Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Фотоотчет Замена Жидкости в ГУРе

Автор Иван_А311ЕЕ174., 24 февраля 2009, 15:17:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитироватьmotoro-2 написал(а):

А не опасно, если имеется люфт в ГУРе?

Если не течет...не мешай ему работать!


Северянин.

dimonchik123

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А нету тама подшипников ....однако.

А вот и есть и шариковые и роликовые.Люфт возникает при небольшой выработке между осью детали номер 11 и деталью под номером 4.Его надо плавно регулировать.Отпускаеш контрагайку и отворачиваеш на пол оборота винт,затягиваеш контрагайку и пробуеш.У себя менял сальники,полностью всё разбирал, и на сухую систему влезло всего 900 гр жидкости.

увеличить


Вениаминыч

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

А вот и есть и шариковые и роликовые

Ты путаешь ГУР и  рулевой редуктор  :D  Туда я еще не добрался, но уже верю что все тама есть!


Северянин.

dimonchik123
Гидроусилитель руля и насос гидроусилителя руля.Както так не должон спутать.А ГУР и рулевой редуктор это всё в одном.

Отредактировано Северянин. (2011-07-22 21:42:23)


Вениаминыч

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

и на сухую систему влезло всего 900 гр жидкости.

Если ты про кол-во жидкости , то я и писал

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

если всю спустишь сразу, то хватит.

А заменить жидкость не спуская все, а выкачивая и доливая 100% не получится заменить одним литром, так как в системе всего около литра. А таким способом мы смешиваем старую и новую, значить надо больше. У меня пока не посветлела до приемлимого цветуа , ушло больше 1,5 литра...и то наверно не на все 100% заменилась. Поэтому и писал

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Маловато будет......., если откачкой и доливом


Вениаминыч

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

А ГУР и рулевой редуктор это всё в одном.

Ну ё моё...ты что?
Система одна , а механизмы то разные... или у тебя заливной бачок на  редукторе стоит? 8-)
https://w202club.su/radikal/000/F/s009.radikal.ru/i308/1107/03/4605eb88496e.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s009/i308/1107/03/4605eb88496e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s009/i308/1107/03/4605eb88496e.jpg" />

Отредактировано dimonchik123 (2011-07-22 22:06:06)


Северянин.

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

Гидроусилитель руля и насос гидроусилителя руля.

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Система одна , а механизмы то разные...


ichwill

если мне надо заменить низкого давления патрубок, мои действия ?

Откачать с бачка и с патрубка слить в бутылку ? или ?


Вениаминыч

Как и написал ...откачивай жидкость с бачка и смело снимай трубку, там прольется граммов 50, то есть то, что осталось в трубке. Ну и заранее сделай шлаг по размерчику, чтобы сразу одеть его, так как самотеком еще немного может вылится со стороны редуктора. Ну и после замены -  естественно прокачка системы.


kostikof

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

не сливайте из шприца на землю (в ней живут кроты

Ты молодец.Они там реально живут.Я помогал картошку копать(в классе 10)-крота случайно зарубил.Больше 20 лет прошло,а вину ощущаю до сих пор.


Добрый

Очень много интересной информации!
А вот все таки! От чего может стоять шум в районе насоса!? На какой то шелест похоже Слышно только под капотом и в салоне, на улице не слышно...

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Вениаминыч

ЦитироватьДобрый написал(а):

От чего может стоять шум в районе насоса!?

Прочитай  эту темкуhttps://w202club.su/viewtopic.php?id=10517" rel="nofollow" target="_blank">Замена сальника ГУР (фотоотчет), посмотри устройство Гура и  11 фотка, если считать сверху должна ответить на твой вопрос


Gurza

самый нормальный вариан поменять жижу - это снять шланг обратки и в бутылку. процедура требует помошника заводить/глушить. отверстие с бачка заглушить подходящим шлангом с болтом. запастись жижей для ГУРа, у меня ушло порядка 2-2.5 литра. снимаем шланг обратки, суем в бутылку или другую подходящую тару заводим авто. имейте ввиду. что жижа выстрелит моментально, так что заливаем по мере необходимости пока не потечет чистая. вся процедура занимает минут 10-15.


Добрый

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Прочитай  эту темкуЗамена сальника ГУР (фотоотчет)

Насос не такой как в твоем отчете, он как у автора этой темы. Да и вообще я не понял какой смысл менять сальник, если жидкость не течет, тьфу-тьфу. Просто шелест какой то...

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Вениаминыч

ЦитироватьДобрый написал(а):

Насос не такой как в твоем отчете

Дело не в виде насоса, а в его устройстве. Насосы разные, а принцип тот же

ЦитироватьДобрый написал(а):

Да и вообще я не понял какой смысл менять сальник, если жидкость не течет

А никто не говорит что надо что-то менять, к тому же у тебя ГУР не ремонтопригоден, в смысле на него нет ремкомплекта. Если сломается, то только замена.

ЦитироватьДобрый написал(а):

Просто шелест какой то...

Видимо из фотки ты ничего не понял.... Лепестки видел? Вот они и шуршат.....и это норма, главное чтобы жижа была нормальная

Отредактировано dimonchik123 (2011-09-29 20:57:09)