Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Реанимация "Моторчика Печки"

Автор NightRider, 10 января 2008, 18:48:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alkanart

Узнавал про новые сегодня в магазине, меньше 4 тыс. нету...
Выхода нет у меня, надо этот воскрешать.
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

Вениаминыч

Цитата: Alkanart от 29 декабря 2014, 20:07:44Узнавал про новые сегодня в магазине, меньше 4 тыс. нету.
Ну а что вы хотите? У вас же Мерседес ;) Хотя отдельно моторчики будут подешевле 0 130 111 173 от БОШа стоит порядка 3 штук
Цитата: Alkanart от 29 декабря 2014, 20:07:44Выхода нет у меня, надо этот воскрешать.
Зря потратите время. Почитайте тему сначала и поймете, что все в конце концов приходят к замене моторчика :yes3:


.

Посмотрите пост №36 в этой теме.
Двигатель Bosch 0 130 111 173, 1800р. Я себе такой же попал, даже дешевле, за 1400 нашел.
Вижу, живете в Курске.
Регистрируетесь на Zzap, находите фирму с лучшей ценой, которая рассылает по регионам, если в Вашем городе нельзя заказать, оплачиваете предоплатой и получаете посылкой.
Действительно, если сразу не пошло, то лучше взять новую запчасть. Ну, от силы работоспособную на разборке.
В центровке этого мотора играют роль буквально микроны. Если и проработает, но не 20 лет, это точно. Купив новый электромотор, забудете про это навсегда.
Ну а Ваши усилия и то, что стремитесь делать своими руками в любом случае заслуживает уважения. :)
Просто, при всем желании (по опыту) старую запчасть не всегда удается восстановить и с этим приходится смиряться и покупать новую, или искать б/у в работоспособном состоянии. Так что, лично я советую заказать новый электромор.
Зато, сколько радости будет потом открывать красивую новенькую упаковку и доставать оттуда пахнущую заводом новенькую запчасть, а! ;) В руки взять приятно! Да и работать будет без проблем долгие годы.
И советую заказывать перед Новым Годом, а то со следующего года цены на запчасти могут значительно повыситься.
В любом случае, удачи и наилучших пожеланий! :preved:

.

#93
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 29 декабря 2014, 20:14:01стоит порядка 3 штук
Я летом через Zzap купил его за 1400.
Сейчас глянул - действительно сейчас встанет около 3К с доставкой в регион. Цены выросли. :(
Но все равно это не 12К и больше, как за вентилятор в сборе.
Сейчас еще глянул в экзисте. Цена 2614 и вроде отравляют по регионам. (Надо уточнять.)

Короче, сейчас специально для Вас позвонил в Экзист.
В Курске у Вас есть три офиса. Вот они.


• Офис "Магазин "Автопартия""
г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 118г

• Офис "Магазин "Автопартия""
г. Курск, ул. К.Маркса, д.15

•Офис "Магазин "Автопартия""
г. Курск, пр-кт Кулакова, д. 20, т.ц. Кристалл

В принципе, Вы и сами можете посмотреть по сайту Экзиста.

Сказали, что в Курске цены будут процентов на 10 выше, чем в Москве и срок доставки чуть дольше на несколько дней.
Дешевле можно поискать только по Zzap.


И действительно Дима прав - Мерседес есть Мерседес и надо быть готовым к возможным расходам.
Мерседес - это солидная светская дама - периодически требует дорогих ухаживаний и подарков! ;) :D

Alkanart

Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

Alkanart

#95
Возникло несколько вопросов перед покупкой:
1. Скажите пожалуйста у меня родной моторчик стоит 0130111131 подойдет ли мне 0130111173?
2. У меня на моторчике внизу есть "папка" и "мамка" в 0130111173 такая же система подключения?
3. Размеры нового моторчика, с этим все нормально будет?
4. Стоит ли вообще новый покупать или всетаки б/у за 2500р.?
5. Как я понял с лопастями стоит намного дороже на 1000р. примерно, так?
Спасибо большое.
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

Вениаминыч

Цитата: Alkanart от 31 декабря 2014, 07:23:461. Скажите пожалуйста у меня родной моторчик стоит 0130111131 подойдет ли мне 0130111173?
Ну если почитаете правила во всех технических разделах, то надо везде указывать свой ВИН. А лучше его забить в ваш профиль ;)
Цитата: Alkanart от 31 декабря 2014, 07:23:462. У меня на моторчике внизу есть "папка" и "мамка" в 0130111173 такая же система подключения?
Даже если не так, то переделать клеммы достаточно просто
Цитата: Alkanart от 31 декабря 2014, 07:23:464. Стоит ли вообще новый покупать или всетаки б/у за 2500р.?
Это уже вам решать, стоит ли еще раз возвращат ся потом к этому. Ведь самому молодому моторчику с разборки минимум 14 лет...сами прикиньте :D

Цитата: Alkanart от 31 декабря 2014, 07:23:465. Как я понял с лопастями стоит намного дороже

Ну это и ежу понятно, что там все идет в сборе

Nikitos-ekb

Тоже столкнулся с данной проблемой. Еще в прошлую зиму моторчик начал подвисать, отогревался и начинал работать только при движении либо после неровностей дороги. Но позавчера появился гул, моторчик медленно набирает обороты. Временно лечится перезапуском печки, но на первой кочке либо просто внезапно - опять жуткий вой... Думаю что смысла перебирать нет так как втулки тоже скореее всего износились. По каталогам бъется 3 оригинальных номера A 202 820 92 42, A 202 820 92 42 64, A 202 820 93 42 стоимостью все порядка 28-29 тыс. собственно вариант тоже не для меня)) Не могу почему то найти отдельно мотор для своей печки, я так понял эти моторы делятся на до F 331440 и после. может у меня только всборе идет с крыльчаткой. Можете помочь разобраться?

