Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

Автор Игорь, 18 июня 2008, 18:59:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merin

Пойду поставлю клапан, завтра погоняю с включённым, а потом отключу его, отпишусь в этой теме про расход и остальное безобразие работы ДВИЖКА.


Patrick

Тоесть если воздух засасывает внутрь это плохо , типа насос не может давления создать в рампе ? а если тупа крышку бинзобака снять и все  ?) и без неё ездить что будет ? а трубку от клапана к др заглушить )?


s-rv

ЦитироватьPatrick написал(а):

Тоесть если воздух засасывает внутрь это плохо , типа насос не может давления создать в рампе ? а если тупа крышку бинзобака снять и все  ?) и без неё ездить что будет ? а трубку от клапана к др заглушить )?

получается так


TAMERJlAN

Merin
расход у тебя большой явно не из-за клапана МОТ.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

naMercedese

Я у себя вот что заметил, это клапан ваще не открывается, хотя он рабочий,я проверял.
Знаю, что он открывается при 70*, работая пощелкивая.

Это получается мозги не дают команду на отрытие ???? Проводка цела.
Комп диагностика что нибудь покажет ???
PMS


hfmscаn

ЦитироватьnaMercedese написал(а):

Я у себя вот что заметил, это клапан ваще не открывается, хотя он рабочий,я проверял.

как проверял что не открывается и что рабочий?


naMercedese

12В подавал, щелкает, а при 80* на работающем движке не щелкает.
Мне тут сказали, что он работает при движении авто....???


hfmscаn

ну на пмс он тупо разрешает отсос но не регулирует его.... на него питалово подается при достижении 60* и постоянно. т.е. он не щелкает как в хфм


petr\

На комп. диагностике показала ошибка МОТ. Я принес ему от дорестайл МОТ, поставил электрик вытащил трубочку и завел авто подождали пару мин но из шланга воздух так и не пшикал. Принес ему от рестайлинговой версий говорят они надежнее и почти не ломаются. Он даже и проверять не стал его сразу поставил.  Главное брать с фишкой. Говорит на расход влияет где то на 15%.


ИгорьАвтор темы

Цитироватьpetr\ написал(а):

Говорит на расход влияет где то на 15%.

это в случае если он зависает открытым

Цитироватьs-rv написал(а):

так вот контакт с фишкой есть, масса есть, а сигнал на открытие приходит (т.е. +12 В), а на закрытие нет!! почему??

т.е. 12 вольт появилось и не исчезает?

Сигнал открытия - это исчезновение напряжения

Цитироватьpetr\ написал(а):

и завел авто подождали пару мин но из шланга воздух так и не пшикал

главное условие не пару минут. А чтоб при этом и двигатель был прогрет


Nikolay Kh

Покопался недавно в этой системе, проверил все. И решил тут отписать свое мнение по поводу работы этой системы, потому как часто вижу высказывания мол разряжение в баке зависит от работы клапана МОТ. Если я не прав поправьте, но мое мнение такое, что связь бака с внешней средой и клапан МОТ только в том, что они оба подсоединены к абсорберу и все! Работает МОТ или нет, баку без разницы, главное чтобы клапан под правым крылом работал, трубка до абсорбера была чистой и сам абсорбер не был забит. Связь же ДЗ через МОТ с абсорбером сделана лишь для того, чтобы выуживать накопившийся в нем пары бензина, пуская их в смесь

Поэтому мне пришел вывод о том, что не работающих МОТ клапан и разряжение в баке не как не связаны.

У себя я промыл клапан бака (под правым крылом), ездил пока мало, но за те пару раз что проверил пшика либо совсем не было, либо был небольшой наружу (до этого засасывало невероятно)


ИгорьАвтор темы

Nikolay Kh
прав полностью, сам МОТ клапан не отвечает за разрежение
должен работать клапан, который я ни разу не видел (тока на схемах) и который стоит в районе правого заднего колеса.
жаль фотку не добавил ты этого клапана


NoName

ЦитироватьИгорь написал(а):

жаль фотку не добавил ты этого клапана

+100, тоже бы посмотрел фото клапана!


Nikolay Kh

ЦитироватьNoName написал(а):

+100, тоже бы посмотрел фото клапана!

ЦитироватьИгорь написал(а):

жаль фотку не добавил ты этого клапана

того что под правым крылом? я его не стал фотать т.к. на форуме уже видел фотку этого клапана (но вот где не помню!), могу сказать что он под подкрылком там один, небольшой белый. Решил заказать такой новый (правда доставка 20 дней), его номер A 202 476 00 32.

Да, там хомуты интересные, снимал шлицевой отверткой (сбросив зацеп), а надевал (натягивал) кусачками (бокорезами)


ИгорьАвтор темы

Nikolay Kh
а фотку ниши колеса со стрелкой можешь сделать?
стрелка должна указывать на то место где этот клапан стоит