Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Фотоотчет Замена Жидкости в ГУРе

Автор Иван_А311ЕЕ174., 24 февраля 2009, 15:17:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч


Sergunek

Жидкость в ГУР должна быть минеральная или синтетика, и та и та с допуском 236.3  .Родная мерсожидкость минеральная или синтетика?У кого есть канистра посмотрите. И можно например их мешать (минералку с синтетикой)?? Пены в системе не будет от этого коктейля?

Sergunek

Цитата: Sergunek от 15 ноября 2012, 21:36:42Жидкость в ГУР должна быть минеральная или синтетика, и та и та с допуском 236.3  .Родная мерсожидкость минеральная или синтетика?У кого есть канистра посмотрите. И можно например их мешать (минералку с синтетикой)?? Пены в системе не будет от этого коктейля?
Сам отвечу  :hihi: http://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html
Кстати по ссылке написано какие жидкости для ГУР можно смешивать вместе!! :ay:


Sergunek

Мой отчёт о замене масла в Гидроусилителе руля (бачёк квадратный без фильтра).Прочитав всю тему я решил что буду сливать через трубку обратки (она на хомутах!) Сразу пошёл в магазин и купил трубку маслобензостойкую ,внутренний диаметр 10 мм,длина трубки 300 мм,купил импортную ,за этот отрезок отдал 54 рубля (ноябрь 2012).Навсякий случай 2 хомута.В гараже поднял передок машины двумя домкратами.Шприцом с трубочкой (можно клизьмой) высосал из бачка всего 200 мл. Раслабил хомуты у шланга и зажал зажимом конец шланга ближе к бачку.Отрезал шланг пополам и другой не зажатый  нижний конец шланга опустил в подставленную тару. Налил полный бачёк нового масла (Ликви моль 3100 ,он с допуском 236.3, купил 1 литр может не хватить, покупайте 2 литра) недолив 10 мм до верхнего края бачка.Крышку бачка не закрывая начал медленно крутить руль вправо и влево,полилась (льётся медленно) из нашего нижнего обрезка шланга тёмная жижа.Так доливаем и медленно крутим вправо и влево руль до тех пор пока из шланга не пойдёт светлая жижа(процес не быстрый). Вылилось до светлой жижи ровно 1 литр и залил я ровно 1 литр свежего масла. Быстро и аккуратно снимаю старые разрезанные на две части шланги и одеваю новый,зажимаю старыми но надёжными мерседесовскими хомутами которые даже не заржавели. Начинаю крутить медленно руль вправо и влево пока не перестанет шуршать в системе воздух (закрывать крышку не надо).Смотрим чтобы уровень масла в бачке был не ниже минимума!Крышку бачка ЗАКРЫТЬ! Включаю двигатель (первые 10 секунд насос жужжит,не пугайтесь,потом перестаёт) и тоже медленно кручу верчу руль вправо и влево,выгоняю воздух. Выключаю двигатель,доливаю до отметки МАХ 20 градусов,закрываю крышку бачка.ВСЁ! У меня ушло ровно 1 литр нового масла(цвет жёлтый).  Времени потратил часа три так как не спешил и делал всё аккуратно чтобы не запачкать подкапотное пространство маслом :good:

verum99

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

kuncik

С открученной крышкой бочка ГУР можно двигатель
на несколько секунд завести?
Жидкость на расплескается и не загадит все под капотом и меня тоже?
Буду менять один,со снятием обратки,обратку суну в бутылку,заполню бачек новой жидкостью и заведу двигатель на пару сек. и так несколько раз.

