Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

Автор Игорь, 18 июня 2008, 18:59:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sash

ЧТо-то я смотрю на клапан и не дорубаюсь. Он у меня стоит клемой вниз. Разница есть какаета??? Подскажите какое направление движения вакуума должно быть, что указывает стрелка на клапане???????


ИгорьАвтор темы

Цитироватьsash написал(а):

Он у меня стоит клемой вниз

так и есть

Цитироватьsash написал(а):

Подскажите какое направление движения вакуума должно быть

от адсорбера к мотору

Цитироватьsash написал(а):

что указывает стрелка на клапане

напаравление бензиновых паров при нормальной работе


s-rv

Игорь, после вчерашнего вопросик появился.. :)
на одном СТО сказали, что если заглушить МОТ (шланг около него), то может бак раздуть :) - это так?
я просто не помню как адсорбер продувается: все 3 трубки в нем сообщаются??? если да - то бак никогда не раздует.. а если нет??


Сергей

А кто-нибудь понял на что повлияет поломка МОТ (если он не будет открываться или будет постоянно открыт)?
Когда я снимаю трубку от МОТ с впускного коллектора холостые обороты не меняются, их устойчивость не изменяется т.е. на работу холостого хода этот клапан не влияет (на прогретом двигателе, на холодном не пробовал). Если я могу продуть трубку от МОТ со стороны впускного коллектора (т.е. МОТ открыт) на прогретом двигателе (80-90) на холостых оборотах (~700 об/мин), а сдёргивая клемму с МОТ не могу (МОТ закрыт), мне стоит беспокоиться? Ведь вы написали свыше 1000 оборотов, а тут 700. Но не всегда на холостых он продувается, иногда нет иногда да.
Видимо неисправный МОТ (постоянно открытый) будет влиять только в процессе движения, (постоянно закрытый влиять никак не будет, только на загрязнение окружающей среды парами бензина из адсорбера, не продувающегося с помощью МОТ). А то,что он открывается при оборотах меньше 1000, то тут непонятно что-то.


s-rv

Сергей, ты все читал?
на холостых в ДЗ не будет идти подсос воздуха, а на скорости будет сосать и очень хорошго - потеря тяги и повышенный расход бенза обеспечен!!
заглуши возле ДЗ шланг к МОТ-клапану и забудь про эту проблему...


Сергей


s-rv

Ошибка будет :) Я так делал. А вот какая ошибка - не помню


Сергей

Вчера катался с включенным и отключенным датчиком МОТ. Субъективно, никакой разницы в динамике. Насчет расхода не знаю.


Pilot88052

Цитироватьs-rv написал(а):

на холостых в ДЗ не будет идти подсос воздуха, а на скорости будет сосать и очень хорошго - потеря тяги и повышенный расход бенза обеспечен!!заглуши возле ДЗ шланг к МОТ-клапану и забудь про эту проблему...

Для систем с ДМРВ суждение справедливо (возможно). А для ПМС - нет. Ибо датчик давления во впускном коллекторе будет учитывать дополнительный воздух, подсасываемый через не закрытый клапан!

Вообще, лично я вообще не понимаю, зачем чего-то глушить. Ну какой смысл, если достаточно просто снять клапан, очистить его от грязи, зачистить (если надо) клеммы, смазать его основательно, затем, просто одев на него пару проводов и, периодически подключая руками к АКБ или какому-нибудь источнику 12в и подав небольшое давление на его входной патрубок (да хоть ртом дуя), убедиться в его правильной работе, после чего вернуть на место и забыть о проблемах?

