Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"

Автор KARNAGE, 27 июля 2008, 15:12:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Dragon от 21 июля 2012, 12:13:05жару в салоне навести можно!
С этим проблем не будет, а вот с холодом уже будет посложнее с таким сопротивлением

Игорь

#61
во первых. Все проверки начинаются с проверки поступления напряжений
Для дорейстайла.
На блоке 2 разъема. Тот что слева - первый, тот что справа - второй
Питание и масса поступает на второй разъем
19 пин - масса
8 и 9 пин питание (12 вольт) причем на 8 всегда питание, на 9 пине при включении зажигания
Если с этим все в порядке, то вопрсо следующий - была ли диагностика????
Почему спрашиваю? Ну представим на секундочку что датчик температуры в  салоне или на радиаторе печки неисправен?

теория
Все датчики температур основаны на изменении внутреннего сопротивления от температуры воздействия
У всех температурных датчиков зависимость одна - чем выше температура - тем меньше внутреннее сопротивление
И соответственно чем холоднее - тем больше сопротивление
Итак - представьте обрыв в цепи датчика температуры салона. Значит блок климата получает данные что в салоне минусовая температура, так как сопротивление в цепи велико (попробуйте отключить датчик внешней температуры на бампере).
И скажите, с какого перепугу климат видит минусовую (примерно -20гр ) температуру в салоне и будет выключать горячий воздух?

А теперь представьте на раздельном климате. Ты пишешь что на одном яйце нормальное питание а на втором половинчатое
Ну так при раздельном климате на радиаторе печки два датчика температуры. При обрыве одного датчика, климат будет пытаться отопить эту часть салона

фух, ничего себе наваял мысли
Надеюсь что не зря, и мысль понятна

RYP

Вчера почистил у себя яйца  :sm131:.
Специально термодатчиком измерил до и после, 1я скорость вентилятора, температура на МАХ.
До чистки - 59 гр.С
После чистки - 66 гр.С
Клапана замачивал в очистители карбюратора минут на 5 и потом тряпкой, смоченой им же, оттирал желтый налёт (с трудом). Такую же процедуру проделал и с посадочными местами клапанов.
:ay:

Walter

парни, с чисткой я думаю,разобрались.
сняли верхнюю половину, почистили, проверили тестером сопротивление обмотки - как уже писали - 20-35 Ом,
и собираем на место. больше там ремонтировать нечего.
с помпой тоже без нюансов. сняли ее, почистили, поменяли щетки, проверили якорь на КЗ, собрали.
два проводка +12В и минус. работает когда есть напряжение.
гоняет охлаждайку от мотора к "яйцам".

ну а теперь давайте о главном - принципе работы "яиц" и когда включается помпа.
слышал множество мнений:
клапан работает щелчками - открыто/закрыто и второй вариант - ступенчато. с этим не соглашусь.
если щелчками - то как часто должны штырьки щелкать/перекрывать канал подачи жидкости?
раз в 2 секунды, или один раз открыть, нагнать горячую жидкость, закрыться ?
че-то не могу вкурить в конце концов.
почему столкнулся - открыл капот - смотрю, а шланги с охлаждайкой пульсируют!!
у всех при работе печки пульсируют шланги охлаждайки?
как я понял, насос рециркуляции однозначно включается при работе печки и гоняет горячую жидкость в сторону клапанов.
те щелкают раз в 2 секунды и в этот же момент все шланги пульсируют.
получается, жидкость упирается в закрытые клапаны и получается пульсация. как раз в тот момент когда закрываются клапаны во время щечка.
такое раз в 2 секунды.
не могу понять почему так?
насос у меня рабочий. яйца тоже. обмотка в норме. внутри аккуратно, без нареканий.
разве что еще вопрос - должно ли быть мокро внутри клапана где обмотка (куда штырь входит).
сама обмотка сухая.
помогите поставить точку все таки.
кстати, может пробка воздушная есть?
уровень антифриза в норме.
Mercedes-Benz - The best or nothing...

Вениаминыч

Цитата: kuncik от 25 ноября 2012, 00:14:22номер где на них искать?


