Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снятие и разборка стеклоочистителя (фотоотчет)

Автор Игорь, 30 октября 2007, 20:06:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

n2y

Была небольшая проблема при установке, сильно закидывало щетку на сторону водителя, а с пассажирской стороны не захватывало часть стекла. Видимо когда разбирал и смазывал рычажный механизм, неправильно поставил на шлицах. Так что совет: когда разбираете, делайти зарубки или пометки чтобы затем все стало на свои места.


islam79

всем привет ! ребят подскажите из-за чего может западать дворник т.е при вкл он упирается справа в пластмассу и издает совсем не мерсовский  звук


ProХвост

Цитироватьn2y написал(а):

Так что совет: когда разбираете, делайти зарубки или пометки чтобы затем все стало на свои места.

Ну, вообще то они там есть - галочка на тяге должна совпадать с отметкой или краем редуктора, в крайнем положении. Но пометить точно не помешает.

Цитироватьislam79 написал(а):

всем привет ! ребят подскажите из-за чего может западать дворник т.е при вкл он упирается справа в пластмассу и издает совсем не мерсовский  звук

Сбилось положение на валу, надо снять и поправить.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

n2y

Цитироватьislam79 написал(а):

всем привет ! ребят подскажите из-за чего может западать дворник т.е при вкл он упирается справа в пластмассу и издает совсем не мерсовский  звук

Проблема устраняется оч. ппросто: снимается весь дворник в сборе, отключаем эл. часть, откручивается гайка №1
https://w202club.su/radikal/000/F/s50.radikal.ru/i128/0901/27/90396c710461.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s50/i128/0901/27/90396c710461.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s50/i128/0901/27/90396c710461.jpg" />
снимается со штока движка, подключается к к разъему (эл.часть), включаем зажигание, переводим  подрулевой пееключатель в 1 режим, чтобы он работал веменами. Как только остановится (включится пауза), выключаем зажигание. Совмещаем в таком положении с метками на основании двигла, закручиваем гайку, собираем и радуемся.


Gurza

ЦитироватьИгорь написал(а):

самое малое что там может произойти, это снялась тяга под в черепашке, под пластмассовой крышкой
Самоне худшее, полетела звездочка (пласмассовая)

дворник может стоять со 190 или переделан по этому принципу. на первых стояли не прыгающие дворники.


bulbul

не получается у меня  победить проблему полностью:( разбирал - смазывал спреем литеевым осенью , для профилактики  :) пришла зима, все работало, прошел декабрь , НГ морозы.... и заел таки.... знал что если  помогать ему руками -сломаю  червяк и пластиковую шестерню....  разобрал  смазал, опять работал....  опять заел....  т.к. зажигание было включено  от этих издевательств  сперва подгорела обмотка якоря- дворник стал медленно работать, и через некотрое время  сгорела окончательно, отдал в перемотку.... решил все до винтика разобрать, вымыть бензином , основательно  смазать- сделал... напихал от души  литеевой манноловской смазки.... в руках работал изумительно, оставил на марозе минус 15 на след день утром , также изумительно работает, собрал.... побалдел недельку, опять стал заедать.... сил моих нету.... может в смазке дело? силикон- фигня, вымывается, графитная тоже ведь вымывается водой.... вроде литеевая должна была подойти...но... фиг  там,  устал я уже.... а зима у нас еще до апреля....:((


Serg

возьми импортную  смазку,      я смазал для шрузов немецкая нормально пока


bulbul

разобрал опять, возможно понял в чем проблема....  под черепахой есть механизм, шестеренка и  зубчики полукругом,  так вот там есть отверстие ...для слива  воды....т.к. я смазки напихал от души   она вместе с водой сперва  взбилась в бизе, а патом закупорило  это отверстие. хоть смазка и не замерзла, и  с водой особо не мешалась, но воде  некуда деваться и земерзала на зубчиках.... вот и заедания. вымыл,  напихал смазки  для шаровых:)  чуть чуть.... пока 3 дня  минус 2 минус 15.... без  заеданий, мягко и плавно)


RYP

Игорь, прекрасный отчёт,заминок никаких не было при разборке, спасибо! От себя добавлю:
видимо на первых авто была не много другая конструкция:
Плюс: коннектор подключения механизма дворника вынесен отдельно (не нужно снимать крышку с блока предохранителей)
http://keep4u.ru/full/2009/04/13/0bd2f445d8ac9f11a8/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/13/0b/0bd2f445d8ac9f11a8.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/13/0b/0bd2f445d8ac9f11a8.jpg" />

Минус (и пипец какой большой,до сих пор пальцы болят): центральная опора без защелки(!) т.е. чтобы снять механизм нужно выкрутить болт крепления центральной опоры (подлезть рукой в щель шириной 5 см между стенкой отсека двигателя и блоком двигателя.) Времени на это ушло как на всё остальное. В след.раз закажу и сменю нафиг эту деталь на такую с защелкой  :suspicious:
http://keep4u.ru/full/2009/04/13/d59beb7dea9e04e210/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/13/d5/d59beb7dea9e04e210.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/13/d5/d59beb7dea9e04e210.jpg" />


s-rv

Драсти. Подскажите - как можно избавиться от люфта в ЛЯГУШКЕ? Большой шток тоже в втулке болтается (которая на выходе).
Че делать? Можно ли что-нить подкрутить??
Или только заменой всей конструкцией можно вылечиться?


s-rv

И есть ли эта втулка (в которой большой шток ходит) отдельно в продаже?? Или у кого есть в хорошем состоянии.
Просто слышна работа механизмов (небольшое постукивание) - может уже года пришли??
Я смазал смазкой для ШРУСов (она гуще чем силикон, но жиже чем та, которая была до моего вмешательства :) ), т.к. вчера смазал селиконом и через 2 секунды работы пошел стук очень сильный.
Может еще чем-нить по гуще смазать? Только вот как будет зимой? :)
На что похоже по вязкости спец смазка для этого дела?

Отредактировано [MAXAOH] (2009-05-27 08:53:12)


ИгорьАвтор темы

[MAXAOH]
Я смазывал высокотемпературной смазкой красного цвета (импортная) Графитная от ШРУС проходила всего полгода, силикон проходил около двух месяцев. Эта красная уже год, и пока не собираюсь лезть.
За втулку я не понял. Какая втулка?


s-rv

ЦитироватьИгорь написал(а):

За втулку я не понял. Какая втулка?

В которой большой шток ходит, черная такая, там еще сальник стоит пластмассовый :) . Через который шток на "улицу" выходит.
да, и какая на ощуп эта красная смазка?? Типа солидола?


ИгорьАвтор темы

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Типа солидола?

типа литола
а со втулкой что? Большая выработка? Думаю что в Таганроге по размерам сделают тебе. Так как отдельно в продаже не встречал и не видел и не слышал


s-rv

ЦитироватьИгорь написал(а):

типа литола
а со втулкой что? Большая выработка? Думаю что в Таганроге по размерам сделают тебе. Так как отдельно в продаже не встречал и не видел и не слышал

Значит смазка оч. густая... а я намазал не очень густой. понятно...
А выработка есть небольшая. Шток в ней чуть ходит. а как должно вообще быть? Должен быть какой-нить люфт?