Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моем форсунки

Автор Andreich, 29 апреля 2008, 11:31:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николя

ЦитироватьИгорь написал(а):

А что ты испортишь повышенным или пониженным давлением???

При пониженном давлении форсунка будет плохо распылять,а при повышенном может даже не открыться.Ведь не зря же на рампе стоит регулятор давления.Насос выдает 5-6 атмосфер,а с помошью регулятора падает до 2,5 атмосфер.


Николя

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Выше было упомянуто, что на форсунку подается питание (12в) и что долго его не желательно держать... (я так понимаю при любом способе прочистки).Собственно вопрос, на какое время подавать питание? (минута, две?) и какую (по времени) делать паузу?
            З.ы. если буду делать, то на форсунках с мерса (других нет) вот спрашиваю...дабы не испортить.

То что на форсунку подается питание 12 вольт при промывки это я вычитал на сайте по FORD SCORPIO,но сам я не пробовал подавать 12 вольт у меня есть импульсный генератор.А вообще народ на сайте по SCORPIO моет форсунки именно подавая 12 вольт кратковременно.Импульсный генератор редко у кого есть.Мое мнение если подавать 12 вольт то начать надо с 10 секунд и смотреть не греется ли обмотка на форсунке и как она вообще распыляет или просто льет.Если форсунка в течении 10 секунд не открылась и ни капельки не пропускает жидкость значит промывать 12 вольтами(постоянными)не стоит иначе можно спальть обмотку форсунки,тогда только импульсным генератором.Форсунку возьми с любой машины(на разборке) принцип работы у них у всех одинаковый.Поискать как моют форсунки можешь на сайте WWW.souleyman.ru


Ant0n

еще информация (много не бывает) http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/injectors/clean.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/in ... /clean.htm
а вот о чем говорил NEXUS_1090
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=154&id=1853" rel="nofollow" target="_blank">http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=154&id=1853

Каких тут приспособлений только нет...
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA&stype=image" rel="nofollow" target="_blank">http://images.yandex.ru/yandsearch?text=чистка форсунок&stype=image

тут можно взять способ электрической цепи
http://toyota-club.net/files/04-09-10/04-09-10_rem_inj.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://toyota-club.net/files/04-09-10/0 ... em_inj.htm

Отредактировано Ant0n (2009-02-05 00:23:11)


AndreichАвтор темы

Дикие фотографии аппарата для промывки
http://keep4u.ru/full/2009/05/17/f28a7c1c97396c2c4b51d9a90923c275/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/f2/f28a7c1c97396c2c4b51d9a90923c275.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/f2/f28a7c1c97396c2c4b51d9a90923c275.jpg" />
А на этом фото можно посмотреть как все поключено
http://keep4u.ru/full/2009/05/17/706c52003185395b72ad7bc92a4f217c/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/70/706c52003185395b72ad7bc92a4f217c.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/70/706c52003185395b72ad7bc92a4f217c.jpg" />
:insane: Адская конструкция, зато промывка заняла 30 мин.


s-rv

Да почему адская??? Самый простой способ, без разбора форсунок :)


PAV

Тоже надо бы сделать, но сам не полезу туда...  :confused:

Мерседес это диагноз!

DeadlyMIC

Сам мыть не стану - оно того не стоит, с учетом, что операцию нужно проводить раз в пару лет. Но, вопрос возник по волговским форсункам - от какой, конкретно, волги подходят? А то, вдруг, придется менять, отдавать по 5 рублей за каждую форсунку уж больно не хочется...


Игорь

DeadlyMIC
а какой номер наших форсунок?
у меня где то таблица производительности форсунок на разные авто. Можно будет и подобрать


Дёма

Мне мыли на моем 2,8 форсунки простым способом.
Сняли рампу, сняли форсунки. Подключали к форсунке питание, прерывисто, не постоянно, и через нее пропускали карб-клинер из баллончика. Но у меня вроде нормально распыляло. Потом на время оставили, там внутри все раскисло и процедуру повторили. Сказали, что стала намного лучше распылять. Сам не видел, к сожалению, отходил как раз в это время. Если честно разницы не почувствовал. Видимо, форсунки не сильно засорились. Побуждало к этому плавание слааааабенькое оборотов. Не помогло.
Да и расход не уменьшился, хотя он у меня и так оптимальный - для 2,8 в городе 13,5 потолок


DeadlyMIC

Игорь
По каталогу по моему вин-коду выдает 0000787423 такой номерок для форсунки.
Кстати, решил проверить яндексом - случайно наткнулся на б/у запчасти. Б/у форсунка оригинал 500 рублей всего...


