Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

Автор Игорь, 18 июня 2008, 18:59:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.Alave

Цитата: DrSpirit от 30 апреля 2013, 11:33:08
Цитата: pasha83 от 25 февраля 2013, 15:35:43
ну во первых на абсорбер идут не три трубки а две ,одна от мот другая от горловины бака, а во вторых если их заглушить то зачем тогда он фильтр на трубку поставил трубка на другом конце заглушена же !? Скорей всего он соединил две трубки которые на абсорбер выходили. Тогда по идее все заработало бы. И крышку сверлить не пришлось бы :-)
сначала я думал что не корректно написал, перечитал еще раз... нет - все правильно
и так по пунктам
1) на абсорбере 2 трубки (мот, бак), но 3 соска (мот, атмосфера, для продувки абсорбера, бак).
2) абсорбера на машине не было, поэтому получалась схема коллектор-мот-бак, в следствии чего в баке образовывался вакуум, дурил датчик указателя топлива (потому что плющило бак). и тачка глохла на холостых.
Что сделал я, заглушил трубку на коллекторе, т.е. пропала связь, коллектор-бак, следовательно бак уже не плющился под воздействием разряжения из коллектора.
На выход мот что шел на коллектор надел фильтр, зачем? а за тем что при возникновении разряжения в баке и открытии мот - воздух (не всегда чистый) из подкапотного попадет в мот, а затем в бак - что не есть хорошо ни для мот, ни для чистоты бенза в баке.
ситуация обратная, например жарко, бенз в баке испаряется, возникает избыточное давление - как только мот откроется оно стравится через него в подкапотное...
В итоге. крышку и так не пришлось сверлить, тачка перестала глохнуть и поехала лучше, датчики уровня топлива - начали правильно показывать.

З.Ы.: рушить связь коллектор-бак в любом случае пришлось бы, иначе никаким другим способом, кроме установки обратно абсорбера, вернуть давление в баке в норму не удалось.

Ну хотя бы так работает. Можно сделать что-то наподобие абсорбера, но кто будет этим заморачиваться или поставить с разборки.
WDB2020181A408228

kuncik

МОТ как нибудь влияет на приемистость автомобиля?
Может ли он зависнуть в открытом или закрытом виде и при этом щёлкать как будто он исправно работает?

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

free'n'murz

Цитата: КОБА от 14 июля 2013, 04:48:581 нет
Ну почему же нет? :) Если клапан не работает - и в баке создается избыточное давление - бензонасосу будет тяжелее работать, и следовательно - небольшие провалы при нажатии на газ как раз возможны :) И обороты на холостых слегка могут плавать.

Mr.Alave

Никаких провалов не будет, не успокаивай себя, а ищи реальную причину. У меня тоже клапан не работает, нет никаких провалов, всё чётко!
WDB2020181A408228

КОБА

Цитата: free'n'murz от 14 июля 2013, 13:39:16И обороты на холостых слегка могут плавать.

Это не приемистость
Цитата: free'n'murz от 14 июля 2013, 13:39:16Если клапан не работает - и в баке создается избыточное давление - бензонасосу будет тяжелее работать, и следовательно - небольшие провалы при нажатии на газ как раз возможны

Нормальному насосу на избыток давления все равно.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Вениаминыч

Честно говоря, я понял, что этот клапан можно по идее вообще можно удалить без ущерба для машины, оставив трубку к клапану открытой. В советском автопроме все решалось намного проще - отверстие в крышке бензобака и никакого давления и никакого вакуума :D

kuncik

dimonchik123, КОБА,
Просто очень часто замечаю,что машина как то с натягом разгоняется или на оборот двигатель крутится очень легко.
Чувствую,что проблема кроется где то рядом,но блин найти ее не могу,вот и думаю начать с МОТ.
Прочитав всю тему так и не понял чем его лучше промывать?  :al:
В теме и вэдешка,карбклинер и масло кто то из формучан наливал и потом продувал.

Вениаминыч

Цитата: kuncik от 14 июля 2013, 23:43:35Просто очень часто замечаю,что машина как то с натягом разгоняется или на оборот двигатель крутится очень легко.
Однозначно МОТ не является причиной вышеописанного. Я бы наверное копал в сторону расходомера


Mr.Alave

Цитата: dimonchik123 от 15 июля 2013, 04:55:03
Цитата: kuncik от 14 июля 2013, 23:43:35Просто очень часто замечаю,что машина как то с натягом разгоняется или на оборот двигатель крутится очень легко.
Однозначно МОТ не является причиной вышеописанного. Я бы наверное копал в сторону расходомера

Судя по вин коду, у него нет расходомера, обычный мап-сенсор PMS блока.
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Цитата: zproxter от 15 июля 2013, 06:56:04Судя по вин коду, у него нет расходомера, обычный мап-сенсор PMS блока.
Ну судя по году - должен быть


DrSpirit

#191
Цитата: kuncik от 14 июля 2013, 00:21:00
МОТ как нибудь влияет на приемистость автомобиля?
Может ли он зависнуть в открытом или закрытом виде и при этом щёлкать как будто он исправно работает?

если в баке создается вакуум (забилась продувка на абсорбере) может 100% + к потери тяги глохнет на холостых без видимых причин, проверить можно 2 способами
1 - приоткрыть крышку бака и проехаться
2 - вытащить из мот шланг который идет на коллектор и заглушить его

2 способ более гуманный, к тому же исключающий забитость адсорбера.
+ ко всему, бак может сплющится и как следствие неправильные показания уровня топлива.

Mr.Alave

Цитата: dimonchik123 от 15 июля 2013, 08:39:46
Цитата: zproxter от 15 июля 2013, 06:56:04Судя по вин коду, у него нет расходомера, обычный мап-сенсор PMS блока.
Ну судя по году - должен быть

Сорри, на год не обратил внимание, по вину расходомер бьётся.
WDB2020181A408228

free'n'murz

Цитата: DrSpirit от 15 июля 2013, 09:51:26если в баке создается вакуум (забилась продувка на абсорбере) может 100% + к потери тяги глохнет на холостых без видимых причин
+1

КОБА

Цитата: DrSpirit от 15 июля 2013, 09:51:26если в баке создается вакуум (забилась продувка на абсорбере) может 100% + к потери тяги глохнет на холостых без видимых причин, проверить можно 2 способами

1-При открытии клапана,из бака отсасывает мотор,а не наоборот.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020