Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Реанимация "Моторчика Печки"

Автор NightRider, 10 января 2008, 18:48:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Юрий-42RUS

Цитата: badi83 от 12 января 2016, 20:07:08
Цитата: Alexander 1971 от 12 января 2016, 19:43:06Кстати про салонный фильтр, отсутствие его не могло повлиять на засор какого нибудь радиатора и как следствие плохой проход воздуха?
Есть куча машин без салонного фильтра. Вроде ни где не забивается до такой степени, что воздух не идет.
Запустите моторчик и посмотрите визуально в какую сторону вращается. Должен вращаться, что бы воздух вбок выбрасывал. По форме лопаток легко определить.
сравнить поток от ёжика на 5 скорости и от акб напрямую...
WDB2021211A425455

.

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 12 января 2016, 23:28:34сравнить поток от ёжика на 5 скорости и от акб напрямую...

Умница! :ay: И, если от АКБ напрямую поток будет ощутимо мощнее, то ежику кирдык, потому что без пасты поездил.

badi83

Так вентилятор у него крутится, режимы меняются. Значит ежик работает. Если бы он накрылся, то вентилятор постоянно на одних оборотах крутился бы или вообще не крутился. И на смену режимов не реагировал бы.
Тут больше похоже на то, что крутиться не в ту сторону.

Юрий-42RUS

#138
Цитата: badi83 от 13 января 2016, 08:43:33
Так вентилятор у него крутится, режимы меняются. Значит ежик работает. Если бы он накрылся, то вентилятор постоянно на одних оборотах крутился бы или вообще не крутился. И на смену режимов не реагировал бы.
Тут больше похоже на то, что крутиться не в ту сторону.
он крутится....НО не развивает номинальных оборотов!(ток ниже)
а обратный поток проверить не сложно в месте забора воздуха.
WDB2021211A425455

badi83

Т.к. в регулятор скорее всего, еще и стабилизатор напряжения запрятан, что бы обороты не плавали от изменения бортового напряжения. Т.е. напряжение выравнивается до 12В.
А у АКБ 12,7В должно быть, бывает и 13В на новых.
Естественно от АКБ вентилятор должен сильнее крутиться в любом случае.
Как я понял из описания проблемы. Вентилятор крутит бешено, а воздух не дует. О том, что вентилятор еле крутиться ничего не было сказано.  :al:

Юрий-42RUS

Цитата: badi83 от 13 января 2016, 10:04:57
Т.к. в регулятор скорее всего, еще и стабилизатор напряжения запрятан, что бы обороты не плавали от изменения бортового напряжения. Т.е. напряжение выравнивается до 12В.
А у АКБ 12,7В должно быть, бывает и 13В на новых.
Естественно от АКБ вентилятор должен сильнее крутиться в любом случае.
Как я понял из описания проблемы. Вентилятор крутит бешено, а воздух не дует. О том, что вентилятор еле крутиться ничего не было сказано.  :al:
Крутит бешено по звуку,но фактически то не видно. Да и разница в 1В (ёжик-АКБ) едва ли различима.
WDB2021211A425455

Alexander 1971

#141
Братаны-хватит спорить! Я все починил!
Подробно. Сначала снял крышку вентилятора и включил зажигание. Вентилятор крутит если смотреть на него лежа на спине по часовой, лопасти как бы забирают воздух, поток не скажу что слабый, приличный идет. Снял крышку салонного фильтра там то же рукой чувствуется хороший поток воздуха от вентилятора в канал дефлекторов. Не снимая моторчик  к проводкам поставил перемычки и поменял местами. Крышку салонного фильтра пока не ставил. Включил зажигания и нырнул к моторчику, у меня вентилятор начинает срабатывать где то через секунд 5-7. Лежу, смотрю куда будет крутить. Тут как дунет с футляра салонного фильтра, аж все глаза забило, все понятно стало. И даже крышки на маторчик и салонный фильтр одевать не надо, все сразу понятно. Лопасти вентилятора закрутились против часовой, они как бы начали не собирать, а отталкивать воздух. Снял маторчик, перецепил на проводах папу-маму, на них есть обозначения, на красном 12В на синем 8В, они без пайки, просто зажаты в клемы, но я капнул оловом для надежности, установил назад. Вот когда снимал-устанавливал моторчик все время думал, как большим мужикам сюда подлазить, камасутра отдыхает!
В итоге получается, что на новом купленном моторчике контакты папа-мама меня сбили с толку.
И еще я думаю есть важный момент-это температура ОЖ! Когда я вчера катался температура ОЖ была выше обычного, значит при неправильной работе моторчика или его умеранием одним из показателей служит скачек температуры ОЖ, что является логичным. Вот про температуру ОЖ я ничего в темах не видел. Вот сейчас тема есть- не работает печка, кипит антифриз, что то же логично.
Ну все, всем спасибо, надеюсь встречаться с вами буду в других темах.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Юрий-42RUS

