Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

Автор Игорь, 18 июня 2008, 18:59:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pasha83

Цитата: DrSpirit от 25 февраля 2013, 09:57:51
Может кому поможет...
У одного товарища, который в последствии оказался не совсем товарищем, были следующие траблы на с240 (м112) акпп, гуляла стрелка указателя уровня топлива (не правильно показывала совсем), без видимых причин глох тачан, до полного можно было долить литров 40 макс и звук при открывании бака - словно подлодка всплывает...
было обнаружено - сплющенный бак...
проверил клапан за задним правым колесом, мот, крышка бака. со стороны товарища поступило вандальное предложение просверлить крышку бака...
начали копать...
абсорбер на авто отсутствовал, поэтому выравнить давление в баке, кроме как открытием крышки, не представлялось возможным...
поступил просто... заглушил трубку которая идет от мот к коллектору (т.е. коллектор заглушен). А на выход мот одел подходящую по размеру трубку и на ее конец бензофильтр с ваза карбюраторного, чтоб пыль из подкапотного в бак не засасывало при пониженно давлении в баке.
бак со временем принял прежнюю форму (вернулся первоначальный объем), датчики уровня встали как надо (стал корректно работать указатель уровня топлива), тачан перестал глохнуть и поехал резвее.

Суть вышесказанного такова - зажав 3тр на абсорбер, товарисч получил работающий авто.
Но повторяя всем и вся как сказку на ночь сей товарищ пошел еще дальше - забил на смену масла, и чистку вентиляции картера, результатом стало то что одним морозным утром у него выдавило сальник на передней крышке, масло в движке осталось литра 2, так как искал сервис по дешевле не на такси, не пешком, а на бедняге мурзе... загнал в сервис - ему поставили новый сальник и долили!!! масла, не поменяли, а именно долили... фильтр соответственно тоже не меняли...
как ни странно странно проблема со стуком в движке не ушла... тут мы часть истории опустим... скажу лишь что на тачке с этими проблемами он ездил каждый день на работу и по делам... итогом чего стали 2 коренных шейки яйцом...
Скажу словами одного из соклубников - "Любое кроилово, приводит к попадалову"
ну во первых на абсорбер идут не три трубки а две ,одна от мот другая от горловины бака, а во вторых если их заглушить то зачем тогда он фильтр на трубку поставил трубка на другом конце заглушена же !? Скорей всего он соединил две трубки которые на абсорбер выходили. Тогда по идее все заработало бы. И крышку сверлить не пришлось бы :-)

tmsag

Извините если повторяюсь у меня на прогретом двигателе мот то молчит, то начинает тикать ( щелкать или клацать не знаю как лучше назвать ) Так должно быть или нет?

Mr.Alave

Цитата: tmsag от 02 марта 2013, 16:55:12
Извините если повторяюсь у меня на прогретом двигателе мот то молчит, то начинает тикать ( щелкать или клацать не знаю как лучше назвать ) Так должно быть или нет?

МОТ, при достижении температуры около 80 градусов начинает истошно щелкать (тем самым подсасывая газы из бака, и отправляет их во впускной коллектор), проверяется весьма просто, снимается (отцепляем 2 шланга, снимаем с резинки, отцепляем шлейфик 2х контактный), звоним цешкой, на контактах должно быть что то вроде 45-50 Ом, если оно так и есть, а щелчков мерзких не раздается при работе, тогда делаем следующее: пшикаем вовнутрь ВДшкой, дабы избавится от ржавчины и влаги, затем, малеха капаем маслом, дабы все Ок было, и ставим на место, после этих нехитрых манипуляций все должно заработать (если сопротивление на контактах соответствует), можно залить керосинчиком и оставить просыхать на ночь дома.
WDB2020181A408228

pasha83

сегодня опять снял этот клапан МОТ, Потому что он у меня не клацает , как тут пишут. Короче снял я его помыл карбклибом потом  вэдэшкой. подсоединяю его к акомулятору он открывается, отсоединяю он закрывается и при этом раздается щелчек если напругу подавать прерывисто он стрекочет. Но когда я поставил его на место и машина прогрелась но он опять   просто открылся и все :( и ни какого стрекатания я не услышал :(
я бы не заморачивался но через этот клапан и идет постоянный подсос воздуха в обход дросельной заслонки. Пока заткнул штуцер на дросельной.
Подскажите при каких именно условиях он  должен стрекотать?

Mr.Alave

Цитата: pasha83 от 04 марта 2013, 00:25:43
сегодня опять снял этот клапан МОТ, Потому что он у меня не клацает , как тут пишут. Короче снял я его помыл карбклибом потом  вэдэшкой. подсоединяю его к акомулятору он открывается, отсоединяю он закрывается и при этом раздается щелчек если напругу подавать прерывисто он стрекочет. Но когда я поставил его на место и машина прогрелась но он опять   просто открылся и все :( и ни какого стрекатания я не услышал :(
я бы не заморачивался но через этот клапан и идет постоянный подсос воздуха в обход дросельной заслонки. Пока заткнул штуцер на дросельной.
Подскажите при каких именно условиях он  должен стрекотать?