Цитата: kuncik от 25 ноября 2012, 00:14:22И еще проблема:центральные сопла из правого дует немного сильнее,чем из левого,это из за яиц?
Нет, они тут уже ни причем, это смотреть надо салонный фильтр (если есть таковой) и сам дефлектор может работать наполовину (ломается привод от колесика) у меня такое было, не цепляло заслонку дефлектора.


denzil_kharkov

#65
Сегодня на какую-то часть разобрался со своей проблемой, по крайне мере известно где искать дальше! :mail1:
Предисловие: у пассажира дуло только холодным! :'(
Вычитал тут что у многих ситуация обратно пропорционально моей, т.е. половина  печки наоборот не перекрывается, а дует горячим. Так же что стандартное положение (без нагрузки в сети) "яйца" открыты, сделал выводы: надо проверить напряжение на контактах и снять клейму с "яиц"(если с яйцами все ок, то будет дуть максимум теплый)!
Снял клеммы, завел (машина уже прогрета), и ура - пошло тепло по всему салону :winkwink: - вывод: дело не в "яйцах" т.к. без управления они работают правильно! :acp:
Меряю напряжение - центр минут, по бокам плюсы на левую и правую стороны! Максимум теплое положение на крутилках - одна сторона около +-0,38В, вторая -  +-13,4В  :de:
В дальнейших измерениях увидел что не зависимо от положения крутилки пассажирской части напряжение не меняется! :(

Где копать дальше? В крутилках? где там именно и как к ним долезть?
Моя мурзилка цвета "полуночная синева (T)" http://w202club.com/index.php?topic=14569.0

WDB2020201A382931

sdmlcom

denzil_kharkov, машинка какого года? скорее всего неисправность блока печки. у меня было такое, вылечил заменой проводов переменников в блоке

sdmlcom

Цитата: denzil_kharkov от 25 декабря 2012, 01:42:30
Цитата: sdmlcom от 24 декабря 2012, 23:34:52
denzil_kharkov, машинка какого года? скорее всего неисправность блока печки. у меня было такое, вылечил заменой проводов переменников в блоке
1996. а фото нет, что менять надо???
в моем случае были обломленны проводники от регуляторов температуры. а симптомы были таковы - при выключенном зажигании клапана были открыты, при включении зажигания и регуляторах на теплой зоне один был открытый а второй не реагировал на регулятор.

Вениаминыч

Цитата: denzil_kharkov от 24 декабря 2012, 22:41:52В крутилках?
там и копай, видео мое ты уже видел ....и подводных камней там особо не будет, разбереш и сам увидишь. Тем более смотрю с тестером обращаться умеешь. :ay:


gkc39

Ребят, почитал но ответа как такого не нашел, у меня проблема такова, что нет так называемого промежуточного положения, т.е. воздух или горячий или холодный а просто тепленького нет! Ставлю крутилки в белый сектор и воздух то горячий то холодный! В "Яйцах" ли дело?

Вениаминыч

А померить напругу в различных положениях (холодный, промежуточный , горячий) не пробовал(. Если напруга изменяется, то почистить "яйца" сам бог велел. Если меняется только в крайних положениях, то я бы глянул состояние датчика температуры воздуха салона , который находится в плафоне освещения. Возможно он отключен или умер, отчего система понимает только принудительные режимы температуры.

gkc39

а датчик температуры салона есть у всех? а то у меня просто печка, ни кондея, ни климы, ни даже циркуляция салонного воздуха!

Вениаминыч

Цитата: gkc39 от 18 февраля 2013, 19:33:16а датчик температуры салона есть у всех?
По идее должен быть...я бы глянул в плафоне. Но начал бы с проверки напряжения приходящего на "яйца"


mikailhs

Здравствуйте, у меня правая зона дает тепло, я проверил напряжение на одном контакте крана отсутствует. Где нужно смотреть, что проверять?

CherT

Цитата: mikailhs от 14 июня 2013, 08:23:14я проверил напряжение на одном контакте крана отсутствует.
Как это на одном? Там + подается на центральный. а управляющие на боковые. Т.Е. на один из боковых не подается земля, когда на другом есть? Если так то смотреть выдает ли блок эти напряжения. Если да, перетряхивать проводку. Температура была одинаково выставленс во время замеров?

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine