Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снятие и разборка стеклоочистителя (фотоотчет)

Автор Игорь, 30 октября 2007, 20:06:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

JekaVlasov

Цитата: Dimonchik от 04 февраля 2014, 14:09:44- метки нифига не помогают ....раза с 10-го получилось идеально

так вот тоооожжжжж! мы Лехе TITOFF так же выставляли  :ranting_w: - хоть пол литру бери  :dm:
Старый...но ценный!

san81

#331
Цитата: JekaVlasov от 04 февраля 2014, 14:24:17
Цитата: Dimonchik от 04 февраля 2014, 14:09:44- метки нифига не помогают ....раза с 10-го получилось идеально

так вот тоооожжжжж! мы Лехе TITOFF так же выставляли  :ranting_w: - хоть пол литру бери  :dm:

Этим летом случилась такая же фигня :hihi: и выставлял точно так же  :sm131:, кстати кто нибудь восстанавливал шестерню, че та помнится кто то тут эпоксидной восстанавливал, потом пропиливал, нарезал зубцы, интересно сколько проходила?, и еще закралась мысль, а если выточить такую шестерню, как вытачивают шестерню под букву "м", мой мотор еще бы проходи лет двадцать а вот шестерня умерла, если бы ее до меня смазывали то наверняка продлили ей жизнь но думаю не на долго так как виден износ шестерни. когда заказал на эхисте, заказал сваг, а пришел феби в коробке сваг :o, я по матерился на них, но они мотивировали, что это одна и та же фирма, так ли это? они и в одной ценовой категории! как он работает ме совсем не нравиться, очень шумно, как на тазе :bad:
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Цитата: san81 от 04 февраля 2014, 14:38:40кто то тут эпоксидной восстанавливал, потом пропиливал, нарезал зубцы, интересно сколько проходила?,
У меня не та шестерня полетела, а которая на двигателе стоит большая и с впаянной пластиной контактов, такую уже ничем не восстановишь. Если бы та мелкая навернулась, то я бы забил пока на это...ну не рисовало бы 8-ку. ;)  А в такой мороз разбирать машину и снимать пластик- жесть! :o

san81

Цитата: Dimonchik от 04 февраля 2014, 15:47:56
Цитата: san81 от 04 февраля 2014, 14:38:40кто то тут эпоксидной восстанавливал, потом пропиливал, нарезал зубцы, интересно сколько проходила?,
У меня не та шестерня полетела, а которая на двигателе стоит большая и с впаянной пластиной контактов, такую уже ничем не восстановишь. Если бы та мелкая навернулась, то я бы забил пока на это...ну не рисовало бы 8-ку. ;)  А в такой мороз разбирать машину и снимать пластик- жесть! :o


я про пластиковую большую шестерню и имел ввиду, если ее выточить, а потом дошло там же контакты есть.  :hihi:  не у меня летом в дождь случилось на трассе, ехал на ощупь,  не могу эту тему найти, там смысл такой, брали эпоксидную смолу, по моему наливали в посудину и вставляли туда стоя шестерню той стороной, где произошел срез, после отвердевания обрабатывали пропиливали и подрабатывали зубцы, по моему восстановление шестерни двигателя стеклоочистителя, мля... не помню поищу ща
([_:_\==|==/_:_])

borodinaries

#334
Отличный отчёт, плохо что меня на этом сайте летом не было. Авто покупал без тщательного осмотра (молодо-зелено), как впоследствии оказалось автомобиль после аварии был собран на скорую руку и тяп-ляп. Первым делом, что я делал, так это разбирал дворник. Постоянно горел предохранитель, бабочку рисовало криво. Разбирал без всяких мануалов, а методом научного тыка, в итоге сломал пару зубьев у шестерни, но дворник выровнял и предохранитель больше не перегорает. Остался огромный косяк, который на фото видно.
Скажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, дай мне сделать и я пойму.

JekaVlasov

Цитата: borodinaries от 09 февраля 2014, 17:19:56Остался огромный косяк, который на фото видно

по фото понял что с права забирает выше чем с лева - или не так чето ?
Старый...но ценный!

Вениаминыч

borodinaries, Вы фото когда научитесь грузить правильно? Я вам уже в двух темах написал об этом. Если не читали , то еще раз Как правильно закачать фотографии на форум

Pavel0861

Цитата: JekaVlasov от 09 февраля 2014, 18:38:30по фото понял что с права забирает выше чем с лева - или не так чето

Дворник на машине с левым рулем должен останавливаться слева.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

JekaVlasov

Pavel0861, да....не  усек косяка  :al: - у меня дворник с праворукой - уж привык к такому положению механизма  :)
Старый...но ценный!

S.A.Kar.

Метки надо переставить и станет дворник с леворукой. ;)
Неспешно ищу w203 c230K-c280 '06, w211 e280 '08-09.
W202 C240, 112.910, МКПП, 2000г.в., "Серебрянный металлик"

Ex. W201

fos_gen

Цитата: Mersedeska79 от 27 января 2014, 02:58:16
Я заметил такую штуку у своего дворника который спереди.....когда едешь в движении и включен второй режим...он туда сюда...туда..сюда..туда сюда....как только стоит остановится и он останавливается......молчит.....работает как в первом положении...с промежутком времени.......удобно кстати....
И второй момент......когда он включен...и включаешь заднию скорость автоматически включается задний дворник))вооще класс.
У кого Т-модели. такой же алгоритм работы стекло очистителей?

да точно так же. это запрограммированный алгоритм.

fos_gen

#341
я немного замучился ставить трапецию, пока не обнаружил вот этот значок:



насколько я понял тяга должна встать параллельно этому значку.
тогда левая часть тяги по любому встанет на ось дворника (черепахи)



любые другие комбинации приводят или застопариванию дворника по середине или очищению на пол стекла.
если правая часть трапеции одета на ось (моторчика) правее или левее метки, то оси моторчика просто не хватает сил провернуть эту тягу. ось моторчика делает полный оборот по часовой стрелке.

вобщем все работает.

6eJIbIu

как эта тяга крепится на рычаг? У меня она просто как бы на шарике лежит!

fos_gen

так и есть, на шарике :) а правее гайка прикручена к оси. там то она и крепиться. зачем тебе с шарика снимать?

TT31

шоу маст гоу он