Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Реанимация "Моторчика Печки"

Автор NightRider, 10 января 2008, 18:48:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexander 1971

Спасибо! Надеюсь, что обошлось!
Вот надо же,  как интересно,  почти часа два читаю поиск, этот отчет видел, но он не открылся, перешел на другой.
Ломаю твои две 66! :ay:
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971

Тогда получается, что отсутствие термопасты может стать причинной не работы моторчика при работающем ДВС? Что то не верится.
Я так понимаю, что ежик это радиатор охлаждения, регулятор оборотов в котором пластины разной толщины принимает от него температуру и дает сигнал блоку. Тоды какая связь между работающем ДВС и не работающем. Почему при не заведенном ДВС все нормально работает, а как включаю ДВС моторчик отключается? Типа защиты какой то стоит?
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

badi83

#122
Тут дело не в термопасте. Весь регулятор оборотов греется не хило, что при заведенном двигателе, что на заглушенном. Без термопасты есть вероятность перегорания регулятора оборотов, но не более.
Защиты от перегрева там нет. Если бы была защита от перегрева, то в начале вентилятор бы крутился какое то время. Не может же он мгновенно, за доли секунды перегреться.
Попробуйте старый моторчик подключить, ну а потом напряжение на проводах проверить. У меня 3 провода на регулятор идет. На одном +12В на втором -12В, на третьем +0...5В. Может при заведенном двигателе, какое то напряжение пропадает. Может провод где перегнулся и отошел. Когда заводишь от вибрации контакт теряется.
С регулятором лучше не шутить, а то новый Китай 4500 р. стоит. Хотя я сам паял за копейки.

.

Цитата: Alexander 1971 от 11 января 2016, 18:15:18
Тогда получается, что отсутствие термопасты может стать причинной не работы моторчика при работающем ДВС? Что то не верится.
Я так понимаю, что ежик это радиатор охлаждения, регулятор оборотов в котором пластины разной толщины принимает от него температуру и дает сигнал блоку. Тоды какая связь между работающем ДВС и не работающем. Почему при не заведенном ДВС все нормально работает, а как включаю ДВС моторчик отключается? Типа защиты какой то стоит?
С определенностью сказать сейчас не берусь, однако:
1. Пластины разной толщины не в регуляторе, а в его радиаторе. :) Толщина пластин тут ни при чем - это просто тупо кусьман железа и всё. Назначение радиатора тут такое же, как и в компе - для отвода тепла от процессора.
Радиаторы бывают разного вида и конструкции - это не суть. В данном случае в роли процессора выступает та самая черная коробочка, которая сажается на термопасту на радиатор. Вот попробуйте посадить свой проц в компе на сухую, без пасты. ;) Ну да, радиатор есть, но сколько у Вас проц продержится на сухую? Часы, или даже минуты, в зависимости от нагрузки, хоть сигарету прикуривай! Результат ясен. Та же картина и тут. Даже, если регулятор пока жив, глюки могут идти от бешеного перегрева.
Так что, покупайте хорошую термопасту и переделывайте, если, конечно, Вам повезло и Вы не успели всё спалить.
2. Сам радиатор обязательно надо тщательно чистить аж до блеска, поскольку грязный радиатор теряет свои теплоотводящие свойства.
3. Чистку радиатора и замену пасты лично я рекомендую производить раз в год, ну минимум раз в два года. Радиатор покрывается грязью - это понятно. И паста тоже затвердевает и теряет свои свойства - это тоже понятно. Причем, это относится как к этому регулятору, так и к обычному домашнему компу.
4. Сделайте как положено, а потом посмотрим. Возможно, когда сделаете, все проблемы уйдут, если не пожгли всё уже. Сейчас гадать бессмысленно, точно так же, как и бессмысленно гадать, почему комп зависает, глючит, перезагружается и т.д., если проц стоит на сто лет высохшей пасте, и тем более, вообще без нее.

.