Я себе и друзьям их лечил так: наплолнял с помощью шприца открытый заклинивший клапан любым текучим маслом (скажем, веретенным или теплой АТФ), давал ему пропитаться минут 5, затем масло удалял, выдувал компрессором его остатки (ВД специально не прыскал, чтобы масляная пленка осталась на рабочих частях), испытывал. После такой манипуляции при подаче на него 12в слышео отчетливый щелчок, клапан открылся и продувается. Как только питание снималось, с чуть менее звонким щелчком он запирается и ничего не пропускает. Ставил его назад на машину и мы вместе радовались достигнутым результатом.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

s-rv

Я чет не понял к чему это:) если я заглушил этот клапан - значит с ним проблема (зависает при подаче напряжения). Лечить его бесполезно. Как я писал - с открытым клапаном подсос воздуха, а если его тупо заглушить - подсос исключен! Что не так-то?


Сергей

Pilot88052 прав. С системой PMS неисправность данного датчика НИКАК не повлияет на работу двигателя.


s-rv

Да ты че :) Ну сними трубку с ДЗ и посмотри что будет! У меня он зависает! Если он умер в закрытом состоянии - это не беда, а если открытый - лови подсос воздуха! Или я опять что-то не так говорю? :)


Pilot88052

Цитироватьs-rv написал(а):

У меня он зависает!

Цитироватьs-rv написал(а):

если я заглушил этот клапан - значит с ним проблема (зависает при подаче напряжения). Лечить его бесполезно.

Может, Вы просто плохо пытались помочь ему восстановиться? Попробуйте еще раз так, как я выше сказал! можно только, пока он заполнен маслом, периодически подавать на него напряжение и постукивать по корпусу для оживления сердечника встроенного электромагнита и самого клапана. Поверьте, совсем никудышный клапан моего приятеля wisestjedi ожил и стал прекрасно работать после этой процедуры. А до того в помойку просился!

Цитироватьs-rv написал(а):

Ну сними трубку с ДЗ и посмотри что будет!

Снимал. И не только ее. дополнительно открывал неиспользующийся сосок и снимал трубку вакуума на потребители, чтобы подтвердить свою теорию. НИКАКОЙ разницы в работе мотора не было замечено! (Речь здесь идет о PMS!!!)
А вот касательно плохой работы движка при подсосе - возможно, у Вас есть еще подсосы помимо МОТ или слетевшие трубки! Смотрите внимательно на остальные трубки вакуума, идущие к впускному коллектору! Проверьте фиксацию дросселя к нему и трубки отбора вакуума на корректор фар, печку и регулятор давления в рампе. Эти трубки часто перетираются!

Отредактировано Pilot88052 (2010-03-11 19:30:15)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

s-rv

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

А вот касательно плохой работы движка при подсосе - возможно, у Вас есть еще подсосы помимо МОТ или слетевшие трубки! Смотрите внимательно на остальные трубки вакуума, идущие к впускному коллектору! Проверьте фиксацию дросселя к нему и трубки отбора вакуума на корректор фар, печку и регулятор давления в рампе. Эти трубки часто перетираются!

да нету у меня проблем :)
у меня этот самый приславутый клапан зависает в открытом состоянии при подачи напряжения (попробую реанимировать по твоей схеме), так вот на прогретом ДВС до нормальной температуры с зависшем клапаном чувствуется потеря тяги (в моменты резкого трогания или подачи резко газа), а с заглушенным клапаном таких глюков не наблюдается.. это из личного опыта...
любой подсос воздуха ведет к неправильному регулированию смеси - отсюда повышенный расход и нарушение работы ДВС в переходных режимах.. да че там на PMS - на любом моторе с любой системой питания


Pilot88052

Как сделаете, отпишитесь! :) А то я уж переживать за вашу машинку начинаю! :tomato:
А вот о подсосах - нельзя так однозначо утверждать, что любая система впрыска одинаково реагирует на дополнительный воздух. Хотя это уже повод открыть новую тему и устроить там палемику, а потом заслать завсегдатаев клуба на ПМС и ХФМ в клубный сервис к Евгению, подключить к ним СтарДиаг и посмотреть параметры на запущенных моторах! Заодно, такссть, и встреча соклубников и возможно решить накопившиеся проблемы! :flag:

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей