Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Фотоотчет Замена Жидкости в ГУРе

Автор Иван_А311ЕЕ174., 24 февраля 2009, 15:17:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

сегодня решил поменять жижу в гуре так как моя старая, грязная да и еше из под хомута ее давануло. хомут подтянул решил дай поменяю.  Для данной операции необходимо: 400 рублей 2 человека и 15 минут свободного времени.
Объездил все магазины жижи  родной нету, купил:
1)  FEBI 08972  c допуском МВ236,3   (цена 300руб)

http://keep4u.ru/full/2009/02/24/4975c8ffdefef5bb76/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/49/4975c8ffdefef5bb76.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/49/4975c8ffdefef5bb76.jpg" />

2) Сделать приспособу, для этого: В любой аптеке купить Мега шпрЫц и . . .  КАТЕТОР        (цена 50 и 48 соответственно)

http://keep4u.ru/full/2009/02/24/fb91815cbb73e69e93/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/fb/fb91815cbb73e69e93.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/fb/fb91815cbb73e69e93.jpg" />     

http://keep4u.ru/full/2009/02/24/a915f9c86174b2325e/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/a9/a915f9c86174b2325e.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/a9/a915f9c86174b2325e.jpg" />

3) собрать приспособу из шпрЫца и катетора   

http://keep4u.ru/full/2009/02/24/d7a54f07786bf95a83/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/d7/d7a54f07786bf95a83.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/d7/d7a54f07786bf95a83.jpg" />

4) На заглушеный авто открыть бачек ГУРа

http://keep4u.ru/full/2009/02/24/3f66d02291040edb38/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/3f/3f66d02291040edb38.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/3f/3f66d02291040edb38.jpg" />

http://keep4u.ru/full/2009/02/24/e560c88ea7153f2e18/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/e5/e560c88ea7153f2e18.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/e5/e560c88ea7153f2e18.jpg" />

5) Засунуть приспособу в гур и откачать старое масло

http://keep4u.ru/full/2009/02/24/3711f0a90c5fdd2931/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/37/3711f0a90c5fdd2931.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/37/3711f0a90c5fdd2931.jpg" />

http://keep4u.ru/full/2009/02/24/b9a4732df67309eb83/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/b9/b9a4732df67309eb83.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/b9/b9a4732df67309eb83.jpg" />

6) не знаю у кого как но у меня было такое "ЧИСТОЕ" масло

http://keep4u.ru/full/2009/02/24/cea4a14c8b3f10f366/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/ce/cea4a14c8b3f10f366.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/ce/cea4a14c8b3f10f366.jpg" />

7) Внимание бережем природу! не сливайте из шприца на землю (в ней живут кроты  ;)  ) а если серьезно с экологией вообще напряг поэтому делай как я сливаем в бутыль!: http://keep4u.ru/full/2009/02/24/3dfcd6d37ccbab8788/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/3d/3dfcd6d37ccbab8788.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/3d/3dfcd6d37ccbab8788.jpg" />

8) заливаем НОВОЕ масло до МАХ  http://keep4u.ru/full/2009/02/24/7c5e75d3fc9378b681/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/7c/7c5e75d3fc9378b681.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/7c/7c5e75d3fc9378b681.jpg" />   и на заглушеную крутим - вертим руль туда-сюда (думаю это в фотографиях не нуждается, надо видео ;) шутка ) потом немного доливаем до МАХ

9) заводим и смотрим пузыри пошли  и крутим пока идут, затем глушим и снова крутим, заводим и опять ..., пока воздух не уйдет из системы.

10)доливаем если понадобится либо откачиваем излишки нашей приспособой(см п3).

11)  закрываем бачек, капот и  Ездим с  довольной мордой и радуемся.

З.Ы. мой первый фотоотчет так что "не судите судьи меня строго...."

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-02-24 15:19:38)


GAME


viktor.ka

Акурат вовремя, завтра буду менять шланг ГУРа и жижу


Ярослав

молодца! 
еще рекомендуется в библии: откачав старую жижу,  заправить бачек наполовину,  помаслать ГУР на заглушенном потом и на заведенном авто,  сновы выкачать жижу....   приколоться какого она стала цвета - процедуру повторить, пока жижа перестанет сильно отличаться по цвету от новой...  потом прокачать еще раз, долить до метки и вперед.

этот гемор связан с тем, что приличное количество старой, паршивой жижи находится не в бачке, а  самом насосе и удалить ее оттуда можно только таким способом

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

была одна банка и я вообше если чесно хотел долить вот и долил.....))))))))


