Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снятие и разборка стеклоочистителя (фотоотчет)

Автор Игорь, 30 октября 2007, 20:06:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИгорьАвтор темы

Dmitry
Чем лучше не знаю, я смазал графитовой, вот она лучше силиконовой


ProХвост

Почему-то думал, что меня это не каснётся.Поехал к ребёнку в лагерь, дождь. Собираюсь обратно, завожу машину, поворачиваю переключатель стеклоочистителя, взмах и он останавливается в среднем положении. По закону подлости дождь льёт как из ведра, приложил усилие вернул в исходное положение(зря конечно) и потихоньку доехал до дома.Снял лопату, мотор был очень горячий, разобрал, у меня слетел привод к стержню, который передает ему возвратно-поступательные движения. Поставил на место на II и III скорости работает, но в начальное положение не возвращается, на I не работает но релюшка цёлкает.
Разобрал дворник снял моторчик, отвернул верхнюю пластину и обнаружил обгорелые контакты и
http://keep4u.ru/full/080718/13d77acd811c7180a2/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080718/13/13d77acd811c7180a2.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080718/13/13d77acd811c7180a2.jpg" />
Сгоревшие дорожки.
http://keep4u.ru/full/080718/572c28551f857d1f5b/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080718/57/572c28551f857d1f5b.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080718/57/572c28551f857d1f5b.jpg" />
Видимо когда он заклинил вся нагрузка там и вышла, боком.На контактах.И не только там как станет ясно позднее.
Я всё зачистил, смазал, контакты подогнул.Подключил мотор к колодке, опять на II и III скорости работают, а на 1 нет.Хотя слышно что релюха работает.
Даже посмотрел как поживает мотор:
Решил посмотреть состояние самого мотора
Отворачиваем 2 болтика
http://keep4u.ru/full/080721/00d87ed3a412921b44/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080721/00/00d87ed3a412921b44.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080721/00/00d87ed3a412921b44.jpg" />
Снимаем крышку
http://keep4u.ru/full/080721/ba275c841f1d283997/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080721/ba/ba275c841f1d283997.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080721/ba/ba275c841f1d283997.jpg" />
От туда несёт гарью :insane: Любуемся щётками, на фотке плохо видно, но на самом деле они меня порадовали :jumping:
http://keep4u.ru/full/080721/77985607c12ffba38a/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080721/77/77985607c12ffba38a.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080721/77/77985607c12ffba38a.jpg" />
Чего не могу сказать об обмотке ротора
http://keep4u.ru/full/080721/b7e0a215add68128ed/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080721/b7/b7e0a215add68128ed.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080721/b7/b7e0a215add68128ed.jpg" />http://keep4u.ru/full/080721/91242ee667ec62fef6/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080721/91/91242ee667ec62fef6.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080721/91/91242ee667ec62fef6.jpg" />http://keep4u.ru/full/080721/4f07f012d36817ca8e/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080721/4f/4f07f012d36817ca8e.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080721/4f/4f07f012d36817ca8e.jpg" />
Короче,не легко ему приходится, но жив ,работает хоть и подгорел.
Тогда я достал в эти тёплые выходные тестер и просто методом исключения прозвонил всё по схеме и в положении I ручки (на схеме выделено красным) между выводами 14 и 12 цепь была разорвана.Хотя вторые контакты переключателя были замкнуты и релюшка исправно щёлкала
http://keep4u.ru/full/080728/edcff6056fd2e3a8ab/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080728/ed/edcff6056fd2e3a8ab.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080728/ed/edcff6056fd2e3a8ab.jpg" />
По-ходу у меня подрулевой навернулся.Отсюда вопрос: Какой номер на мой 202 у меня по http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=202&s=024&r=20&g=54&sg=640&c=44V&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">эксисту бьются
202 540 21 44    Переключатель подрулевой       4 568,42р.    кстати вес 0.395кг
208 545 00 10    Переключатель подрулевой       2 566,08р.  вес 0.14кг
Разница как видете есть. В цене во всяком случае. Почему два варианта?
Наверно второй вариант просто без провода с колодкой, м.б. ещё без чего нить.

Отредактировано ProХвост (2008-07-28 22:23:48)

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Yuriy_Alexandrovich

Рано сдаваться, возможно еще можно подправить путем зачистки контактов в подрулевом переключателе, а может там просто провод оборвался в следствие короткого замыкания.

Два варианта возможны в следствие наличия/отсутствия датчика дождя (поправте если ошибаюсь)


ProХвост

Yuriy_Alexandrovich , там сгорели контакты внутри рычага, где переключаются скорость дворника. III скорость тоже приходится удерживать, она не фиксируется и вообще в начале мне пришлось приложить усилие,что бы её повернуть.На ОлдМерине прочитал что разобрать(точнее собрать потом) очень сложно.Цена вопроса 3150 руб не так и много, что бы что-то выдумывать.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвост

Сегодня поставил переключатель на место, всё заработало. Единственно, мне пришлось снять,раз шестой, дворник и перевернуть лопату на парковку.Там кстати метка стоит парковачная. Прям на редукторе мотора.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвост

Цитироватьsphygmogram написал(а):

всем привет!
ребята подскажите, пожалуйста, как не снимая сам подрулевой переключатель (ну что бы не разбирать руль и т.д.) вытащить штекер вернее где этот штекер находится ??? и подсоединить новый, для того что бы проверить причина в переключателе или нет. (сам механизм дворника разибрал уже).
подозреваю что он находится под панелью которая под рулем. на выходных хотел проверить...

