Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

Автор Игорь, 18 июня 2008, 18:59:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИгорьАвтор темы


dementev_sa

Тогда остается 2 варианта:
- Проблема во внешних напряжениях PMS;
- Проблема внутри PMS.
Верно?

hfmscаn

#212
я вот точно не помню но вроде на ПМС клапан не щелкал, т.е. там могдло быть 2 варианта 0- на ранних авто было вакуумное управление продувкой, а на более поздних электронное, но вся суть управления была в разрешении\запрете работы продувки, т.е. пока мотор не нагрет - продувка не работала, как нагреется клапан открывался... но сама продувка на ХХ не работала в принципе, а только при откытии дросселя (Смотри как заведена трубка продувки на дроссель)...
а еще может быть такой прикол - на этот пин управления в разных годах было повешены разные функции, в ранних авто - реле обогрев аколлектора, потом клапан продувкой вроде повесили, мож ишо чего (вот на 100% не говорю, но там по годам была разница) и вот бывает ПМС поменяли, не с тем номером поставили и будут разные некорректности... в общем надо исследовать что и как... ну и хотя бы ошибки знать на что ругается... а то бывает читаешь списко ошибок от цешки с ПМС а там ошибка на горный тормоз от Вито, а все потому что блок от Вито стоит :)))

free'n'murz

Цитата: dementev_sa от 02 июля 2014, 13:24:41Молчит на прогретом...
А стукани-ка его слегка чем-нить достаточно тяжелым... Только дозируй усилие :)

dementev_sa

Цитата: hfmscаn от 02 июля 2014, 16:23:54ну и хотя бы ошибки знать на что ругается...
Ошибка была только 021, решил заменой жгута ДЗ. Больше ошибок нет, сканирую сам, прибор launch diagun x431.
Клапан промыт и при подаче руками 12В, щелкает как дурной.

hfmscаn

Цитата: dementev_sa от 02 июля 2014, 18:07:23
Ошибка была только 021, решил заменой жгута ДЗ. Больше ошибок нет, сканирую сам, прибор launch diagun x431.
Клапан промыт и при подаче руками 12В, щелкает как дурной.
сними разъем с клапана - какой код ошибки даст, потом попробуй активацией его погонять (включать\выключать)

dementev_sa


andruha1777

Цитата: БАХО от 15 апреля 2014, 09:41:03ри достижении температуры около 60 градусов он открывается, по достижении 80 градусов должен стрекотать.
А стрекотать он громко должен? У меня он так щелкает, что только его и слышно, как будто у меня не машина а будильник

короче получается если он щёлкает то это нормально????
WDB2083471f107202

Mr.Alave

У меня вообще никогда не щёлкает, хотя если напрямую подвести напругу, то очень громко в руках щёлкает.
WDB2020181A408228

man4man

всем привет а разве это тот самый мот-сенсор
насколько мне известно мот находится под бачком омывателя нет ли

silverzon

один человек сделал так:просверлил отверстие в крышке топливного бака .заглушил трубку на коллекторе и...
  О чудо :на сканере -СПАСИБО ДОРОГОЙ что снял с меня этот чертов противагас который напялил на меня немец загоняя меня под ЕВРО-1(видитили я у него в невентилируемом гараже вонял)
Минусы:иногда в жару нос опускает этого человека под бампер "на всяк случ",пришлось чинить вытяжку в гараже"на всяк случ "
Плюсы:мозг под бачком омывателя улыбается:он теперь может еще спокойней ,не вырабатывая лишнего тепла своими уставшими микросхемами,СЧИТАТЬ ЛЯМБДУ .от сюдого двиг работает устойчевей под аплодисменты бензнасоса.Автомиханик опять курит.

silverzon


silverzon

расход бензина регулируем педалью газа находящейся в нише под колесом рулевого управления (крайняя с права)

hfmscаn

Цитата: silverzon от 20 декабря 2014, 12:24:06
один человек сделал так:просверлил отверстие в крышке топливного бака .заглушил трубку на коллекторе и...
  О чудо :на сканере -СПАСИБО ДОРОГОЙ что снял с меня этот чертов противагас который напялил на меня немец загоняя меня под ЕВРО-1(видитили я у него в невентилируемом гараже вонял)
Минусы:иногда в жару нос опускает этого человека под бампер "на всяк случ",пришлось чинить вытяжку в гараже"на всяк случ "
Плюсы:мозг под бачком омывателя улыбается:он теперь может еще спокойней ,не вырабатывая лишнего тепла своими уставшими микросхемами,СЧИТАТЬ ЛЯМБДУ .от сюдого двиг работает устойчевей под аплодисменты бензнасоса.Автомиханик опять курит.
а в чем была проблема найти засор в цепи от бака до адсорбера и подачу свежего воздуха в адсорбер? тот же результат без всяких дырок и вони...
ну и как-то совсем не улавливаю связь отверстия и того что написано в пункте "плюсы"

silverzon

все это было сделано после попытки ремонта этой системы. все было продуто почищенно,разработано,смазано. На проблему с этой системой вышли по замерам ЦО:с одетой трубкой на коллекторе богаче чем с заглушенной . первый вывод(ошибочный)что богатило через нее ,пока изучали принцип работы и для чего это сделано(прошло некоторое время)решили еще раз сделать ЦО.На этот раз все было ровно.Гадали не долго,увидев не установленную крышку бака ,снятую в прцессе акта.перемерять не стали(избыточный? вакуум после 20 мин. работы двига)
вывод:вакуум в баке должен быть(но какой?)
          алгоритм управления клапаном так и не поняли.(недостаток времени)
значит или клапан"то потухнет то погаснет"или мозг им не корректно управляет с поправкой на зажигание или корекцией смеси.дальнейшие эксперименты требуют финансы(жалко)
хозяин отзвонился как договаривались.машину поменяло