Витамин-С

#98
Цитата: Nikitos-ekb от 10 января 2015, 11:59:50A 202 820 93 42
Александр,этот номер по твоему VIN бьется,есть куча аналогов в Эмексе,собственно мотор одинаков с моим,я заменил на мотор в сборе,полет с октября отлично,поставил вот этот артикул в Эмексе - 402253M в сборе!!,стоит 4116(сегодня)),в октябре брал за 2700
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Nikitos-ekb

Цитата: Roman Gayna от 11 января 2015, 12:01:42Александр,этот номер по твоему VIN бьется,есть куча аналогов в Эмексе,собственно мотор одинаков с моим,я заменил на мотор в сборе,полет с октября отлично,поставил вот этот артикул в Эмексе - 402253M в сборе!!,стоит 4116(сегодня)),в октябре брал за 2700
ок! большое спасибо  :ay:

Nikitos-ekb

Вчера снял мотор: износ втулки, ротора, видимо щетки тоже изношены. Номер мотора отдельно  Bosh 0130111173. Цена 2600 в Автодоке, 3500 в розничном магазине. Ремонтировать смысла и возможности не вижу, ровно как и брать на разборке... Набрызгал вдшкой, нормально работал со вчерашнего вечера до сегодняшнего утра, загудел снова....

Strapony

Я решал вопрос следующим образом:
  

Сбиваем крыльчатку, нагрев предварительно строительным феном.


А вот разница между моторчиками - Оригинальный тоньше, для удержания внутри корпуса на нем вокруг застегивалась пластиковая "Шуба",
мотор-замена  0130111173 оказался толще в диаметре, но подошел как раз идеально, за исключением дырок для крепежных винтов в корпусе, поэтому пришлось просверлить в пластике  рядом еще одну.


Также почистил крыльчатку, корпус и весь отсек мотора  хлоргексидином.
Ставим все в обратном порядке и ставим  новый фильтр ( Lak37 от Mahle)
Который кстати обладает пластиковой рамкой, а не картонной (немало помучался вставляя его внутрь, ибо сжать крышки защелки оказалось довольно трудно.

Надеюсь, кому-нибудь станет понятнее.


C 180 05.08.1997 A537203
WDB2020181A537203
M 111.921  12 033887
722.603

Iliarus

#102
Приветствую всех.
И сразу благодарность всем, кто описывал процесс, выкладывал фотки.  :ay:
03.01 начало барахлить реле бензонасоса заехал в Экзист, поменял... и заглох моторчик печки...
Думал сначала новый купить, но Бошовского нет в наличие сейчас (да и дороги они), а китаяся всегда успееся. Так что решил поковырять Бошевский.
Крыльчатка рукой еле крутилась.
Пока выбил крыльчатку (отдельное спасибо тому, кто подсказал про метод двух табуреток) с подржавевшей оси осыпался 76,4г какашка грязи. Специально взвесил.
Сам мотор разбирать не стал, что бы добраться до подшипников. Решил промыть не снимая.
Для этого для начала на час залил их ВДшкой. Затем насадил ось на дрель, запустил ее и придерживая мотор стал заливать ВДшку. Затем просушивал феном (тепленьким). Процедуру повторил 3 раза с каждым подшипником - до тех пор, пока при сдвигании оси не оставалась чистая смазка.
Сильно удивило, что подшипники скольжения после стольких лет работы не выработались, и не появилось в них люфта.  :o
Смазал в итоге тем же методом, что и промывал - нанес MoS2 смазку (Молибденовая от Хай гира - спасибо большое AKII) на прогретые подшипники при вращении - как только пузыри перестали идти - процесс окончен.
Сейчас при толчке с руки крыльчатка крутится 2 секунды. Кстати насаживать ее обратно лучше киянкой.
Выставление оси проводил просто - после одевания антивибрационного держателя мотора между ним и крыльчаткой должно быть расстояние 1-2 мм. Если оно не одинаково по все окружности (как у меня) то можно слегка подточить. С обоих концов ось должна выглядывать на одинаковую длину 3-4 мм.

После установки слышен только шум воздушного потока. Полет 3 дня.
Осталось только понять как добраться до клапана рециркуляции для обдува лобового стекла. Если кто знает как это сделать без снятия торпеды, отпишитесь в личку.


Dragon202

Кто подскажет какие щетки можно воткнуть в бошевский моторчик?

Kliment73

Dragon202, поройся в поиске. 
Была темка с фотами. Использовали похожие по размеру щетки, кажется от шуруповерта или дрели.