при достижении температуры около 60 градусов он открывается, по достижении 80 градусов должен стрекотать.
WDB2020181A408228

kuncik

А у меня при открывании крышки бака пшиков вобще нет(ни наружу,ни вовнутрь),независимо полный бак бензина или пустой.
Вот думаю лезть в него или нет? :al:

Mr.Alave

Цитата: kuncik от 13 апреля 2013, 09:19:01
А у меня при открывании крышки бака пшиков вобще нет(ни наружу,ни вовнутрь),независимо полный бак бензина или пустой.
Вот думаю лезть в него или нет? :al:

Нет, не лезь, у тебя всё нормально работает.
WDB2020181A408228

kuncik

А если в МОТ масла капнуть для смазки,ему пипец не придет?
А то мне кажется,что он просто счелкает,а сам клапан не работает.

Mr.Alave

Цитата: kuncik от 15 апреля 2013, 13:22:42
А если в МОТ масла капнуть для смазки,ему пипец не придет?
А то мне кажется,что он просто счелкает,а сам клапан не работает.

Промывать Вдшкой. Счёлкает - значит открывается и пропускает пары, скапливающиеся в абсорбере, в камеру сгорания.
WDB2020181A408228

kuncik

Вобщем снял трубку с МОТ которая идет на ДЗ и заглушил ее,педаль газа стала очень мягкой и машина разгоняется лучше.
Дождался когда МОТ начнет щелкать и поднес сигарету к выходу клапана корорый идет на ДЗ и дым от сигареты как был ровный,так и остался.
Вобщем нифига из него не выходит,получается он щелкает,а толку никакого.

Mr.Alave

Цитата: kuncik от 15 апреля 2013, 22:02:51
Вобщем снял трубку с МОТ которая идет на ДЗ и заглушил ее,педаль газа стала очень мягкой и машина разгоняется лучше.
Дождался когда МОТ начнет щелкать и поднес сигарету к выходу клапана корорый идет на ДЗ и дым от сигареты как был ровный,так и остался.
Вобщем нифига из него не выходит,получается он щелкает,а толку никакого.

Ну там же нет насоса. Пары всасываются из бака в абсорбер и аккумулируются и при включении они передаются в камеру.
WDB2020181A408228

kuncik

Цитата: zproxter от 16 апреля 2013, 15:19:29Ну там же нет насоса. Пары всасываются из бака в абсорбер и аккумулируются и при включении они передаются в камеру.

Вобщем с утра опять педаль тугая и бензином в салоне пахнуть начало.
Я трубку обратно одел и вонять бензином в салоне перестало.

Mr.Alave

Цитата: kuncik от 16 апреля 2013, 16:09:10
Цитата: zproxter от 16 апреля 2013, 15:19:29Ну там же нет насоса. Пары всасываются из бака в абсорбер и аккумулируются и при включении они передаются в камеру.

Вобщем с утра опять педаль тугая и бензином в салоне пахнуть начало.
Я трубку обратно одел и вонять бензином в салоне перестало.

Вот и не лезь туда, пары идут и система работает.
WDB2020181A408228

maxxwell3

Народ, такая проблема, после стоянки наблюдается пшик внутрь, вчера даже эксперимент поставил, покатался, открыл крышку бензобака, пшика нет, утром открываю крышку - мощный всос и стрелка на нуле, хотя вечером лампа резерва не горела, машина ночь стояла заглушенная. Мот вроде стрекочет, машина едет норм, в чем подвох? Бывает на холодную плохо обороты набирает, газ приходится почти в пол давить, может, с этим связано?

DrSpirit

Цитата: pasha83 от 25 февраля 2013, 15:35:43
ну во первых на абсорбер идут не три трубки а две ,одна от мот другая от горловины бака, а во вторых если их заглушить то зачем тогда он фильтр на трубку поставил трубка на другом конце заглушена же !? Скорей всего он соединил две трубки которые на абсорбер выходили. Тогда по идее все заработало бы. И крышку сверлить не пришлось бы :-)
сначала я думал что не корректно написал, перечитал еще раз... нет - все правильно
и так по пунктам
1) на абсорбере 2 трубки (мот, бак), но 3 соска (мот, атмосфера, для продувки абсорбера, бак).
2) абсорбера на машине не было, поэтому получалась схема коллектор-мот-бак, в следствии чего в баке образовывался вакуум, дурил датчик указателя топлива (потому что плющило бак). и тачка глохла на холостых.
Что сделал я, заглушил трубку на коллекторе, т.е. пропала связь, коллектор-бак, следовательно бак уже не плющился под воздействием разряжения из коллектора.
На выход мот что шел на коллектор надел фильтр, зачем? а за тем что при возникновении разряжения в баке и открытии мот - воздух (не всегда чистый) из подкапотного попадет в мот, а затем в бак - что не есть хорошо ни для мот, ни для чистоты бенза в баке.
ситуация обратная, например жарко, бенз в баке испаряется, возникает избыточное давление - как только мот откроется оно стравится через него в подкапотное...
В итоге. крышку и так не пришлось сверлить, тачка перестала глохнуть и поехала лучше, датчики уровня топлива - начали правильно показывать.

З.Ы.: рушить связь коллектор-бак в любом случае пришлось бы, иначе никаким другим способом, кроме установки обратно абсорбера, вернуть давление в баке в норму не удалось.