Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

Автор Игорь, 18 июня 2008, 18:59:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь82

Еще народ понервирую  ::). Мож кто вникал все таки?
с 180 96 г.в. vin - wdb2020181f379722

Игорь82

с 180 96 г.в. vin - wdb2020181f379722

Вениаминыч

Он не должен быть постоянно открыт, соответственно и напруга будет менятся . Ведь это клапан продувки! Как создасться нужное давление, антидавление, то он должен сработать на открытие/закрытие. Я так понимаю принцип его работы!

Игорь82

Цитата: dimonchik123 от 14 августа 2012, 21:36:07Он не должен быть постоянно открыт, соответственно и напруга будет менятся . Ведь это клапан продувки! Как создасться нужное давление, антидавление, то он должен сработать на открытие/закрытие.
А как тогда проверять его исправность? Я в 131 посте описал как делал, по науке он должен был открыться, но этого не происходит. Пшик наружу, при открытии бака, как будто там кто то сидит и дует. По нормальному просто хотелось сделать
с 180 96 г.в. vin - wdb2020181f379722

Вениаминыч

#139
Так может дело не в нем , а в адсорбере забитом, либо по пути от от него до клапана? Такую мысль не допускаешь?

Игорь82

Цитата: dimonchik123 от 14 августа 2012, 21:47:55Такую мысль не допускаешь?
Снимал и задний левый (по ходу движения) подкрылок продувал абсорбер и трубки идущие до самого клапана и в бак, и задний правый подкрылок снимал клапан дул в него (с небольшим усилием продувается в обоих направлениях) - все отлично, даже сам абсорбер не забит.
с 180 96 г.в. vin - wdb2020181f379722

Вениаминыч

Цитата: Игорь82 от 14 августа 2012, 22:07:10даже сам абсорбер не забит.
А это как определил? Просто самому интересно...?

Игорь82

Цитата: dimonchik123 от 14 августа 2012, 22:13:02А это как определил? Просто самому интересно...?
Снял его, там три разъема к ним подходят две трубки, на третьем заглушка. подул в каждую по очереди - воздух сквозняком ходит. Затем подул в трубку, что идет к МОТ тоже норм., от МОТ в дроссель тоже норм., другая в бак - дунул тоже норм. А когда меньше пол бака открываешь бак и продолжительный пшик наружу.
с 180 96 г.в. vin - wdb2020181f379722

Игорь82

Еще забыл сказать - потряс его(абсорбер) там что то болтается,  по моему кто то говорил - это уголь
с 180 96 г.в. vin - wdb2020181f379722

Вениаминыч

Игорю в личку напиши, может подскажет где искать пропадающий сигнал.
Да там по идее активированный уголь....во всяком случае в ЕПС так написано :al:

moff

А как этот МОТ разобрать??? Повертел в руках и так и сяк,  а как разобрать чтобы прочистить так и не догадался

Vladislav

moff,  его не надо разбирать, попшикайте химией, типа карб клинера или вд 40 в отверстия под трубки.

moff

Пасиб)) догадался уже))) попшыкал подождал пока откиснет... подключил... и он заработал)))
вот только с подключеным клапаном машина через пару минут после запуска глохнет(((

C280.95

Подскажите, пожалуйста, если трубка которая идет к коллектору не подключена, то на что она влияет, только сегодня заметил, что этот шланг не подлечен, и не известно как долго он был в таком состояние.

Искал, так и не нашел, куда его надо подключать, тут нету фото куда он подключается?

Викинг

Если не подключена, значит газы из абсорбера попадают в подкапотное пространство, если клапан сам исправен, а так они должны попадать в коллектор.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.