Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Реанимация "Моторчика Печки"

Автор NightRider, 10 января 2008, 18:48:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий-42RUS

Цитата: Andy63 от 13 января 2016, 13:20:53
Цитата: TITOFF от 13 января 2016, 13:16:34Но она не должна падать ниже рабочей. 80* в пробках это тоже сигнал, что система не работает.

Тоже согласен. :yes3:
термостат сдох,это по шкале темп.видно. При 55 открывается)) способ сбития темп.печкой и на наших машинах работает)))
WDB2021211A425455

Вениаминыч

Цитата: Alexander 1971 от 13 января 2016, 13:17:57Нет Вениаминыч, я думаю работа вентилятора печки играет большую роль в температуре ОЖ.
Никакой роли! Только в экстренном случае можно немного сбить температуру и то не на много, включив печку на максималку. При отключенной печке (допустим летом) жидкость через радиатор отопления вообще не циркулирует!!!
Для того , чтобы что-то утверждать...надо смотреть схемы и изучить устройство системы охлаждения двигателя ;)

Юрий-42RUS

Цитата: Вениаминыч от 13 января 2016, 13:30:38
Цитата: Alexander 1971 от 13 января 2016, 13:17:57Нет Вениаминыч, я думаю работа вентилятора печки играет большую роль в температуре ОЖ.
Никакой роли! Только в экстренном случае можно немного сбить температуру и то не на много, включив печку на максималку. При отключенной печке (допустим летом) жидкость через радиатор отопления вообще не циркулирует!!!
Для того , чтобы что-то утверждать...надо смотреть схемы и изучить устройство системы охлаждения двигателя ;)
вынимал предохранитель блока климата=печка на максимуме(не дует понятное дело). а если всё ок и на месте,то да, клапаны закрыты)
WDB2021211A425455

.

Цитата: Вениаминыч от 13 января 2016, 13:30:38При отключенной печке (допустим летом) жидкость через радиатор отопления вообще не циркулирует!!!
Угу. :yes3:

TITOFF

Вы разговариваете на разных языках ИМХО. Да, печка сбивает температуру. Потому что к системе охлаждения добавляется ещё один радиатор. Это факт!!! Но термостат НЕ ДОЛЖЕН допускать падения температуры ниже рабочей. Т.е. печка НЕ ОКАЗЫВАЕТ никакого влияния на работу ИСПРАВНОЙ системы охлаждения. Если система охлаждения работает НЕПРАВИЛЬНО, то печкой можно остудить мотор и до 50*.

TITOFF

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 13 января 2016, 13:35:54
вынимал предохранитель блока климата=печка на максимуме(не дует понятное дело). а если всё ок и на месте,то да, клапаны закрыты)
Клапаны по умолчанию закрыты. Чтобы открылись, на них нужно подать искричество. Наличие/отсутствие преда на закрытость клапанов не влияет.

Alexander 1971

Все смешали в кучу. Если термостат оставить, а говорить только про охлаждения ОЖ вентилятором печки, то ответьте на вопрос- что охлаждает антифриз при работе машины в теплом гараже без основного вентилятора но с включенной печкой?
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Вениаминыч

Цитата: Alexander 1971 от 13 января 2016, 13:47:09ответьте на вопрос- что охлаждает антифриз при работе машины в теплом гараже без основного вентилятора но с включенной печкой?

Основной радиатор! Радиатор печки по сравнению с ним - мелочь.
И правильно написал Титов, что рабочий термостат даже при большой скорости вентилятора печки должен удерживать заданную производителем температуру...в нашем случае это 87 градусов

badi83

#158
Цитата: Вениаминыч от 13 января 2016, 13:30:38При отключенной печке (допустим летом) жидкость через радиатор отопления вообще не циркулирует!!!
Я всегда думал, что жидкость через радиатор отопления постоянно циркулирует. А заслонками поток воздуха направляется мимо радиатора.
Неужели тут как в жигулях краник на радиатор отопления стоит? Пусть и электрический?
№115 на схеме это он?


Юрий-42RUS

Цитата: TITOFF от 13 января 2016, 13:43:29
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 13 января 2016, 13:35:54
вынимал предохранитель блока климата=печка на максимуме(не дует понятное дело). а если всё ок и на месте,то да, клапаны закрыты)
Клапаны по умолчанию закрыты. Чтобы открылись, на них нужно подать искричество. Наличие/отсутствие преда на закрытость клапанов не влияет.
тогда почему же при вынимании преда №2 (дудка/блок климата) печка жарит на всю ?
Просто любопытно. Не у меня одного так...
WDB2021211A425455

Вениаминыч

Цитата: badi83 от 13 января 2016, 14:23:30Я всегда думал, что жидкость через радиатор отопления постоянно циркулирует.
И зря! ;)
Цитата: badi83 от 13 января 2016, 14:23:30Неужели тут как в жигулях краник на радиатор отопления стоит? Пусть и электрический?
К вашему сожалению -да :D

Вениаминыч

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 13 января 2016, 14:29:18тогда почему же при вынимании преда №2 (дудка/блок климата) печка жарит на всю ?Просто любопытно.
Потому что по умолчанию "яйца" открыты и жидкость во всю циркулирует. А при работе климата они то открываются, то закрываются (характерные щелчки) и регулируют нагрев самого радиатора

badi83

Цитата: Вениаминыч от 13 января 2016, 14:30:05К вашему сожалению -да
Век живи, век учись. На схеме выше №115 это тот клапан?

Юрий-42RUS

Цитата: Вениаминыч от 13 января 2016, 14:32:18
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 13 января 2016, 14:29:18тогда почему же при вынимании преда №2 (дудка/блок климата) печка жарит на всю ?Просто любопытно.
Потому что по умолчанию "яйца" открыты и жидкость во всю циркулирует. А при работе климата они то открываются, то закрываются (характерные щелчки) и регулируют нагрев самого радиатора
Ну вот и я про то)) Алексей написал что по умолчанию они закрыты, сам я летом понял что наоборот))
WDB2021211A425455

Вениаминыч

Цитата: badi83 от 13 января 2016, 14:37:25На схеме выше №115 это тот клапан?
:yes3:
Кстати и на схеме пркрасно видно, что мотор сам по себе, а отопление - всего лишь ответвление системы охлаждения