Александр

Спасибо за отчёт!
Супер.
Займусь заменой.


Караоке

это твой первый отчет, но крайне полезный! как раз я уже купил масло-оригинал, и выбирал как менять: откачиванием, или сливанием со шлангов.
на днях, я постараюсь откачать его как сделал ты.
спасибо!


Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

ЦитироватьКараоке написал(а):

на днях, я постараюсь откачать его как сделал ты.

покатайся немного после замены(часика 2) и повтори процедуру ( она не сложная а вот раза 2-3 повторишь всю систему тем  самым промоешь.


Караоке

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

покатайся немного после замены(часика 2) и повтори процедуру ( она не сложная а вот раза 2-3 повторишь всю систему тем  самым промоешь.

я бы с удовольствием, но две пол литровые емкости оригинальной жидкости были куплены по 16$ каждая = 32$. В связи с кризисом в мире сливать ее после 2 часов не осилю психологически :) но за совет спасибо

Отредактировано Караоке (2009-03-05 03:57:39)


RYP

ЦитироватьКараоке написал(а):

откачиванием, или сливанием со шлангов.

второй способ намного эффективней-я когда менял себе жидкость то сперва тоже так высасывал,не шприцем правда, а спринцовкой, причем вывешивал передок и крутил колеса от упора до упора (это выгоняет еще некоторое кол-во жижи из системы),при этом помимо оригинала покупал феби жидость-ею промывал систему,потом её уже откачивал и заливал оригинал. Сперва жидкость была чистая но потом потемнела (дна бачка уже не рассмотреть). У знакомого на 124м меняли откручиванием  патрубков-в итоге уже долгое время жидкость новая как слеза-приятно посмотреть. О том что заменил не жалею-хуже конечно не сделал, старая жидкость была совсем темная.. Но и настолько лучше как хотел тоже не получилось. Вывод: в следующий раз буду менять жидкость только с откручиванием патрубков.
п.с. как для систем с квадратным пластиковым бачком не знаю, это мнение о   ГУРе с круглым железным бачком и фильтром.


TOSHA

Молодец :cool: , я наверное от нечего делать тоже займусь! а то я не уверен что она у меня вообще менялась!!!


Караоке

ЦитироватьTOSHA написал(а):

второй способ намного эффективней-я когда менял себе жидкость то сперва тоже так высасывал,не шприцем правда, а спринцовкой, причем вывешивал передок и крутил колеса от упора до упора (это выгоняет еще некоторое кол-во жижи из системы),при этом помимо оригинала покупал феби жидость-ею промывал систему,потом её уже откачивал и заливал оригинал. Сперва жидкость была чистая но потом потемнела (дна бачка уже не рассмотреть). У знакомого на 124м меняли откручиванием  патрубков-в итоге уже долгое время жидкость новая как слеза-приятно посмотреть. О том что заменил не жалею-хуже конечно не сделал, старая жидкость была совсем темная.. Но и настолько лучше как хотел тоже не получилось. Вывод: в следующий раз буду менять жидкость только с откручиванием патрубков.
п.с. как для систем с квадратным пластиковым бачком не знаю, это мнение о   ГУРе с круглым железным бачком и фильтром.

согласен, эффективнее. но знакомые отговорил. Говорят, что затем это чревато постоянным потением шлангов, так как машина все-таки не новая, её 13 лет, хоть и пробег мал. Никакие шланги там никогда не менялись, в машине 90% запчастей заводские.
поэтому решил откачать. бачок у меня квадратный, без фильтра.

Отредактировано Караоке (2009-03-05 17:08:10)


RYP

ЦитироватьКараоке написал(а):

согласен, эффективнее. но знакомые отговорил. Говорят, что затем это чревато постоянным потением шлангов, так как машина все-таки не новая

это кстати возможно правильно-знакомый как поменял то появилась проблемка-при вывернутых колесах и легком нажатии на газ бывает от куда-то жидкость гура простреливает,причем не выдавливается а именно как из распылителя водной пылью на асфальт грамм 20-30 выстреливает..


MersoMen

Супер!!!!Обязательно займусь этим!!!!Давно думал,а не знал как :blush:  :D


Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

рад помочь!!! наверное скоро будет новый фотоотчет :   "КОЛХОЗИМ КСЕНОН СВОИМИ РУКАМИ " посмотрим какая погода будет, если тепло, то обязательно фотоотчет сделаю.