Первым делом проверь предохранитель!!!
Да там он и находится. Снимаешь панель, отстёгиваешьколодку, она справа от руля, на металлической планке закреплена и присоединяешь работающий.http://mt.mbclub.ru/index.htm" rel="nofollow" target="_blank">Вот здесь на примере 140, но ручки одинаковые
sphygmogram, если он заклинил посередине стекла, то первым делом его надо обесточить-вынуть предохранитель, а то может сгореть подрулевой или мотор. Он клинит от того что тяги слетают, надо их на место ставить.

Отредактировано ProХвост (2008-09-11 10:05:48)

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Kenny

1) Штекер под панелью находиться снизу над педальным узлом! лучше прозвонить тестером! т.к. может быть что есть кз, и новый тупо ссгорит, в моем случае я брал Б/У и тоже без разведки его подрубил, результат 2 сгоревших подрулевых  :D   

2) Сам переключатьль дворника разбираеться путем снятия головки, усилие могучей рукой, ну или отверточкой поддеть! головку снимишь там все ясно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    Когда будешь снимать пластиковую втулку белую смотри не сломай ее крепления маленькие тоненькие защелки. потом разгибаем нажимные контакты и вытаскиваем поворотную втулку стараясь не потерять фиксирующий штифт и маленькую упорную тарелочку! дальше смотрим и видим сами контакты чистим сами контакты и прогары между ними собираем обратно! если не помогло то замена!

Лично у меня на данную операцию ушел примерно час!


sphygmogram

большое спасибо.
ProХвост сам дворник у меня не клинит.
просто не работает на первой скорости (эт которая с интервалами) бывает временами срабатывает (если оставить в положении 1 переключатель), когда включишь поворотник. поработает немного и снова молчит.
Kenny а разве этот переключатель ремонтопригоден?

Отредактировано sphygmogram (2008-09-11 12:23:10)


sphygmogram

ребята вобщем после работы снял эту обшивку, отсоединил старый, воткнул новый и все равно не заработал дворник на 1 скорости (с интервалами) :mad:  все остальные функции переключателя работают по прежнему.
подскажите где реле находится и что с ним делать после того как найду  :D
пытался послушать щелкает или нет при включении, вроде как тишина, нет никаких звуков. но когда пару раз дворник заработал в режиме 1, щелчек точно был.

по поиску нашел инфу что реле в коробке которая за предохранителями, но ток какое из них я не вкурсе, как узнать? его просто менять или что то можно сделать?

Отредактировано sphygmogram (2008-09-11 19:11:40)


ProХвост

Реле комбинированное, оно ещё и на поворотники работает. Включи поворотники и послушай где Щёлкает. Подрулевой м.б. проверить подачей напруги на 14 ногу релюхи.

Отредактировано ProХвост (2008-09-12 10:15:22)

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвост

Может у тебя просто контакты стёрлись? Ну всмлле тот что идёт на дорожку с разрывом.
http://keep4u.ru/full/080718/13d77acd811c7180a2/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080718/13/13d77acd811c7180a2.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080718/13/13d77acd811c7180a2.jpg" />

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвост

Цитироватьsphygmogram написал(а):

незнаю может и контакты, а что с ними делать, зачищать и прижать? это нужно механизм дворника полностью снимать?
просто я не такой ас как вы :) обладаю мерсом около года до этого проблем не было с электрикой. охота самому разобратся.

Фигня, я тоже первый раз снимал лопату долго, на шестой раз с помощью шуруповерта за 5мин, как норматив выполнить. Просто подогнёшь их и всё. Начни с релюшки, если есть возможность попробуй другую-работающую.
КСТАТИ https://w202club.su/viewtopic.php?id=1840" rel="nofollow" target="_blank">ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ ПОДРОБНЕЙ

Отредактировано ProХвост (2008-09-12 12:10:55)

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Kenny

ProХвост
прально все говорит!

Как проверить релюху незнаю надо схему глянуть!


sphygmogram

в общем в обед нашел по звуку с включенным повортником где реле большое спасибо за подсказку
вытащил его разбирать не стал побоялся корпус сломать да и времени свободного было минут 20 в обед, просто сами контакты почистил и то отверткой так как не было нулевки под рукой. вставил назад и заработал дворник :) тока вот незнаю на долго ли.
профиль сейчас заполню :)


KonT

Где смотреть, дворник описывает просто дугу вместо М образной траєктории, все смазано и механизм не ржавый?