Цитата: badi83 от 11 января 2016, 18:33:30Весь регулятор оборотов греется не хило, что при заведенном двигателе, что на заглушенном. Без термопасты есть вероятность перегорания регулятора оборотов, но не более.
А этого мало??? Регулятор стоит очень не хило. Китай вообще брать - выкинуть деньги на ветер. И то, что греется он нехило, Вы абсолютно правы.
Так что, прежде всего, пусть человек поставит черную коробочку на радиатор через хорошую термопасту, а потом уже все пробы, тесты и дальнейшие обсуждения, ибо тут нужна уже, как говорится, "чистота эксперимента" - если всё будет сделано правильно, то можно будет уже судить о том, что работает, а что нет.
Так что, пущай сделает, а тогда уже послушаем, что скажет. ;)

badi83

Цитата: Andy63 от 11 января 2016, 18:45:02А этого мало??? Регулятор стоит очень не хило. Китай вообще брать - выкинуть деньги на ветер.
Вполне согласен. Лучше не экспериментировать.
Я со своим вентилятором 2 недели воевал. Сначала он крутиться перестал. Разобрал, почистил, как тут описано, заработал, но не долго. Заменил щетки, заработал. Сгорел регулятор, спаял новый, фигев от цены на новый :). Сейчас наконец то работает.
https://w202club.su/index.php?topic=9173.msg684395#msg684395

Alexander 1971

Все понятно! Завтра отпишусь!
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971

Всем привет!
Отчитываюсь. Термопасту арктик не нашел,  купил АлСил-3. Все снял, почистил ежик жидкостью для чистки карбюратора, спиртовой салфеткой протер регулятор, посадил на пасту,собрал, поставил. Работает все нормально, режимы четко переключаются, но поток воздуха не такой как был раньше. На старом моторчике на 5 режиме волосы на голове трепало, а сейчас что то не то. Слышно, что обороты вентилятора мошные, а поток слабоват.  Снял у лобового решетку, посмотрел как идет забор воздуха, всасывание происходит, но я бы не сказал, что хорошо, тряпку еле притягивает.
Буду перечитывать тему, искать причину. Целостность воздуховодов не нарушал, вентилятор правильно насадил ( по другому не поставить), если полярность у нового моторчика была бы другая, то наверное вообще бы из дифлекторов не дуло. Короче разбираюсь.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971

 Прочел много похожих тем, чего только не бывает.
Попробую для интереса поменять полярность, посмотрю что будет.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Вениаминыч

Цитата: Alexander 1971 от 12 января 2016, 16:50:16Попробую для интереса поменять полярность
Полярность чего?

Alexander 1971

#130
Извини Вениаминыч, не так выразился, провода на моторчик перекину. Хоть моторчик бош, но может в Китае собран.
Кстати Вениаминыч, я смотрю вы по этой теме давно консультируете, может еще что подскажете.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Вениаминыч

Цитата: Alexander 1971 от 12 января 2016, 18:48:59провода на моторчик перекину.
Раз вентилятор меняет режимы и есть ощущение что он крутит на полную, но потока нет...тогда  на всякий случай проверьте салонный фильтр (а лучше для поверки его вообще вытащите , но крышку на место поставьте) и пробуйте поменять провода на моторчик местами...вполне возможно  у нового моторчика другая полярность или просто цвета проводов отличаются. Крышку моторчика тоже наддо на место ставить для оценки результата :yes3:

Alexander 1971

#132
Вениаминыч, обижаете!
Салонный фильтр давно выкинул, ваши советы по этой теме то же внимательно читал. Кстати про салонный фильтр, отсутствие его не могло повлиять на засор какого нибудь радиатора и как следствие плохой проход воздуха? У меня авто с кондеем, было, но я так же его выкинул.  ::)
Про провода, что бы не перепаевать концы папа-мама, я наверное просто лапшу сначала кину, а там видно будет.
Про отличие цвета проводов не понял?
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Вениаминыч

Цитата: Alexander 1971 от 12 января 2016, 19:43:06Вениаминыч, обижаете!

Даже ни разу не собирался это делать ;)
Просто кому-то достаточно  намекнуть, а кому-то надо расжевать. Не все читают темы, как вы ...прежде чем задать вопрос. :(
А отсутствие фильтра никак в принципе  не может быть причиной засора, так как воздуховоды там широкие

badi83

Цитата: Alexander 1971 от 12 января 2016, 19:43:06Кстати про салонный фильтр, отсутствие его не могло повлиять на засор какого нибудь радиатора и как следствие плохой проход воздуха?
Есть куча машин без салонного фильтра. Вроде ни где не забивается до такой степени, что воздух не идет.
Запустите моторчик и посмотрите визуально в какую сторону вращается. Должен вращаться, что бы воздух вбок выбрасывал. По форме лопаток легко определить.