Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

Автор Игорь, 18 июня 2008, 18:59:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.Alave

Цитата: КОБА от 15 июля 2013, 19:45:52
Цитата: DrSpirit от 15 июля 2013, 09:51:26если в баке создается вакуум (забилась продувка на абсорбере) может 100% + к потери тяги глохнет на холостых без видимых причин, проверить можно 2 способами

1-При открытии клапана,из бака отсасывает мотор,а не наоборот.

+1
WDB2020181A408228

DrSpirit

Цитата: zproxter от 16 июля 2013, 06:55:12
Цитата: КОБА от 15 июля 2013, 19:45:52
Цитата: DrSpirit от 15 июля 2013, 09:51:26если в баке создается вакуум (забилась продувка на абсорбере) может 100% + к потери тяги глохнет на холостых без видимых причин, проверить можно 2 способами

1-При открытии клапана,из бака отсасывает мотор,а не наоборот.

+1

"...ты в баню, нет я в баню..."
при открытии клапана, разрежение во впускном коллекторе переходит на абсорбер и далее на бак. если продувка на абсорбере забита - сплющивается бак (создается вакуум) ну или "...из бака отсасывает мотор..."

free'n'murz

Не так давно мной опять были зафиксированы "пшики" при открытии пробки бензобака. Плюс началась небольшая, но для меня - заметная "тупка" при нажатии на газ, особенно на малых оборотах. Поскольку с этой проблемой уже сталкивался, поехал в сервис уверенный, что причина мне известна.

Так вот, сегодня у Курантова устроили пляски со всей системой "МОТ-адсорбер-трубки от адсорбера к баку-клапан между адсорбером и баком".

Сначала проверили работу самого клапана МОТ. Поначалу работать он не хотел, однако после нехитрого "дружеского похлопывания" молоточком передумал - и стал работать. Проверили его компютером - вроде, живой. Заодно прочистили.

Однако продувка системы с открытой пробкой бензобака показала, что воздух где-то застревает. Продули адсорбер - пыли из него вышла уйма... Вообще, адсорбер хорошо бы менять хотя бы раз в пять лет - особенно с нашим бензином (сейчас придет Слэдж, чувствую...) - однако у нас этот фильтр настолько редко заказывают, что в крупные магазины, включая Экзист, его просто не возят...

В общем, фильтр продули, как смогли. Но воздух через трубку, ведущую от адсорбера к баку, все равно не проходил. Проверили клапан (его фото есть в первом посте темы) - работает. Значит, была забита трубка. Опыт электрика мастерской Курантова - Пети - подсказывал, что проблема, скорее всего, в месте загиба трубки - где она уходит от адсорбера под днище из арки. В этом месте сделали распил, все продули с обоих сторон - и вуаля! Система заработала. Место распила прихватили хомутом.



Здесь более наглядно показано место, где эта трубка загибается. Сверху виден адсорбер:



В общем, буду ездить и наблюдать. Велика вероятность, что клапан МОТ все-таки умирает, т.к. год назад его уже чистили, а "дружеские похлопывания" в случае чего - не панацея, конечно... А стоит он, между прочим, рублей 5. Ну, посмотрим...

kuncik

#198
Цитата: dimonchik123 от 15 июля 2013, 04:55:03
Цитата: kuncik от 14 июля 2013, 23:43:35Просто очень часто замечаю,что машина как то с натягом разгоняется или на оборот двигатель крутится очень легко.
Однозначно МОТ не является причиной вышеописанного. Я бы наверное копал в сторону расходомера
Пшиков у меня нет,ни туда,ни обратно.
Расходомеру полгода,свечи оригинал прошли пару тысяч на хх работает ровно.
Цитата: zproxter от 15 июля 2013, 06:56:04Судя по вин коду, у него нет расходомера, обычный мап-сенсор PMS блока.
Под капотом у меня от горбатого запора двигатель стоит.
Цитата: DrSpirit от 15 июля 2013, 09:51:26если в баке создается вакуум (забилась продувка на абсорбере) может 100% + к потери тяги глохнет на холостых без видимых причин, проверить можно 2 способами1 - приоткрыть крышку бака и проехаться2 - вытащить из мот шланг который идет на коллектор и заглушить его2 способ более гуманный, к тому же исключающий забитость адсорбера.+ ко всему, бак может сплющится и как следствие неправильные показания уровня топлива.
Пробывал второй способ изминений нет,только бензином пахнет.
Приемистость и отзывчивость двигателя возвращается когда авто постоит под уклоном т.е. зад примерно на 10-15 градусов выше чем перед.
Вобщем не знаю как обьяснить,но попробую:
Вот фотка на парковке морда выше чем зад,если машину поставить на оборот и зад выше переда минут на 10,то машина поедет очень хорошо и я это не первый раз замечаю.
Считывал ошибки карсафтом,ошибок по двигателю нет.
Наверно надо копать в сторону бензанососа :de:





