.


Dimon39

блин картину бы... а то я както все это абстрактно представляю...


BOND1988

http://www.youtube.com/watch?v=-f85t7y39mU&feature=related" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=-f85t7y3 ... re=related
Что скажете про такой способ?


abduk3

Привет всем.

Хочу снять форсунки и отнести на промывку. С180 М111.920
Можноли отсоеденить рампу форсунок без отсоединения шлангов подачи и отвода бензина?
Ведь шланги гипкие и по идеи не должны мешать для снятия форсунок.

Спасибо.


racer1990


Almay

Цитироватьracer1990 написал(а):

латунная  гайка

вроде как штуцер давление измерять