Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Фотоотчет Замена Жидкости в ГУРе

Автор Иван_А311ЕЕ174., 24 февраля 2009, 15:17:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

engineer_vlad

Народ, видел тут и в других подобных темах вопросы про шум ГУРа. Прочитал в умной книжке, что это может происходить от попадания воздуха в систему. Соответственно воздушную пробку нужно прогнать. Если кому интересно могу перепечатать с книги весь процесс по пунктам...

VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Cyber_83

Цитироватьengineer_vlad написал(а):

Народ, видел тут и в других подобных темах вопросы про шум ГУРа. Прочитал в умной книжке, что это может происходить от попадания воздуха в систему. Соответственно воздушную пробку нужно прогнать. Если кому интересно могу перепечатать с книги весь процесс по пунктам...

Пиши. Всем это интересно !


Vеталь

Щас меняю жижу, че то не понимаю. Сказали, что литр туда новой заливать надо. Из бачка высосал грамм триста, куда литр вливать?

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Вениаминыч

Vеталь
Читал ты невнимательно! Если сливаешь полностью с системы, то литра как раз и хватит. Но для этого надо полностью слить все из системы, бачком тут не обойдешься. А методом "высасывания" тут наверно литра мало будет, во всяком случае у меня ушло 1,5. Высасываешь из бачка, заливаешь новой, заводишь машину, крутишь руль туда-сюда, глушишь , высасываешь, заливаешь  и т.д..... пока жижа в бачке не примет цвет, который у тебя в новой бутылочке


Vеталь

Позавчера поменял жидкость. По ощущениям, кажется, что руль стал крутиться легче, и вроде, громче жужжит система... Воздух из системы выходит лучше на заведенном движке или заглушенном? Хоч уеще раз прогнать..

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Вениаминыч

ЦитироватьVеталь написал(а):

Воздух из системы выходит лучше на заведенном движке или заглушенном? Хоч уеще раз прогнать..

Я же писал, что на заведенном. Да и специально не надо выгонять, система сама все выгонит.


Randel

Вариант промывки системы (снять обратку) при снятом ремне и проворачиванием насоса вручную никто не заморачивался?

Предполагаю, в одиночку можно справиться и не убивать ГУР.

Вениаминыч

#97
Думаю не получится, так как только жидкость покинет бачок, то насос хапнет воздуха и ничего сливаться не будет. Тем более, что если знать как устроен насос, то видно, что при кол-ве оборотов, которое можно создать руками лепестки просто не будут выходить из своих посадочных мест и соответственно не создадут давления .
Ну вот такие мысли по поводу такого предложения!

Цитата: Randel от 28 сентября 2012, 13:13:22не убивать ГУР.
ГУР заменой масла не убьешь, убивает  отсутствие замены и низкий уровень в бачке

kuncik

Мужики подскажите какой из патрупков подающий и обратка?

Вениаминыч

подача с железны болтом (2), обратка на хомуте (1)

Go7a

Ребят подскажите можно залить в ГУР масло с допуском 236.6 Просто нашел 2 варианта масел которые уверен что оригинал.Первое это BP ATF 2 или 3(у одного допуск 236.6 у другого 236.5)Также нашел Масло фирмы Meguin,больше склоняюсь к BP.Что скажете можно заливать или нет?

Sergunek

Цитата: Go7a от 10 ноября 2012, 16:21:09Ребят подскажите можно залить в ГУР масло с допуском 236.6 Просто нашел 2 варианта масел которые уверен что оригинал.Первое это BP ATF 2 или 3(у одного допуск 236.6 у другого 236.5)Также нашел Масло фирмы Meguin,больше склоняюсь к BP.Что скажете можно заливать или нет?
Почему бы и нет.Слей старое,новым маслом промой систему,слей и заново новое масло залей.


Go7a

Sergunek, Т.е никаких проблем из-за того что масло не с допуском 236.3 нет в данном случае?Которое лучше взят посоветуете с допуском 236.6 или 236.5?И еще для промывки т.е надо взять не 1 литр который входит в систему а два да?

Sergunek

Go7a,  Ты знаешь,некоторые с трепетом относяться к допускам. Мне лично нет особой разницы лишь бы жидкость не подделка. Бери 236.5
Цитата: Go7a от 11 ноября 2012, 18:12:26И еще для промывки т.е надо взять не 1 литр который входит в систему а два да?
Да 2 литра.


Pavluha

#104
У меня такая проблема,  1 патрубок что указан на картинке выше, ближе к радиатору отходит постоянно, сколько раз затягивал хомут все равно слезает, и видно что сочится что-то. В чем может быть проблема? замена масла поможет, или новый патрубок поставить?