Вениаминыч

Цитата: kuncik от 08 декабря 2012, 13:41:22С открученной крышкой бочка ГУР можно двигательна несколько секунд завести?
Можно хоть сколько, там картина будет как в стиральной машинке активаторного типа....короче водоворот


dallasdiamond

Цитата: Sergunek от 17 ноября 2012, 02:17:44
Крышку бачка не закрывая начал медленно крутить руль вправо и влево,полилась (льётся медленно) из нашего нижнего обрезка шланга тёмная жижа.Так доливаем и медленно крутим вправо и влево руль до тех пор пока из шланга не пойдёт светлая жижа(процес не быстрый).
Очень интересный способ.Хочу таким же способом поменять! Только резать шланг не буду..заглушу как нибудь в бачке вход обратки.
А насколько процесс не быстрый? Примерно? Не полчаса же крутил руль..?

Sergunek

Цитата: dallasdiamond от 08 декабря 2012, 20:33:51
Цитата: Sergunek от 17 ноября 2012, 02:17:44
Крышку бачка не закрывая начал медленно крутить руль вправо и влево,полилась (льётся медленно) из нашего нижнего обрезка шланга тёмная жижа.Так доливаем и медленно крутим вправо и влево руль до тех пор пока из шланга не пойдёт светлая жижа(процес не быстрый).
Очень интересный способ.Хочу таким же способом поменять! Только резать шланг не буду..заглушу как нибудь в бачке вход обратки.
А насколько процесс не быстрый? Примерно? Не полчаса же крутил руль..?
Ну я пол дня этому посвятил,так как делал один.(поворачивал туда сюда за колесо и смотрел как медленно льётся 100 грамм в 20 мин.)

Лукас

Поменял за 5(пьять) минут.
Из под бачка ГУР выглядывают два шланга и идут на "радиатор" охлаждения под верхней полкой телевизора как раз напротив бачка\насоса.
Ослабил верхний хомут, сдернул штатный шланг, на освободившуюся "соску\штуцер" одел соответствующего диаметра шланг (примерно 10мм, длинной 30см) и сунул его в пластиковую бутылку.
Завёл, всё что можно выплюнуло, нежно покрутил руля - еще поплевало. Затем не глуша в бачек стал лить новую жидкость: из шланга еще поплевало.
В общей сумме выдавило из системы грамм 300, соответственно "собрав обратно систему", залил в бачёк грамм 300.
Вопрос: ПОЧЕМУ ТАК МАЛО?!
Бачёк был сухой, руль тугой, из обоих шлангов ни капли...

Вениаминыч

#115
Цитата: Лукас от 03 мая 2015, 10:03:32Завёл, всё что можно выплюнуло, нежно покрутил руля - еще поплевало.
Зачем гробить насос? Без масла ему хреновато приходится.
Вы наверное обратку сняли :de:.....поэтому и слилось мало.
Если и сливать таким способом, то снимать шланг высокого давления и пуск двигателя буквально на 5 сек- выплюнет все что есть в системе....но уделает тоже всЁ :hihi:

Лукас

по честному: я снимал и тот и другой шланг.
а уделать - не уделало: я шланг в бутылочку сунул

Pavel0861

#117
Уже где-то писал. Проще и лучше всего менять масло так:
Откачать масло по-максимуму из бачка.
Снять с бачка шланг обратки и засунуть его в пустую емкость.
Заткнуть штуцер обратки на бачке.
Залить новое масло в бачок.
Завести мотор на пару секунд (лучше, чтобы это сделал помощник).
Повторить последние два действия, пока в емкость не потечет чистое масло.
Одеть шланг на бачок.
Залить масло по уровню.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mack

Ребята, сегодня менял масло в гуре на сто. Старое откачали, дополнительно компрессором остатки выкачали через шланг обратки . Залили новое. Потом завел машинку и один раз крутанул налево руль до конца и аналогично направо. На этом все . Тут описывали процесс что надо во-первых на не заведенную машину крутить, во-вторых несколько раз на заведенную.  В моем случае было иначе. Чем это грозит? Как уровень проверить? На горячую желательно проверять?

Pavel0861

Цитата: Mack от 04 февраля 2018, 19:32:46Старое откачали, дополнительно компрессором остатки выкачали через шланг обратки . Залили новое.

Ничем не грозит. Как оно было старое, так и осталось. Только немного свежим разбавилось.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!