Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

Автор Игорь, 18 июня 2008, 18:59:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s-rv

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

А то я уж переживать за вашу машинку начинаю!

зачем так критично? бегает она!! куда денется.. :)


s-rv

Всем доброго. А кто-нить может подсказать, почему мозги дают команду на открытие клапана, но не дают на его закрытие? Т.е. момент открытия совпадает, но не происходит клацания... Он просто открывается и все. Проводку прозвонил: на землю и на мозги, т.о. мозги дают команду на открытие... При выкл. зажигания он закрывается. Если скинуть фишку - выскакивает ошибка 36 по светодиоду... Как быть? Я трубку к коллектору заглушил, а то есть тупление на горячую, но это не решение проблемы. Хочется, чтобы все работало... Клапан проверял отдельно на аккумуляторе - он исправен. Подскажите в чем может быть дело... Спасибо


ИгорьАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

А кто-нить может подсказать, почему мозги дают команду на открытие клапана, но не дают на его закрытие?

не понял я чот
вся команда на открытие заключается в том, что мозги дают в нужный момент минус на этот клапан. Плюс там постоянен. Подал мозг напряжение - клапан включился. Убрал напряжение - клапан выключился


s-rv

Игорь, коричневый провод на МОТе идет напрямую к массе (к корпусу), а второй проводок (цвет не помню) идет на мозги на ближнюю фишку к крылу..  17 контакт,
так вот контакт с фишкой есть, масса есть, а сигнал на открытие приходит (т.е. +12 В), а на закрытие нет!! почему??
:canthearyou:
http://keep4u.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/b/2010/07/05/8d/8d1cfeffbc5bced98a5954e6cfdfa7fd.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/b/2010/07/05/8d/8d1cfeffbc5bced98a5954e6cfdfa7fd.jpg" />

Отредактировано s-rv (2010-07-05 19:17:26)


ИгорьАвтор темы


s-rv

Игорь, из мануала к ПМС. Так что не так-то? В чем может быть проблема?


s-rv


s-rv


s-rv


Шрайбикус

Всем здрасте. Вот была у меня проблема-глохнет посредине пути и все тут! Перегазовками на перекрестках (на нейтралке) и во время движения (кратковременный газ в пол) решал проблему. Но расхооод.. сами понимаете. И тут наткнулся на эту ветку форума. Не спокойно на душе стало. Даже не подозревал о существовании этой, описанной автором, системы. Скатался в гараж и что вы думаете?) Патрубок, ведущий к двигателю, наглым образом снят! Так как там все прикипело намертво и достать сей агрегат не представлялось возможным, залил крепление ВД до завтра. Далее просто открутил крышку бензобака и прикрыл (от влаги) простой тряпочкой. После этого накатал 58км в городском цикле. Результат. Машина НЕ глохла, не брыкалась и вообще вела себя как подобает. Слегка даж улучшилась динамика, но может быть эффект плацебо)) На заправке всегда при открытии крышки был характерный пшик во внутрь. Что скажете по этому поводу?


ИгорьАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

Пипл!!! отзовитесь

ау, слушаю дальше

ЦитироватьШрайбикус написал(а):

На заправке всегда при открытии крышки был характерный пшик во внутрь. Что скажете по этому поводу?

у тебя вакум в баке, и этот вакум мешает насосу создакть нужное давление в рампе


Merin

На форуме писали с утра открыть крышку бензобака, и пробуй заводить, тоесть когда есть какието пшики обороты будуть плавать, а если нет то будет работать стабильно. Это в дополнение к выше описанному


s-rv

ЦитироватьMerin написал(а):

На форуме писали с утра открыть крышку бензобака, и пробуй заводить, тоесть когда есть какието пшики обороты будуть плавать, а если нет то будет работать стабильно. Это в дополнение к выше описанному

что за бред...


Merin

Незнаю что за бред за что купил ......за то прод, скажите что этот клапан влияет на расход бензина давно борюсь с этим,  сегодня почистил этот клапан, кину его к акамулятору щёлкает а перед этим он немного продувался, значит был открыт, и подсасывал воздух от этого и есть большой расход топлива, у меня в баке при открытии почти всегда воздух пшикает, только не пойму внутрь или наружу, когда заправляюсь пистолет отстреливает значит наружу пшикает, и  трубки очень легко снялись с клапана пря мо болтались, я конечно извеняюсь столько всего прочитал голова кругом, может его просто отключить, и расход будет меньше. я уже запутолся и недогоняю.


s-rv

ЦитироватьMerin написал(а):

расход бензина давно борюсь с этим,

ЦитироватьMerin написал(а):

подсасывал воздух от этого и есть большой расход топлива

у меня он был зависший в открытом состоянии - после того, как я его "заткнул", расход не изменился :)

ЦитироватьMerin написал(а):

у меня в баке при открытии почти всегда воздух пшикает, только не пойму внутрь или наружу

я сделал так: снял задний правый подкрылок, нашел клапан 2-хсторонний ,который стоит между бак-абсорбер, и тупо дунул в сторону бака, открыл крышку бака - был пшик, но такой как всегда - значит пшик наружу, а это хорошо.
пшик будет всегда!!!! так как клапан поддерживает давление в 2-е стороны (бак-абсорбер).

ЦитироватьMerin написал(а):

когда заправляюсь пистолет отстреливает значит наружу пшикает,

это как?? пистолет на столько герметично входит в горловину?? :)   у мну пистолет иногда тоже отбивается - это зависит от формы пистолета, от давления бензина в колонке..

ЦитироватьMerin написал(а):

и  трубки очень легко снялись с клапана прямо болтались

ну болтаться не должны однозначно, но снимаются легко

ЦитироватьMerin написал(а):

может его просто отключить, и расход будет меньше. я уже запутолся и недогоняю.

я заглушил шланг м/у клапаном и ДЗ - и всего делов. расход по идее изменится, но я этого не заметил...