Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"

Автор KARNAGE, 27 июля 2008, 15:12:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

KARNAGEАвтор темы

Так как 150 евро платить за сей девайс не хотелось, по совету знатоков решил разобрать и почистить клапана.

1) Признаки беды - временами слева дул горячий воздух, справа и в центре - ледяной, от кондея.
2) Диагностируется постукиванием по клапану, когда дует горячий воздух. Если снова пошел холодный - оно.
3) Временный ремонт - поставить климатроник в положение AUTO / HI и дождаться покуда отовсюду пойдет горячий воздух.
Далее ставим в положение LO и ждем, когда везде пойдет холодный. Хватает на долго, в принципе. Но надоедает. поэтому было принято решение - вскрытие.

Всей работы - 15 минут с перекурами.
Нужно - "толстая" крестовая отвертка, кусок сухой ткани для протирки.

Итак, начали!
1) Общий вид красатули :)
http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/1.jpg" alt="http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/1.jpg" />

2) Вот клапана - там 5 шурупов.
http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/2.jpg" alt="http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/2.jpg" />

3) Вот клапана - там 5 шурупов - вид ближе
http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/3.jpg" alt="http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/3.jpg" />

4) Откручиваем, осторожно снимаем. Контактную группу я снять не смог, а силу применять не стал - обычно я что-нибудь ломаю. Итак, сняли электромагниты....
http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/4.jpg" alt="http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/4.jpg" />

5) .... осторожно смотрим, чтобы вот эти штуки не выпали за борт, они ничем не закреплены.
http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/5.jpg" alt="http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/5.jpg" />

6) Вот она - причина засора. грязюка и окись(?)
http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/6.jpg" alt="http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/6.jpg" />

7) Берем тряпочку и до блеска оттираем всю гадость. Осторожно с пружинками! не потеряйте. В результате получаем такую красоту:
http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/8.jpg" alt="http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/8.jpg" />

8) Электромагниты:
http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/9.jpg" alt="http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/9.jpg" />

9) Наматываем тряпочку на отвертку и чистим их внутри.
http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/10.jpg" alt="http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/10.jpg" />

10) Это я за работой
http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/12.jpg" alt="http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/12.jpg" />

11) Чистим:
http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/15.jpg" alt="http://www.infsecurity.ru/photos/clapan/15.jpg" />

Далее все собираем в обратном порядке, прикручиваем и тестируем :)

Удачи!

Отредактировано KARNAGE (2009-07-23 12:26:13)


Джарри


Gurza


KARNAGEАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

те весь глюк из-за грязи?

Видимо да, поезжу - посмотрю.
Дело в том, что я не разбирал (ибо не знаю как) нижнюю часть, где сами клапана находятся, может в них было дело? если еще будут глюки - полезу дальше ковырять. Отчет также сделаю.

Фотки обрезаные вставились, нижняя часть на этой фотке справа:

увеличить


Игорь


Ярослав

молодец!  тока чтобы не заморачиваться вот сдесь:

ЦитироватьKARNAGE написал(а):

9) Наматываем тряпочку на отвертку и чистим их внутри.

можно просто вытащить катушки из корпуса  и почистить все в разобранном виде..

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

KARNAGEАвтор темы

Ярослав
Спасибо, если второй раз полезу, попробую разобрать. Там просто эти катушки тонюсенькими проводочками к контактам припаяны, чуть дернешь и привед!.


ProХвост

KARNAGE, порадовал старика хорошим отчётом. :cool:  Век живи -век учись. :crazyfun:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ALEXEY

почистил клапана как показано в отчете, все получилось обалденно. но вот появилась проблемка: оказалась хреновой прокладака резиновая которая там стоит может кто подскажет где ее можно взять-купить?


KARNAGEАвтор темы

ALEXEY
Только что заметил твой вопрос, боюсь нигде не купить, этот агрегат продается только в сборе. Да и типа "необслуживаемый" он, т.е. в сервисах его не чистят, а меняют полностью.

Может попытаться самому вырезать резиновую прокладку? хотя к чему это может привести....


ProХвост

ЦитироватьALEXEY написал(а):

почистил клапана как показано в отчете, все получилось обалденно. но вот появилась проблемка: оказалась хреновой прокладака резиновая которая там стоит может кто подскажет где ее можно взять-купить?

У меня тоже подтекать стала после чистки, я на герметиком колечки промазал и всё ОК.
Али, если проблема такая же, то сделай так же. Разница, между климатом и крутилками практически только в блоке управления, устройство трубок и клапанов и принцип действия одинаков.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Eugene

Вчера,интуитивно следуя вышеописанному разбору"яиц", я все таки добился результата!!!!Единственное чего я не пойму- это как попадает вода в катушки????И еще,можно ли смазать масличком клапана чтоб не окислялись и двигались свободно?


БиОаНдРоИд

ЦитироватьKARNAGE написал(а):

Берем тряпочку и до блеска оттираем всю гадость

И незабудьте пасту гойи ! (или как она там называется, зелёная такая, типа пластилина)  С ней не токо блестеть будут, как.... яйца))) но и слой вроде полировочного не даст корозить дольше... Я так в карбюраторе мотоцикла подсос обработал. Разобрал ещё раз через 2 года - а он как на фото, блестянший. (а там ведь бензин, а не антифриз, да ещё и с маслом)

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьKARNAGE написал(а):

Общий вид красатули

Странно, у меня там крышки нет такой (может потому что безкондейный) у меня тупой кусок пластиблистера какогото... но клапана под ним такие же.))) спс за отсчёт.

А теперь внимание: правильный ответ...

ice

Всем привет. Да отчет очень хороший , посмотрел я это дело и решил сделать , и так, думал минут 20 займет и то что на улице -10 градусов подумал нормально. Все раскрутил почистил , возникла загвоздка с шурупами они у меня оказались как назло звездочки , и тут я столкнулся с проблемой  4 шурупа завентил легко, а вот 5 зашел не до конца я это не заметил , включаю двигло -блин а оттуда антифриз сочиться помаленьку , и так на улице минус 10 , а замерзаю , начинаю все раскручивать - но последний сабака засел и никак я не смог его открутить ,Думал думал , короче пришлось откручивать 3 патрубка , снимать все штуку а тащить в тепло , там плосками я это дело обезвредил,  все протер, короче поставил , завел а двигло  начало трести как будто я туда керосина с салярой залил и он отказывается работать , попал воздух только куда я так до сих пор и не понял, 2 минут и все прошло.. А теперь вопрос, у меня когда включаю рециркуляция воздуха , то она всего лишь работает 5 минут потом автоматом отключается , независимо от тепературы  воздуха .ЧТО это такое? ПОМОЖИТЕ , ЕСть подозрение на рециркуляционную помпу

Отредактировано ice (2009-02-06 16:32:29)