Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снятие и разборка стеклоочистителя (фотоотчет)

Автор Игорь, 30 октября 2007, 20:06:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИгорьАвтор темы

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Должен быть какой-нить люфт?

нет конечно. Но там небольшой люфт не смертелен. Просто будет потукивание


s-rv

ЦитироватьИгорь написал(а):

нет конечно. Но там небольшой люфт не смертелен. Просто будет потукивание

Вот как раз оно и есть? И че делать с этим? Снимать этот шарик с втулкой и к токарю??


s-rv

И постукивает именно в момент вылета (когда рисует дворник "М")!!! Может что еще посмотреть??


ИгорьАвтор темы

[MAXAOH]
если есть люфт, то для бесшумной работы надо его устранять.
Сам шток то ровный? Не поддтертый?
А этот как ты говоришь шарик - там где шток вылетает, там стоит пластмассовая втулка, которая крепится скобой. Снимается элементарно.
Или мы говорим о разных вещах?


s-rv

ЦитироватьИгорь написал(а):

Или мы говорим о разных вещах?

Да нет об одном. Шток чистый. А эту втулку походу надо обновлять.. т.е. перевтуливать?? да?


s-rv

А как можно все соединения тяг простучать, чтобы убрать люфт?? Это реально или нет?


s-rv

На каждом соединении есть как бы заклепка - ее подстучать можно, чтобы от люфта избавиться???


ИгорьАвтор темы

[MAXAOH]
не пробовал подстукивать, не могу ответить


s-rv

ЦитироватьИгорь написал(а):

[MAXAOH]
не пробовал подстукивать, не могу ответить

Разобрал я вчера полностью дворник!!! Сложного ничего, только вот с пол часа выставлял его :) . отметки сделал не конкретные.
У меня шестеренка под лягушкой (с обратной стороны) сухая напрочь была!!! Основательно все смазал - и заработал, блин, как часики!!! А все остальные механизмы без люфтов...
Фотоотчет суперский, в котором описана, на мой взгляд, основная проблема - снять накладку под стеклом, которая первая слазиет :)

Отредактировано [MAXAOH] (2009-05-29 09:52:33)


Poterjannjij

Спасибо за отчёт, пригодился :) Когда откручивал гайку верхней опопры стеклоочистителя произшла неприятность: гайка прикипела, я потянул и сама опора (буфер, резинка 2029880011) лопнула. На экзисте 245р. и 6 дней, у официалов (Автофорум)232р. и 1 день. Сегодня заберу и буду ставить :) Осторожно с этими гайками, лучше обработать той же ВД-шкой, а потом аккуратно открутить, т.к. резинки старые, сухие и рвутся в момент  :flag:
Использовал графитовую смазку, о том, сколько протянет напишу.


Poterjannjij

Прошло 10 дней, стучит как раньше. Попробую другу смазку или буду готовиться  к скорой кончине стеклоочистителя  :smoke:


dad

Цитироватьblackcoffee написал(а):

Автор: blackcoffee C180 Зарегистрирован: 2009-01-23 Сообщений: 32 Авто: w202c220 у меня М не описывает. стоит ли разобрать и смазать? или взять кое какие зап.части?? кто нибудь сталкивался??
Игорю спасибо за грамотный отчет!! распечатаю и ушел разбирать!

Эта проблема возникла также и у меня и еще у некоторых, несмотря на то, что очень внимательно "проштудировал" выложенный здесь отчет. К сожалению, автор отчета НИЧЕГО не рассказал про "подводные камни", к-рые ожидают любого, кто разберет ЦЕЛИКОМ (для смазывания) т.н. черепашку. А там внутри нее есть маленькая металлическая шестереночка, к-рая бегает по зубчатому дюралевому полукругу. И естественно, когда промыл и  смазал все это хозяйство, я без какой-либо мысли от души покрутил эту самую шестереночку для "лучшего" смазывания всех деталей и не подозревая....сместил букву М где-то градусов на 60.  ВСЕ собрал, включил и... какое было моЁ РАЗОЧАРОВАНИЕ, когда щетка не только неправильно описывала траекторию, но и БИЛА в нижних положениях по боковым СТОЙКАМ лобового стекла.  И только тут до меня доперло, что я сместил того не замечая "правильное" положение металлической шестеренки внутри черепашки (при "припаркованном" моторчике стеклоочистителя). Пришлось ВСЕ опять снимать, разбирать и...покрутив за эту шестеренку и потом за черепашку руками при отстегнутой от нее трапеции, я экспериментально нащупал положение шестеренки, при котором кончик стерженя черепашки выписывал на глазок симметричную букву "М". После этого все заработало как и должно, выписывая симметричную букву "М" нижним концом щетки лоб. стекла.
Вот такие вот подробности!
Желаю всем успехов в этом нелегком деле!!!


Monah

А у меня эта щетка работает но не ходит вперед-назад, а как залипает в вытянутом состоянии так и машет. Рукой задвигаешь ее назад она уходит, как только включаешь дворник она по центру вытягивается и так и остается. почему?


SE7EN

Добрый день всем владельцам MB. Как и все в этой ветке столкнулся с проблемой работы стелоочистителя. Но не конкретно с самим мотором, а с тем, что щетка перестала затягиваться назад в черепаху, т.е. не описывала буквы "М", а ездила по дуге - как итог подертые стойки лобовика. Разбирал как написано в отчете (огромное спасибо топикстартеру за отчет! очень помог в снятии пластика под лобовым - час маялся чтобы ничего не сломать), смазвал, ставил на место - таже беда - через раз не успевает заезжать обратно и бъет по стойкам. С приходом осени и дождей пришлось искать время снова лезть в очиститель. Разобравшись в принципе и физике работы данного устройства (разработанного педантичными гансами :)), пришел к выводу, что беда кроется в черепахе, а иненно в шестерне
https://w202club.su/uploads/0000/c9/ff/4837-1.jpg" alt="https://w202club.su/uploads/0000/c9/ff/4837-1.jpg" />.
Дело в том, что эта шестерня, как оказалось у меня, при прикладывании небольшого усилия к удерживанию штока номер 2 (или всех движущейся конструкции вместе)
http://keep4u.ru/imgs/b/071105/427c6270ef6336f643.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/071105/427c6270ef6336f643.jpg" />
может вращатся отдельно от вала, на котором она сидит!
http://img34.imageshack.us/img34/5360/pic1ut.jpg" alt="http://img34.imageshack.us/img34/5360/pic1ut.jpg" />
Это и есть та самая причина, по которой щетка не правльно чистит сектора - прокручиваясь на валу шестерня соответственно не тянет штоки, которые в свою очередь и оставляют щетку в выдвинутом положении. Особенно это проявляется под нагрузкой - 3-я скорость, либо сухое стекло. Я думаю это и есть ответ на многие предыдущие посты про траекторию буквы "М" и удары о стойки.

Вопрос - снимал ли кто эту шестерню? Какие могут быть варианты ремонта сего узла (например сорвать шестерну, выточить тоненькую втулку на вал и напресовать шестерню назад)? Клеем и герметиками я думаю тут не обойтись - слишком большая нагрузка.
Может у кого есть ссылки на подробную гансовскую инстукцию? (размер не важен, трафик есть) В русский "Арус" только снятие и установка описаны.


Toxic

ЦитироватьProХвост написал(а):

М-образная траектория, сбивается если не правильно установлен рычаг на редукторе, шестерня здесь ни причём, если она целая. Я уже вроде писал выше, что он должен стоять по метке, которую там почти не заметно. Находится она корпусе редуктора.
Смотрите пост 89 в этой теме, там написано как это сделать.

У меня вот другая проблема у меня стеклоочиститель в одну сторону идет по одной траектории, а обратно по другой)))))))))) с разницей в 1 см примерно.
Все разбирал отсоединял присоединял смазывал и так далее и тому подобное. похоже придется поменять стеклоочиститель.(((((
Стоит ли взять с разборки или не стоит????

Вот это ахренеть сколько стоит лягуха МАМА((( 15 000 тон ЙОПТ

Отредактировано Toxic (2009-11-27 14:16:50)