Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Фотоотчет Замена Жидкости в ГУРе

Автор Иван_А311ЕЕ174., 24 февраля 2009, 15:17:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Mack

Цитата: Pavel0861 от 04 мая 2015, 08:56:31
Уже где-то писал. Проще и лучше всего менять масло так:
1. Откачать масло по-максимуму из бачка.
2. Снять с бачка шланг обратки и засунуть его в пустую емкость.
3. Заткнуть штуцер обратки на бачке.
4. Залить новое масло в бачок.
5. Завести мотор на пару секунд (лучше, чтобы это сделал помощник).
6. Повторить последние два действия, пока в емкость не потечет чистое масло.
7. Одеть шланг на бачок.
Залить масло по уровню.
в пункте 3 чем заткнуть штуцер? Пальцем можно заткнуть? там давление высокое?
в выше описанной процедуре речь ведь о замене где потребуется 1 литр? описана процедура без промывки?

Pavel0861

Цитата: Mack от 07 февраля 2018, 13:57:55в пункте 3 чем заткнуть штуцер? Пальцем можно заткнуть? там давление высокое?

Откуда в бачке давление?
Берется кусочек подходящего шланга, один его конец затыкается болтом, вторым концом этот шланг надевается на штуцер бачка. Или сам придумай что-нибудь. Можно и пальцем, но тогда ты не сможешь отойти от машины, иначе все обгадишь маслом.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mack

Цитата: Mack от 07 февраля 2018, 13:57:55
Цитата: Pavel0861 от 04 мая 2015, 08:56:31
Уже где-то писал. Проще и лучше всего менять масло так:
1. Откачать масло по-максимуму из бачка.
2. Снять с бачка шланг обратки и засунуть его в пустую емкость.
3. Заткнуть штуцер обратки на бачке.
4. Залить новое масло в бачок.
5. Завести мотор на пару секунд (лучше, чтобы это сделал помощник).
6. Повторить последние два действия, пока в емкость не потечет чистое масло.
7. Одеть шланг на бачок.
Залить масло по уровню.
в пункте 3 чем заткнуть штуцер? Пальцем можно заткнуть? там давление высокое?
в выше описанной процедуре речь ведь о замене где потребуется 1 литр? описана процедура без промывки?
Сделал по этой инструкции, за исключением пункта 5, в нем я не заводя машину крутил руль влево-вправо сначала пока не стекло старое масло, потом долил новое пока не потекло свежее масло.
В конце процесса завел машину, покрутил руль влело-вправо дважды. выставил по уровню масло.
Шум пропал. Только вэкрайних положениях шипит. 
Кстати, новое масло залил Titan PSF.
Всем спасибо!

DVA

Цитата: Mack от 11 февраля 2018, 14:28:17Шум пропал. Только вэкрайних положениях шипит.  Кстати, новое масло залил Titan PSF.

:good:
Ну теперь вы знаете, что процедура не сложная и можно сделать все самому. К тому же знаете, что и сколько  и когда залили  ;)

Pavel0861

Цитата: Mack от 11 февраля 2018, 14:28:17за исключением пункта 5,

Заведенный мотор создает давление в системе ГУР, за счет чего старое масло быстро и просто вытесняется из системы свежим маслом. Но дело хозяйское.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Maksim_Shalimon

Всем доброго времени суток.
:grabli:Попробую описать проблему как можно точнее. На трассе стал туго крутится руль. Заменил жидкость гидроусилителя. Предварительно промыв. Промывку делал не откручивая обкатку и не на заведенном двигателе, путем вращешия руля,  выгонял её в бачок и тут же откачивал шприцом. После нескольких раз прогонки свежей жидкости заменил фильтр,  залил свежей жидкости. Жидкость на промывку брал феби, а для постоянного пользования оригинал. Не заводя двигатель крутил руль, тем самым выгоняя воздух из системы, как писали на форумах. Затем повторил процедуру в конце с работающем двигателем та же процедура с вращением руля.
Итог:
Руль стал крутится намного легче, но на месте и на холодную.  Когда машина прогреется руль становится туже.  Не критично,  но дискомфорт есть. При входе в поворот руль ощутимо просится в обратную сторону. При езде по трассе подруливать легко. Но при езде по городу, идёт с усилием. Подскажите что может быть? Начитался,  насмотрелся видео, не знаю что и думать. Лишних шумов при повороте руля нет. ГУР не гудит.
1) Возможно это из-за того что я не полностью промыл систему? Либо завоздушил?
2) Или это умирает насос ГУРа?
3) Так же вопрос о том как должна вести себя жидкость при работающем двигателе? У кого-то есть "водоворот" видно как система гоняет жидкость, кто-то пишет, что такого у них нет. У меня так же спокойно, "водоворота" нет.
Заранее благодарен и извиняюсь, если не корректно описал ситуацию. :al:
WDB2020201A328713

Pavel0861

Цитата: Maksim_Shalimon от 17 апреля 2019, 20:57:18Когда машина прогреется руль становится туже.

Недостаточно давления в системе. Скорее всего, кончается насос. Для проверки - прибавить оборотов двигателя. Если стало легче, насос в помойку.

Цитата: Maksim_Shalimon от 17 апреля 2019, 20:57:18У меня так же спокойно, "водоворота" нет.

И не должно быть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Когда в системе воздух, при повороте руля появляется гул, возможно сам насос умирает.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Maksim_Shalimon от 17 апреля 2019, 20:57:18У кого-то есть "водоворот" видно как система гоняет жидкость, кто-то пишет, что такого у них нет. У меня так же спокойно, "водоворота" нет.
Он должен быть, если у вас круглый бачок и снятый  фильтр. С фильтром не будет этого действа :yes3:
Водоворот появляется потому что обратка подсоединена под углом к бачку и при снятом фильтре поток жидкости возвращаясь в бакой дает завихрения.

Maksim_Shalimon

Цитата: DVA от 18 апреля 2019, 04:09:43
Цитата: Maksim_Shalimon от 17 апреля 2019, 20:57:18У кого-то есть "водоворот" видно как система гоняет жидкость, кто-то пишет, что такого у них нет. У меня так же спокойно, "водоворота" нет.
Он должен быть, если у вас круглый бачок и снятый  фильтр. С фильтром не будет этого действа :yes3:
Водоворот появляется потому что обратка подсоединена под углом к бачку и при снятом фильтре поток жидкости возвращаясь в бакой дает завихрения.
Благодарю.  А то я уже подумал,  что у меня насос не гоняет жидкость.))
WDB2020201A328713