Цитата: Alexander 1971 от 13 января 2016, 11:31:44
Братаны-хватит спорить! Я все починил!
Подробно. Сначала снял крышку вентилятора и включил зажигание. Вентилятор крутит если смотреть на него лежа на спине по часовой, лопасти как бы забирают воздух, поток не скажу что слабый, приличный идет. Снял крышку салонного фильтра там то же рукой чувствуется хороший поток воздуха от вентилятора в канал дефлекторов. Не снимая моторчик  к проводкам поставил перемычки и поменял местами. Крышку салонного фильтра пока не ставил. Включил зажигания и нырнул к моторчику, у меня вентилятор начинает срабатывать где то через секунд 5-7. Лежу, смотрю куда будет крутить. Тут как дунет с футляра салонного фильтра, аж все глаза забило, все понятно стало. И даже крышки на маторчик и салонный фильтр одевать не надо, все сразу понятно. Лопасти вентилятора закрутились против часовой, они как бы начали не собирать, а отталкивать воздух. Снял маторчик, перецепил на проводах папу-маму, на них есть обозначения, на красном 12В на синем 8В, они без пайки, просто зажаты в клемы, но я капнул оловом для надежности, установил назад. Вот когда снимал-устанавливал моторчик все время думал, как большим мужикам сюда подлазить, камасутра отдыхает!
В итоге получается, что на новом купленном моторчике контакты папа-мама меня сбили с толку.
И еще я думаю есть важный момент-это температура ОЖ! Когда я вчера катался температура ОЖ была выше обычного, значит при неправильной работе моторчика или его умеранием одним из показателей служит скачек температуры ОЖ, что является логичным. Вот про температуру ОЖ я ничего в темах не видел. Вот сейчас тема есть- не работает печка, кипит антифриз, что то же логично.
Ну все, всем спасибо, надеюсь встречаться с вами буду в других темах.
вращался в обр.сторону по итогу?)
по ОЖ так и есть. не работает печка-темп.растёт
WDB2021211A425455

Вениаминыч

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 13 января 2016, 11:39:44по ОЖ так и есть. не работает печка-темп.растёт
Абсолютно никакой зависимости не должно быть! А как же вы летом ездите без печки?
Повышение температуры- не правильная работа термостата или вискомуфты, либо не достаток самой жидкости в системе.

Almay

Цитата: Вениаминыч от 13 января 2016, 12:15:03
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 13 января 2016, 11:39:44по ОЖ так и есть. не работает печка-темп.растёт
Абсолютно никакой зависимости не должно быть!
Повышение температуры- не правильная работа термостата или вискомуфты...

и про помпу не забываем...

Юрий-42RUS

Цитата: Вениаминыч от 13 января 2016, 12:15:03
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 13 января 2016, 11:39:44по ОЖ так и есть. не работает печка-темп.растёт
Абсолютно никакой зависимости не должно быть! А как же вы летом ездите без печки?
Повышение температуры- не правильная работа термостата или вискомуфты, либо не достаток самой жидкости в системе.
зимой до 80 в пробках разогреваю. летом 90-100. Пока не работал климат(летом) дуло горячим,винты редко срабатывали, но потом починил,заправил кондей и...))
WDB2021211A425455

.

Цитата: Вениаминыч от 13 января 2016, 12:15:03Абсолютно никакой зависимости не должно быть! А как же вы летом ездите без печки?

А я вот вспомнил про стародавнюю копейку, которая у меня была больше тридцати лет назад. Так вот, когда летом температура ОЖ росла, то быстрым и эффективным способом сбить температуру было включить печку на полную. Ну да, в жару, да еще с включенной на полную печкой можно было просто околеть, но тем не менее метод - то работал! :al: Стало быть, какая - то зависимость таки есть. На других машинах я тоже самое замечал - с включенной печкой температура ОЖ хоть и не намного, но ниже, чем с включенной. При этом с термостатом и уровнем ОЖ все было нормально. И наоборот - зимой с включенной печкой ОЖ несколько дольше прогревается.

TITOFF

Не нужно путать понятия. Печка действительно сбивает температуру антифриза. Но она не должна падать ниже рабочей. 80* в пробках это тоже сигнал, что система не работает.

Alexander 1971

Нет Вениаминыч, я думаю работа вентилятора печки играет большую роль в температуре ОЖ.
Вот на моем примере: я на зиму скидываю основной вентилятор и эта зависимость хорошо просматривается.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

.

Цитата: TITOFF от 13 января 2016, 13:16:34Но она не должна падать ниже рабочей. 80* в пробках это тоже сигнал, что система не работает.

Тоже согласен. :yes3: