Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Фотоотчет Замена Жидкости в ГУРе

Автор Иван_А311ЕЕ174., 24 февраля 2009, 15:17:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Dragon

и ещё один вопрос: на бачок-то приходят 2 шланга. высокого давления и обратный, чреез какой сливать?

дело в том, что я недавно поменял масло, но только не понял, какой из них снимать, поэтому делал так: через шланг обратки сливал содержимое бачка, доливал жидкости до максимума, заводил машину, на месте крутил пару минут руль туда-сюда, потом сливал то, что в бачке, и по новой. так раз 5 сделал. не оч методика, понимаю, но хоть часть жижки обновил. под конец поставил новый фильтр. выехал за ворота гаража - пропал усилитель, перестал крутиться насос. выходные простояла машина, решил отвезти к Евгению в сервис, пока доехал, ГУР заработал! Евгений посмотрел-послушал, обрадовал, что вроде гула не слышно из насоса. видимо, что-то залипло после замены... будьте аккуратнее!  :flag:

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

ЦитироватьDragon написал(а):

. будьте аккуратнее!

товариши смысл снимать шланг если из самой системы все не сольете ???
качайте шприцом ... и воздух выгоняйте на заглушеную


Вениаминыч

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

воздух выгоняйте на заглушеную

Это как? Насос же не работает и жидкость просто будет стоять в том же ГУРе.... вместе с воздухом. Просто высасывать шприцом и сразу доливать , не допуская попадания воздуха в систему. Хотя  система сама очень просто избавляется от воздуха, достаточно погонять руль туда -сюда на заведеную. Проверено !!! даже со снятием самого насоса.


Veterok

товарищи ... сегодня решил поменять жидкость в бачке гур и шланг обратки , при откачке жидкости из бачка случайно надавил и сломал пласмасовую перегородку (или как она там называется) которая в бачке из светлой пласмасы (как на фото ТС) , сломалась гдето по середине бочка и болтается теперь в нем. Вопрос - для чего эта пласмасовая штука там вообще нужна?и чем может грозить то что она там болтается?
поменял шланг, залил жидкость, завёл, появился какойто шелест со стороны насоса , хотя может он и был.
Да ещё теперь уровня на щупе вообще нет, я предполагаю что эта пласмасовая колба показывала уровень жижы.


naMercedese

ЦитироватьVeterok написал(а):

завёл, появился какойто шелест со стороны насоса ,

Тоже себе менял недавно, тоже появился шелест, но потом исчез.


D_Godunov

поменял масло в гур по системе Ивана.
вывесил передние колеса, откачал жижу из бочка. покрутил рулем и еще откачал. и так несколько раз. в итоге 500 грамм получилось откачать. шланги скидывать не стал, по причине возможного "насморка".
заливал масло оригинал A 000 989 88 03 10
http://img-fotki.yandex.ru/get/5708/lovepostel.6/0_59720_8f28182a_L.jpg" alt="http://img-fotki.yandex.ru/get/5708/lovepostel.6/0_59720_8f28182a_L.jpg" />http://img-fotki.yandex.ru/get/5908/lovepostel.6/0_59721_746702a0_L.jpg" alt="http://img-fotki.yandex.ru/get/5908/lovepostel.6/0_59721_746702a0_L.jpg" />

система откачки и полный стакан с жижей из гура
http://img-fotki.yandex.ru/get/5506/lovepostel.6/0_59724_7ad72cfc_XL.jpg" alt="http://img-fotki.yandex.ru/get/5506/lovepostel.6/0_59724_7ad72cfc_XL.jpg" />


Andrюxa

2 литра купил?, а сколько залил?


D_Godunov

нет, на фотке это одна и таже банка с разных сторон. залил столько же сколько и откачал, но немного перелил и снова откачал


Adam_F

подниму темку. решил сегодня поменять жижу и заодно шланг обратки а то сопливит. жижу взял Феби 2л. вопрос какой диаметр шланга нужно брать на обратку?

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Всем спасибо! :D

Поменял вчера шланг на обратке и заодно жижу с промывкой. шланг нужен с внутренним диаметром 10мм

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

ichwill

Литра масла хватит с "промывкой" ?

Как крепится фильтр ?

Если сопливит из-под крышки насоса, достаточно ли будет замены прокладки или может быть что-то еще ? ))


Вениаминыч

Цитироватьichwill написал(а):

Литра масла хватит с "промывкой" ?

Маловато будет......., если откачкой и доливом, а если всю спустишь сразу, то хватит.

Цитироватьichwill написал(а):

Как крепится фильтр ?

Если бачок круглый, то когда снимешь крышку, увидишь гайку, открутишь , вытащишь пластмаску с пружинкой и можно вынимать фильтр, он на фото в посте №31. А если квадратный, то его у тебя просто нету.

Цитироватьichwill написал(а):

Если сопливит из-под крышки насоса, достаточно ли будет замены прокладки или может быть что-то еще ? ))

Если точно знаешь что из под крышки, то достаточно.

Отредактировано dimonchik123 (2011-07-21 21:59:31)


motoro-2

Заметил люфт в ГУРе. Можно ли поменять только подшибники?  И какие показания к замене жидкости ГУРа, кроме цвета конечно?


Вениаминыч

Цитироватьmotoro-2 написал(а):

Можно ли поменять только подшибники?

А нету тама подшипников ....однако. :nope:


motoro-2

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А нету тама подшипников ....однако

НЕ знал.. Значить менять полностью. А не опасно, если имеется люфт в ГУРе?