Choha

Я тоже помыл форсунки самомтоятельно))) правда в наличии имелся самодельный аппаратец, с помощью которого и с помощью жидкости ВИНС были почищены форсунки. Также заменил все резиновые колечки- 8 штук. Стоят по 6 дол/штука, потом один инжекторщик сказал, что можно ставить обычные по 0,2 дол. и у него их куча)))))))) немного радует то что на японцев в частности мазду СХ-7 резинка стоит 15 дол. так что оригинал за 6 еще приемлемо.

порядок действий:
1. снять трубку воздушную (отвертка крестовая)
2. поснимать провода с катушек (руки)
3. поснимать провода с форсунок (руки)
4. открутить трубку подачи топлива на рампу, что б был доступ к креплению рампы и стравить давление (два ключа 17)
5. открутить 2 болта на рампе, крайние (шестигранник)
6. аккуратно вытащить рампу с форсунками, перед этим лучше продуть от пыли все вокруг. может попасть грязь!!! (руки, компрессор)
7. форсунки закреплены зажимами, снять вытащить их (руки, отвертка)
собирать в обратном порядке

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Choha (2009-06-03 15:32:10)


Pilot88052

Внесу свои 5 копеек.

Вчера с другом за час - полтора промыли форсунки на моем 111.920. Так вот. Жидкость была Виннс в железной банке для промывки инжекторов, рампу снимал и форсунки поочередно вытаскивал.
Мыть решили системой резервуар-компрессор. А вот касательно подъема грязи из топливной системы при заливке промывашек в бак - на собственном опыте, благо, без последствий, убедились в смертоносности этого метода для машины.  В качестве резервуара нам подвернулся Б/У топливный фильтр от Волги. Хорошо, дернуло меня залить туда виннса на пробу и посмотреть, что на выходе потечет... А потекла оттуда бурая густая жижа, которая еще и осадок дала... Прям отвело нас от убиения форсунки...

Затем из  резьбовых штуцеров того же фильтра и пластиковой бутылки сделали резервуар для промывки. Мыли согласно предложению в 1 посте темы. Но с отступлением. После отмачивания и чистки форсунки снаружи, подавали на нее моющую жидкость под давлением. Факел постепенно из 2х струек превращался в аэрозоль, но не полностью. Поэтому, бралась следующая, уже отмоченная форсунка и мылась под давлением, а предыдущая снова на 10 минут отправлялась отмокать. При втором цикле мытья под давлением факел был вообще без струй и распылял очень равномерно (визуально). :-)

Отредактировано Pilot88052 (2009-06-04 14:09:54)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Ant0n

https://w202club.su/radikal/s54/i143/0906/b6/85f3671199a1.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s54/i143/0906/b6/85f3671199a1.jpg" />

Подскажите пожалуйста, у меня в этом районе происходит постоянное «пшыканье» воздуха так и должно быть? Или регулятор давления должен «молчать». :blush: и без шума регулировать такое ощущение, что двигатель работает в так с "пшыканьем" я уже думаю может подсос какой...
Думаю может уплотнительные кольца форсунок пробиты.

фото не мое

з/ы может какая взаимосвязь есть  :unsure: ++ если заводить машину без патрубка (который идет на ДЗ) машина сразу гглохнет

Отредактировано Ant0n (2009-06-09 22:54:45)


AndreichАвтор темы

Ant0n
У меня не пшикает, проверь давление в рампе. Если регулятор не исправен сразу покажет.


perunov31

Более мение нормальный фотоотчет! Спасибо! Респект и уважение :)