Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Реанимация "Моторчика Печки"

Автор NightRider, 10 января 2008, 18:48:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DVA


~Eurod@ncer~

А на новом Ежыге её и не було))  :)

DVA

Цитата: ~Eurod@ncer~ от 27 октября 2017, 16:53:20А на новом Ежыге её и не було)) 
Ну все...конец!....работать не будет! :hihi:

.

Цитата: Mr.Fun от 27 октября 2017, 17:01:34работать не будет!
Да, не будет. И, возможно, и одной зимы не протянет. Между тем, новый ёжик от Феби стоит меньше тысячи. Есть и по 600 рублей от других фирм. А, если хорошенько покопаться в Зетзапе, то за ту же тысячу можно найти и оригинал в Москве в наличии, с длительного хранения. Я таким образом вообще за копейки находил очень дорогие оригинальные вещи, как, например комплект оригинальных ромашек R15 в невскрытых коробках за 2000 за весь комплект, или оригинальный компрессор невскрытый за 7, или трубу системы кондиционирования, самую большую, с адсорбером вообще за 500 р в целлофане при ее цене 20 минимум. Так что, обалденная "экономия" получилась у нашего товарища! Да еще и не от своей машины.

Вообще, на разборках я ничего, кроем элементов салона не покупал, поскольку все остальное старое и, когда прикажет долго жить неизвестно - завтра, или через пару лет.

Дай Бог, конечно, человеку подольше поездить на этом старом колхозе, но лично я не сторонник такового и старожилы форума об этом прекрасно знают. Другое дело, что не нужно никогда излишне усердствовать. Надо делать ровно то, что говорят, не больше и не меньше. Спрашивается, зачем было разбирать резистор, когда черным по белому говорил - снять, почистить и пасту заменить, это всего - то!

О том, что у кого - то что - то без пасты работает спорить не буду. Какое - то время без пасты может и компьютерный проц проработать шатко - валко, и что? Будем теперь соревноваться, у кого дольше в неправильном режиме проработает?

Единственно, с чем могу согласиться, что паста служит для отвода тепла. Да, это так. Но считать, что отвод тепла - это пустяк и советовать это остальным, по меньшей мере безотвественно, учитывая то, что наши машины стары, проводка в них старая и на нашем же форуме есть несколько видео на моей памяти, как люди в наших машинах горели и, как машины сгорали до тла за три минуты. А тут без пасты идет перегрев резистора, самого радиатора (ежика) и оплетки отходящих от него проводов. Последствия могут быть весьма печальными. Поэтому лично я всегда стараюсь с ответственностью относиться к тому, что советую другим и лично я не готов взять на себя смелось отвечать, если человек (не дай Бог), или его машина сгорит из за моего неосмотрительного совета. (Ничего личного.)

Что касается рестайлового ежика, то, хоть он конструктивно и другой, но компаундом он залит опять же теплоотводящим, а, если расковырять компаунд, то под ним будет, опять же, термопаста.

Ну и, наконец, повторюсь о запчастях в целом, хоть и говорил раньше неоднократно.
Наши машины очень старые и в этом их своего рода преимущество. Да, есть запчасти совсем редкие и дорогие, которые иначе, как на заказ не идут, и то, только в паре фирм по Москве, или в пяти по всей России. Есть такие хитрые запчасти. Но есть и много таких, которые на складах в Москве пылятся лет по 10 - 20, особенно это касается дорестайла. И, если покопаться, то можно найти оригинал в невскрытой упаковке по совершенно бросовым ценам, как, например, оригинальный комплект колодок, который я купил за 300 рублей нераспечатанные, или то, что упомянул выше, и многое другое. Надо лишь на полдня присесть за компьютер и поискать. Есть фирмы, которые готовы избавиться от нужного только нам невостреба почти просто за спасибо - лишь бы "освободить полки", ну и свою бухгалтерию, потому что просто списать эти запчасти невозможно - они новые и запечатанные, но никому не нужны сто лет, кроме нас! Так что, вот это обстоятельство я еще раз призываю всех взять на вооружение и иметь в виду, ибо при определенной настойчивости в поисках стоимость новых оригинальных запчастей для наших машин может обходиться в копейки в буквальном смысле!

За сим желаю всем бобра, долговечности машинок и приятной езды. :-[
И еще раз - ничего личного. ;)



Tiger

Спасиб за инфу пойду разбирать а то поскрипывает  :preved:
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

dedon

Друзья, подскажите на какой картинке правильный моторчик для леворульной машины с правильным вращением?








WDB2020201A192612


.

А не проще ли, чем гадать, выяснить свой точный партномер по ВИНу? ;)

DVA

Цитата: dedon от 25 декабря 2017, 10:26:08на какой картинке правильный моторчик для леворульной машины
Вот снятый с машины

Цитата: dedon от 25 декабря 2017, 10:26:08с правильным вращением?
А вращение определяется подключением плюса и минуса к разным контактам. Если у вас будет оригинальный , то с подключением не ошибетесь, так как там пины разные, а если  дубликат, то "методом тыка" за пару раз определите в какую сторону ему крутится. Так как  когда он будет крутится в обратку, то сразу поймете что надо поменять местами контакты ;)

cenij

Цитата: dedon от 25 декабря 2017, 10:26:08
Друзья, подскажите на какой картинке правильный моторчик для леворульной машины с правильным вращением?
Черный с красной стрелкой, белый соответственно с желтой стрелкой!

DVA

Цитата: cenij от 25 декабря 2017, 13:48:36Черный с красной стрелкой, белый соответственно с желтой стрелкой!

На черном и белом "улитки"  крепления разные! ;)

cenij

Цитата: Mr.Fun от 25 декабря 2017, 13:51:39
На черном и белом "улитки"  крепления разные! ;)

Черный с красной стрелкой для леворульной, белый с желтой для (праворульной?) :)