Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

Автор Игорь, 18 июня 2008, 18:59:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

al

У меня в морозную погоду иногда этот клапан начинает щелкать с амплитудой где-то 2 щелчка в секунду. На работе двигателя не отражается. Просто не нравятся мре посторонние звуки на рабочей машине. Есть какие-нибудь варианты причин? Или это нормально? Промывать пока не пробовал.

если нельзя, но очень хочется - то можно...

TAMERJlAN

что-то я не понял ничего =)

у меня клапан этот щёлкает на прогретой машине на холостом ходу ого-го как) а оборотов меньше 1000. Неисправность, или информация про 1000 оборотов не верная? Пшика в бак и из него НИКОГДА не наблюдалось.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Zeborka

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

что-то я не понял ничего =)

у мну тоже мозг раком  :D 

Ну вот , вообщем сегодня поехал на заправку, открываю бак а оттуда ураган ветра вырвался , чуть крышку не снесло, чот сильно давит там внутри ... проехали, выше прочитал..

главное  ...и какого то , воняет из под заднего левого колеса очень сильно бензином когда выжигаешь под ~100+км\ч не менее часа , залазил на карачки всё сухо, не могу уловить где именно вонючка исходит...  вся арка колеса пропитана испарениями бензина  :hobo:  в субботу поеду на досмотр, а тут написал , мало ли кто сталкивался!


avtozavr

Проверил у себя этот Клапан , вроде работает нормально, на холодном не сосёт воздух , как прогреется начинает цокать и соответственно сосать воздух (пары бенза) во впускной коллектор.
Только вот пшикание из Бака есть , особенно при интенсивном вождении,температура на улице порядка 20-25. Что думаете так и должно быть или что то там с адсорбером или как я читал около бака ещё какой то клапан должен быть может он ?

Отредактировано avtozavr (2012-05-03 17:11:10)


Vladislav

у меня его вроде вообще нет! может выкинули до меня. машина дорестайл 1994, 1.8. есть небольшой подсос в коллекторе, замерял прибором. кто подскажет, куда и с какой стороны в коллектор идёт трубочка с этого мот?


Вениаминыч

ЦитироватьVladislav написал(а):

куда и с какой стороны в коллектор идёт трубочка с этого мот?

Не совсем она идет в коллектор, а точнее идет в корпус дросселя
http://uploads.ru/?v=28rAz.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/2/8/r/28rAz.jpg" alt="http://uploads.ru/t/2/8/r/28rAz.jpg" />


slav202

Здравствуйте. Подскажите, на 112 двигателе клапан MOT стоит там же, где и на 111 ? При прогреве, через минуту - две начинается тык-тык-тык пострекивать из той области, где он установлен на 111 двигателе. Слышно с салона бывает и с улицы.


Лукас

в прошлый год он звонко\громко щёлкал, сейчас его не слышал и на ощупь едва чувствую.

скинул трубочки, надел на "подачу" шланчик, завёл горячий ДВС, дую - НИФИГА!, через некоторое время появились толчки, стал немного продуваться.

поставил клапану "кружку Эсмарха": в шприц налил бензина, его в шланчик, и на тот конец, что от ББ, немного подпыживаю поршеньком: на заведённом ДВС из выходящего кончика (тот, что идёт на др.заслонку) немного подкапывает: примерно капля в секунду

на заглушенном тишина - не продувается ни капли

как только обороты падают до 500 (ГБО: пальцем "играюсь"=затыкаю трубочку на заслонку = удаляю подсос) капель временно исчезает

скажите это нормально?


karbofos

спрошу сдесь, благо тема та же....при наличии дырки в крышке бака(или если крышка недокручена) создается естественная вентиляция и соответственно вся система абсорбер-мот и т.д. перестает работать, так?
тогда чем эти способы чреваты кто как думает? ничего навязывать не собираюсь, просто интересно)

WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

Вениаминыч

Цитироватьkarbofos написал(а):

тогда чем эти способы чреваты кто как думает

Думаю, что ничем, так как система придумана из чисто экологических соображений.


InGener

День добрый! Знающие точно,  ответьте пож.
Клапан отвода паров из адсорбера все время клацал громко и с душой, недавно заметил что этот мерзкий звук исчез... тоесть вообще тихо стало , спит крепким сном..... заинтересовался ведь раньше работал, снял его на прямую на акб его проводком поклацал, вывод : клацает и звук четкий как раньше, получается нет команды на клацанье.
Вопрос: На основании чего эбу дает команду на клацанье, при каких условиях ??
В баке топливном датчиков ведь нет.... мои фантазии что скорей всего по прогреву двс до определенной температуры что предполагает под собой обильное образование паров бензина....

Кто знает подсказывает кто не знает... не спамит :-)

M111 Рестайл HFM W202 98г.

Игорь82

Приподниму тему. Ситуация с этим МОТ следующая: снял его подал на прямую 12 В открылся, я подул в него - все прекрасно, затем поставил на место, прогрел двигатель до 87 гр., дал > 1000 об. Итог -  нифига не открывается, померял напряжение - приходит постоянно 4,7 В. Что за ерунда? Мож кто подскажет куда копать далее.
с 180 96 г.в. vin - wdb2020181f379722

ИгорьАвтор темы

Цитата: Игорь82 от 11 августа 2012, 22:12:40Итог -  нифига не открывается, померял напряжение - приходит постоянно 4,7 В. Что за ерунда? Мож кто подскажет куда копать далее.

при замере напруги откуда брал минус и откуда плюс?

Игорь82

Цитата: Игорь от 11 августа 2012, 22:47:07при замере напруги откуда брал минус и откуда плюс?
Снял разъем и в него вставил тестер(двигатель заведен, прогрет). Прибор показал значение 4,7.
с 180 96 г.в. vin - wdb2020181f379722

Игорь82

с 180 96 г.в. vin - wdb2020181f379722