Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Фотоотчет Замена Жидкости в ГУРе

Автор Иван_А311ЕЕ174., 24 февраля 2009, 15:17:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ant0n

https://w202club.su/radikal/s07/i180/0907/69/b4f1e8576809.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s07/i180/0907/69/b4f1e8576809.jpg" />
вот такой у меня был фильтр)


MersoMen

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

а какую жидкость залил?

Такуюже как и ты!!!!!


Шабер

вопрос +\- по теме, а знает кто нафига на рулевом редукторе пробка? :dontknow:


Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

Шабер это не пробка это гайка регулировки - для устранения люфтов

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-10-07 15:41:59)


Шабер

так вроде гайка регулировки сверху редуктора и законтрогаена, а там именно пробка и снизу редуктора! :dontknow:


Шабер

ауууууууууууууууууууууууууууу o.O


savaina

тоже собироаюсь менять масло на ГУР , но я все време меняю с откручиванием патрубка завожу машину подставляем бутылку к патрубку что бы все не забрызгать маслом и сливается почти вся . Потом произвожу замену фильтра закручиваем патрубок и заливаем масло , заводим машину , раз десят рулем в лево и в право , глушим машину открываем бочек и смотрим уровень и доливаем. Если чтото не так я делаю подскажите как правильно.


Андрей 161

Цитироватьs-rv написал(а):

Шприцом с бочка - около 300-400 гр

Невижу смысла в такой замене. Только что проделал эту процедуру. Промывал 2 раза, а жижа так темная и осталась.

Цитироватьs-rv написал(а):

А если скинешь шланг с ГУРа и заведешь машину - вся жидкость выйдет.

А вот это уже ближе. Какой именно шланг нужно (лучше) скинуть?


Dragon

Цитироватьs-rv написал(а):

А если скинешь шланг с ГУРа и заведешь машину - вся жидкость выйдет.

т.е. можно не морочиться со шприцами, а просто снять шланг с бачка? то, что в бачке вытечет до пуска двигателя, то, что в системе - после. я так понял?

у меня была ситуация: показалось, что шланг от бачка к системе протёрся и протекает. купил шланг, оригинальную жидкость, поменял шланг и, естесственно, ту жидкость, которая была в бачке, примерно полбанки. делали по книжке с другом, заводить при снятом шланге не стали, просто долили свежей жидкости до уровня. а для полной замены надо подставить под снятый шланг баночку, завести, повесить шланг на место и залить новую жижку, так?

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

шланг снять можно но есть риск что он начнет "сопливить"


ppa

+1 я тоже откручивал патрубок, так вся жидкость уйдет.


Pentagon

а безопасно ли заводить машину, при снятом патрубке? гур без масла не сдохнет?


Dragon

вопрос серьёзный, а до сих пор без ответа... :(

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Dragon

ЦитироватьDragon написал(а):

вопрос серьёзный, а до сих пор без ответа... :(

и всё-таки! какие мнения на счёт работы мотора со снятой с бачка трубкой?

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Вениаминыч

ЦитироватьDragon написал(а):

и всё-таки! какие мнения на счёт работы мотора со снятой с бачка трубкой?

На СТО так и делают, пускают двигатель на 1-2 сек, сам видел. Себе менял отсосом клизьмой из бачка , ушло правда 1,5 литра , пока не стала цветом как в бутылке с новой жижей