Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

Автор Игорь, 18 июня 2008, 18:59:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

byJ

Почитал, у меня МОТ нету, весит разъем, ещё думал куда он идет, в баке часто слышу Пшш.

Ставить?
На что вообще влияет

xkillerman

У меня на A100 была проблема с адсорбером забился фильтр и трубки. Пришло жаркое лето и бошевский топливный насос приказал долго жить. Проблему решил так- заглушил все трубки и просверлил в заливной крышке отверстие 2мм . Фишку с клапана скинул. И все! Вся эта система придумана только для " зелёных" как и клапан егр в работе авто совершенно не нужна. Главное заглушить трубку которая идет от клапана во впуск чтоб небыло подсоса воздуха. Кажется и с Мурзиком придется сделать тоже самое т.к в баке создается разряжение.

darienko911

Сегодня тоже решил проверить этот МОТ. Он у меня молчит в закрытом положении.Если кинуть с акумулятора 12 В он должен открыться?
WDB2020181F077022,    202.018  C 180

pasha83

прочитал все здесь написаное и полез все у себя проверять. Калапан МОТ работает. Абсорбер снимал он легко продувается значит не забит. Клапан под правым задним крылом тоже работает. И все трубки продуваются.Вобщем вся система работает. Но пшшш всеровно присутствует. Так вот что хочу спросить у людей у которых нет пшшш , его нет вообще даже когда сразу после остановки открываешь? Мне лично кажется что сразу после остановки пшшш все равно будет, так как воздух через маленький клапанок (что под задним правым крылом) так быстро пройти не сможет. Я в него дул воздух с усилием проходит. Вообще кто нибудь знает зачем он там нужен?

Mr.Alave

У меня напруга на клапан приходит, но он не срабатывает, когда мотор в прогретом состоянии. Снимаю его и подключаю к аккумулятору через лампочку, щёлкает только так.
WDB2020181A408228

pasha83

а у меня не щелкает , просто открывается когда двигатель прогревается до 60-70 градусов, а закрывается только когда машину заглушиш. Может на дорестайле РМS так и должно быть?

Mr.Alave

Врядли так должно работать, у меня из-за этого летом капец как пшыкает или ВВшикает, постоянно перед поездкой открываю бак, чтобы выравнять давление.
WDB2020181A408228

pasha83

Цитата: zproxter от 22 февраля 2013, 13:32:10
Врядли так должно работать, у меня из-за этого летом капец как пшыкает или ВВшикает, постоянно перед поездкой открываю бак, чтобы выравнять давление.
у тебя РМS ?

Mr.Alave

WDB2020181A408228

pasha83

завтра выходной , пойду в гараж буду мучать этот МОТ :-) в понедельник отпишусь что получилось, надеюсь защелкает :-)

Mr.Alave

Давай, потом обязательно отпишись, если заработает, проконсультируй в проделанной работе.
WDB2020181A408228

pasha83

короче снял я его сегодня, подключил акоме он щелкнул и открылся убрал напряжение он закрылся, внутри он абсолютно чистый. Поставил его на место, после того как машина прогрелась он открылся. Но ни каких щелчков я не слышал. Собственно до того как снимал все так и было. Закрывается он у меня только после того как заглушу двигатель. То есть через него постоянно идет подсос воздуха? Интересно этот штуцер стоит до дроссельной или после?

Mr.Alave

Цитата: pasha83 от 24 февраля 2013, 20:36:12
короче снял я его сегодня, подключил акоме он щелкнул и открылся убрал напряжение он закрылся, внутри он абсолютно чистый. Поставил его на место, после того как машина прогрелась он открылся. Но ни каких щелчков я не слышал. Собственно до того как снимал все так и было. Закрывается он у меня только после того как заглушу двигатель. То есть через него постоянно идет подсос воздуха? Интересно этот штуцер стоит до дроссельной или после?

Не воздуха, пары бензина, которые он забирает из бака, передаёт в камеру сгорания через этот клапан, чтобы выровнять там давление. На счёт ДЗ даже не помню, снимал ДЗ я летом, вроде бы туда не подходила трубка, хотя...,х.з.
WDB2020181A408228

DrSpirit

Может кому поможет...
У одного товарища, который в последствии оказался не совсем товарищем, были следующие траблы на с240 (м112) акпп, гуляла стрелка указателя уровня топлива (не правильно показывала совсем), без видимых причин глох тачан, до полного можно было долить литров 40 макс и звук при открывании бака - словно подлодка всплывает...
было обнаружено - сплющенный бак...
проверил клапан за задним правым колесом, мот, крышка бака. со стороны товарища поступило вандальное предложение просверлить крышку бака...
начали копать...
абсорбер на авто отсутствовал, поэтому выравнить давление в баке, кроме как открытием крышки, не представлялось возможным...
поступил просто... заглушил трубку которая идет от мот к коллектору (т.е. коллектор заглушен). А на выход мот одел подходящую по размеру трубку и на ее конец бензофильтр с ваза карбюраторного, чтоб пыль из подкапотного в бак не засасывало при пониженно давлении в баке.
бак со временем принял прежнюю форму (вернулся первоначальный объем), датчики уровня встали как надо (стал корректно работать указатель уровня топлива), тачан перестал глохнуть и поехал резвее.

Суть вышесказанного такова - зажав 3тр на абсорбер, товарисч получил работающий авто.
Но повторяя всем и вся как сказку на ночь сей товарищ пошел еще дальше - забил на смену масла, и чистку вентиляции картера, результатом стало то что одним морозным утром у него выдавило сальник на передней крышке, масло в движке осталось литра 2, так как искал сервис по дешевле не на такси, не пешком, а на бедняге мурзе... загнал в сервис - ему поставили новый сальник и долили!!! масла, не поменяли, а именно долили... фильтр соответственно тоже не меняли...
как ни странно странно проблема со стуком в движке не ушла... тут мы часть истории опустим... скажу лишь что на тачке с этими проблемами он ездил каждый день на работу и по делам... итогом чего стали 2 коренных шейки яйцом...
Скажу словами одного из соклубников - "Любое кроилово, приводит к попадалову"

Mr.Alave

С этим всё понятно. Но как быть, если напруга с проводки подходит к МОТу и он от аккума тоже работает, а в комплексе не тикает, как описывают мерсовладельцы (у меня тоже раз цокнет, когда мотор до 60гр прогреется и всё)
WDB2020181A408228