Gliese583

Цитата: kuncik от 19 июля 2013, 19:19:50надо копать в сторону бензанососа

топливного фильтра и сетки в баке
С любой ситуации найден выход 

kuncik

Цитата: Gliese583 от 19 июля 2013, 19:26:18топливного фильтра и сетки в баке
Топливный фильтр стовил год назад(проехал на нем тыщ.15),сетку в баке не менял.
Щас провожу опыты и заметил такой момент: когда бензина остается 1/4 бака,то машина едет очень резво.
Чует моя пятая точка,что надо перетрести все вентиляцию бензобака.
Что лучше залить в МОТ для промывки и смазки клапана внутри?

kuncik

А что будет если отключить клапана МОТ(снять разьем питания) и ездить с отключеным клапаном?

hfmscаn

ничего страшного не будет. просто в жару пованивать от машину бензом будет, как от жигуля... от левого переднего крыла :)
ну и потом,  после подключения первые минут 20 смесь будет богатая (Пока всю канистру не продует и не заберет все пары бенза)
если у теья карсофт есть - продиагности моей прогой, посмотрю, мож чего увижу... жми ссылкуу на сайт в моем профиле

kuncik

Цитата: hfmscаn от 01 августа 2013, 17:17:44ничего страшного не будет. просто в жару пованивать от машину бензом будет, как от жигуля... от левого переднего крыла ну и потом,  после подключения первые минут 20 смесь будет богатая (Пока всю канистру не продует и не заберет все пары бенза)если у теья карсофт есть - продиагности моей прогой, посмотрю, мож чего увижу... жми ссылкуу на сайт в моем профиле
Я думаю лучше переехать в другую тему На прогретую пропадает тягаhttps://w202club.su/index.php?topic=6355.msg416271#msg416271

БАХО

Цитата: zproxter от 04 марта 2013, 09:12:45
при достижении температуры около 60 градусов он открывается, по достижении 80 градусов должен стрекотать.
А стрекотать он громко должен? У меня он так щелкает, что только его и слышно, как будто у меня не машина а будильник :)

Mr.Alave

На моём мерсе есть парадокс с этим клапаном МОТ - напруга на штекере присутствует, но не помню, какой вольтаж, но клапан не работает вообще, горячая машина или нет. Дома от сотовой зарядки открывается с сильным эл. магнитным щелчком, значит клапан работает. В комплекте с машиной не хочет.
WDB2020181A408228

dementev_sa

Цитата: zproxter от 15 апреля 2014, 13:31:39
На моём мерсе есть парадокс с этим клапаном МОТ - напруга на штекере присутствует, но не помню, какой вольтаж, но клапан не работает вообще, горячая машина или нет. Дома от сотовой зарядки открывается с сильным эл. магнитным щелчком, значит клапан работает. В комплекте с машиной не хочет.
Такая же проблема. На разъеме 5В, щелчков нет. От приложенных 12В клапан щелкает. Видимо нет сигнала от PMS. Как лечить, кто знает?

ИгорьАвтор темы

Цитата: dementev_sa от 02 июля 2014, 13:11:42
Цитата: zproxter от 15 апреля 2014, 13:31:39
На моём мерсе есть парадокс с этим клапаном МОТ - напруга на штекере присутствует, но не помню, какой вольтаж, но клапан не работает вообще, горячая машина или нет. Дома от сотовой зарядки открывается с сильным эл. магнитным щелчком, значит клапан работает. В комплекте с машиной не хочет.
Такая же проблема. На разъеме 5В, щелчков нет. От приложенных 12В клапан щелкает. Видимо нет сигнала от PMS. Как лечить, кто знает?
проверить активацией через комп для начала
Если снова никак - проверить все напряжения и массы на блок ПМС
Кстати - щелкает он только на прогретом двигателе

dementev_sa

Цитата: Игорь от 02 июля 2014, 13:18:42Кстати - щелкает он только на прогретом двигателе
Молчит на прогретом...
Цитата: Игорь от 02 июля 2014, 13:18:42проверить активацией через комп для начала
Может быть деактивирован?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!